Разработка логотипов

Разработка логотипов

 

Логотип представляет собой графическое изображение, которое передаёт суть деятельности вашей компании и является её лицом. От того, насколько качественным и продуманным будет этот элемент, во многом зависит восприятие вашей организации потенциальными клиентами и партнёрами. Логотип − важная составляющая фирменного стиля, а потому его разработку нужно доверять только профессионалам. Выполнить задачи различного уровня сложности смогут специалисты нашей веб-студии.

 

Основные виды логотипов

 

В зависимости от особенностей внешнего вида логотипов и соответственно их визуального восприятия можно выделить такие разновидности:

  • Символические. Представляют собой уменьшенное изображение какого-либо объекта. Их основная задача − вызвать у целевой аудитории ассоциативную связь между картинкой и деятельностью компании, её принципами. Такие элементы являются важной составляющей скрытого маркетинга. В качестве примеров можно привести логотип компании Феррари − гарцующий конь ассоциируется со скоростью и выносливостью.
  • Текстовые. Состоят из отдельных букв или слов. Чтобы сделать такие логотипы запоминающимися, нужно поиграть с цветом и шрифтами. Яркий пример − Pepsi.
  • Буквенно-цифровые. По своему внешнему виду они напоминают текстовые логотипы, однако дополняются цифрами. Для придания элементу эксклюзивности также применяют оригинальные цветовые сочетания, используют предложенные или особенные шрифты.
  • Комбинированные. Являются наиболее распространённым видом логотипов. Создавать их сложнее своего, ведь нужно собрать и выдать как единое целое все лучшие черты вышеперечисленных вариантов.

 

Качественный логотип: каким он должен быть?

 

На самом деле рассуждать о том, каким же должен быть действительно хороший логотип, можно бесконечно. Остановимся предметно только на нескольких признаках качественного продукта, среди которых:

  • Уникальность. Логотип вашей компании не должен быть похож ни на один другой. Это позволит сделать его узнаваемым, даже если организация работает в нише с высоким уровнем конкуренции (в этом случае есть вероятность использования схожих символов, аббревиатур и т. д., чего нужно избегать всеми возможными способами).
  • Адаптивность. Логотип должен одинаково хорошо быть виден в любом масштабировании: будь это небольшое изображение на визитке или огромная картинка на баннере-растяжке − все элементы должны быть понятны и заметны.
  • Информативность. Изображение − графическое, буквенное или комбинированное − должно передавать суть деятельности компании, не вступать с ней в противоречие, соответствовать выбранному корпоративному стилю.
  • Отсутствие привязки ко времени. Желательно создать продукт, который не утратит актуальности на протяжении многих лет, не будет связан с определённой эпохой. Безусловно, со временем может понадобиться внесение некоторых изменений, однако они не будут кардинальными. Так, например, поступила компания Apple, которая с момента появления своего логотипа изменяла только цвет яблока.

 

Наши специалисты знают все секреты разработки качественных логотипов, так что при необходимости вы сможете воспользоваться услугами нашей студии.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Разработка логотипов | | 2015-12-09 01:31:43 | | Бизнес статьи | | Логотип представляет собой графическое изображение, которое передаёт суть деятельности вашей компании и является её лицом | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: