Анализируем вместе. Сколько времени необходимо для продвижения нового сайта в ТОП?
Из всех определений термина SEO мне больше всего нравится:
“SEO это непрерывный процесс улучшения сайта”. Здесь как в ремонте, сложно сказать, когда он закончится, можно лишь приостановить…
Но сегодня мы посмотрим на это понятие под другим ракурсом, как его видят большинство — продвижение сайта по определенным запросам. И если это не совершенствование сайта, а определенное шаманство, гарантированно приводящее к цели, то какие сроки? Сколько времени понадобится, для вывода сайта в ТОП, скажем, по определенному запросу?
Давайте попробуем вместе проанализировать данный вопрос. От чего может зависеть время продвижения сайта?
1. Конкуренция
Понятно, что чем конкурентней среда, тем дольше придется в ней прилагать усилий для получения результата. Сама же конкуренция зависит от поисковой системы, региона продвижения, самого запроса.
Поисковый запрос может быть популярным или редким, коммерческим или некоммерческим, информационным или транзакционным, более “сладким” запросам уже давно уделяют время охотники за трафиком. В разных поисковых системах конкуренция может быть разной, так как в ТОПе каждой присутствуют разные игроки. Регион тоже влияет; есть регионы, где конкуренции даже по “сладким” запросам практически нет, хотя может быть на них спрос.
2. Уникальность ресурса
Если в сети появляется ресурс, коих уже имеются сотни, то какой смысл поисковику показывать его в ТОПе? При всех прочих равных, неуникальность — большое препятствие на пути к ТОПу. Если оптимизаторы дали вам надежду, что через 6 месяцев ваш неуникальный сайт выйдет в десятку в конкурентом регионе, тут сложно сказать кто прав, кто виноват :) но будьте готовы к скитанию от одной компании к другой в поисках выполнения невыполнимого.
3. Качество ссылающихся ресурсов
Для молодых сайтов, ещё не имеющих обратных ссылок, поисковику как-то необходимо определить степень доверия к этим сайтам. По внутренним факторам можно сформировать начальное доверие, но продолжается оно исходя из внешних факторов. Кто первый на вас сослался? Кто на вас ссылался в первый месяц? Были ли это качественные и естественные ссылки, по которым шел трафик, или это были купленные seo-ссылки?
Чем качественней ресурсы, которые на вас ссылаются в первое время, тем быстрее формируется доверие к сайту и тем быстрей его можно вывести в ТОП (без риска в будущем попасть под фильтры).
Тут необходимо понимать грань. Есть дорвеи, которые быстро попадают в ТОП (спамными и другими обманными стратегиями), но также быстро оттуда уходят, а есть ресурсы, использующие здоровые маркетинговые стратегии, им нужно больше времени для продвижения, но к ним сложно предъявить претензии и найти причину, по которой они не заслуживают ТОПа. Поэтому, выбранная стратегия будет сильно влиять на сроки продвижения сайта.
Но это всё абстракции, а где цифры? Должно же быть какое-то среднее время продвижения, на что должен рассчитывать владелец сайта? Давайте посмотрим на примере, проанализировав ТОП.
Допустим, мы хотим продвигать новый сайт в Яндексе (московский регион) по запросу “ведущий на корпоратив”. Оценим даты документов из ТОП10 по этому запросу (используя WebArchive), а также даты самих доменов (используя Whois). Результаты на 21 янв. 2013 приведены ниже в таблице.
Взяв среднее, минимальное и максимальное значение, мы видим, что в ТОП10 Яндекса по интересуемому нас запросу в среднем находятся документы 2010-го года (им более двух лет), но есть один документ 2012-го на 8-ом месте, правда сам домен у него 2008. По всей видимости, если учитывать среднее, то в данных условиях продвинуть запрос “ведущий на корпоратив” в ТОП10 Яндекс.Москва займет порядка 2-3 лет. Перспективы не очень, но это среднее, а значит, возможно, вам повезет, и за год при отлично выбранной стратегии вы добьетесь ТОПа. Но лучше параллельно искать другие каналы привлечения аудитории и совершенствовать сайт, акцентируясь на низкочастотном продвижении.
Проверьте сами те запросы, которые вы планируете продвинуть или продвигаете для новых сайтов. Посмотрите не только ТОП10, но и ТОП20. Надеюсь, после этого вы иначе будете смотреть на SEO :)
Успехов и до встречи на конференции All in Top Conf 2013 13-14 февраля!
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.