И всласть, и без греха

Масштабное научное исследование, проведенное австралийскими учеными, подтвердило то, о чем все мы знаем с раннего детства, — шоколад действительно помогает мозгу работать лучше.

Это отличная новость для всех страдающих от чувства вины сладкоежек, которые хотят вести здоровый образ жизни и повысить свою продуктивность.

Суть исследования, проводимого в течение аж тридцати лет среди 1000 человек, сводилась к тому, чтобы выяснить, каким образом та или иная диета и образ жизни влияют на качество последней.

Связь между регулярным употреблением шоколада и улучшением когнитивных функций была установлена одной из первых.

Люди, которые едят шоколад как минимум раз в неделю, не только лучше справляются с решением интеллектуальных задач, но и имеют больше шансов сохранить ясный ум и хорошую память в старости.

«Шоколад и флавонолы какао с древнейших времен ассоциируются с пользой для здоровья, особенно если речь идет о пользе для сердечно-сосудистой системы. Но об их влиянии на поведенческие и нейрокогнитивные функции было известно немного», — говорит автор исследования доктор Джордж Кричтон.

«В ходе исследования мы проверили, действительно ли шоколад может влиять на когнитивные функции нашего мозга (память, концентрацию внимания, логическое мышление и восприятие информации) или нет. Изучив диету 1000 подопытных, мы пришли к выводу, что те, кто ел шоколад хотя бы раз в неделю или чаще, лучше справлялись с разными когнитивными задачами, чем те, кто употреблял шоколад реже чем раз в неделю».

В этой связи хочется упомянуть еще одну «шоколадную историю», теперь уже из мира «большого маркетинга», произошедшую накануне.

Компания — производитель шоколадок «Кит Кат» провела нестандартную рекламную акцию, подарив пострадавшему от действий «шоколадного вора» американскому студенту 6500 плиток «Кит Ката».

Дело было так. У студента Канзасского университета Хантера Джобинса прямо из машины украли плитку шоколада. Вор оказался совестливым и оставил на месте преступления записку, в которой извинялся за содеянное, объяснив свои противоправные действия острым чувством голода.

Пострадавший рассказал о случившемся в соцсетях и тут же стал «звездой», а через несколько дней обнаружил в своей машине тысячи халявных плиток «Кит Ката», заботливо оставленных там производителем шоколада.

И теперь «звездой» фактически международного масштаба (история невиданной щедрости тут же была рассказана крупнейшими американскими, европейскими и российскими СМИ) стала компания-производитель.

Конечно, ни представители компании, ни сам «пострадавший» не называют акцию по восстановлению справедливости рекламной, но получилось просто отлично.

Пример смело можно записывать в учебники по диджитал-, нативному и кросс-маркетингу. В среднестатистическом российском супермаркете плитка «Кит Ката» аналогичного размера стоит примерно 40 рублей. Итого цена масштабной пиар-кампании (если бы она проводилась в России) 260 000 рублей + доставка.

Источник : thebigplans.ru

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

И всласть, и без греха | | 2016-11-11 00:24:00 | | Бизнес статьи | | Масштабное научное исследование, проведенное австралийскими учеными, подтвердило то, о чем все мы знаем с раннего детства, — шоколад действительно помогает мозгу работать лучше. Это отличная новость для всех страдающих от чувства вины сладкоежек, которые хотя | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: