Разработка логотипов
Разработка логотипов
Логотип представляет собой графическое изображение, которое передаёт суть деятельности вашей компании и является её лицом. От того, насколько качественным и продуманным будет этот элемент, во многом зависит восприятие вашей организации потенциальными клиентами и партнёрами. Логотип − важная составляющая фирменного стиля, а потому его разработку нужно доверять только профессионалам. Выполнить задачи различного уровня сложности смогут специалисты нашей веб-студии.
Основные виды логотипов
В зависимости от особенностей внешнего вида логотипов и соответственно их визуального восприятия можно выделить такие разновидности:
- Символические. Представляют собой уменьшенное изображение какого-либо объекта. Их основная задача − вызвать у целевой аудитории ассоциативную связь между картинкой и деятельностью компании, её принципами. Такие элементы являются важной составляющей скрытого маркетинга. В качестве примеров можно привести логотип компании Феррари − гарцующий конь ассоциируется со скоростью и выносливостью.
- Текстовые. Состоят из отдельных букв или слов. Чтобы сделать такие логотипы запоминающимися, нужно поиграть с цветом и шрифтами. Яркий пример − Pepsi.
- Буквенно-цифровые. По своему внешнему виду они напоминают текстовые логотипы, однако дополняются цифрами. Для придания элементу эксклюзивности также применяют оригинальные цветовые сочетания, используют предложенные или особенные шрифты.
- Комбинированные. Являются наиболее распространённым видом логотипов. Создавать их сложнее своего, ведь нужно собрать и выдать как единое целое все лучшие черты вышеперечисленных вариантов.
Качественный логотип: каким он должен быть?
На самом деле рассуждать о том, каким же должен быть действительно хороший логотип, можно бесконечно. Остановимся предметно только на нескольких признаках качественного продукта, среди которых:
- Уникальность. Логотип вашей компании не должен быть похож ни на один другой. Это позволит сделать его узнаваемым, даже если организация работает в нише с высоким уровнем конкуренции (в этом случае есть вероятность использования схожих символов, аббревиатур и т. д., чего нужно избегать всеми возможными способами).
- Адаптивность. Логотип должен одинаково хорошо быть виден в любом масштабировании: будь это небольшое изображение на визитке или огромная картинка на баннере-растяжке − все элементы должны быть понятны и заметны.
- Информативность. Изображение − графическое, буквенное или комбинированное − должно передавать суть деятельности компании, не вступать с ней в противоречие, соответствовать выбранному корпоративному стилю.
- Отсутствие привязки ко времени. Желательно создать продукт, который не утратит актуальности на протяжении многих лет, не будет связан с определённой эпохой. Безусловно, со временем может понадобиться внесение некоторых изменений, однако они не будут кардинальными. Так, например, поступила компания Apple, которая с момента появления своего логотипа изменяла только цвет яблока.
Наши специалисты знают все секреты разработки качественных логотипов, так что при необходимости вы сможете воспользоваться услугами нашей студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей Индийская пословица |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.