Из чего создаётся бренд?

Из чего создаётся бренд?

Сегодня в бизнесе важно заявить о себе, создать бренд. С чего начинается создание бренда? Разумеется, с создания имиджа компании, логотипа фирмы и её идеологии. На самом деле, брендинг захватывает очень много элементов, но учитывая повышенную конкуренцию, царящую на рынке в современных условиях, основная ставка делается на фирменный стиль, который также включает в себя и логотип сайта. Логотип становится отражением философии компании, определяющим её имидж на внешнем рынке. Главное для логотипа — узнаваемость, поэтому создание фирменного стиля фирмы требует творческого подхода. В этом процессе могут найти воплощение самые креативные идеи и нестандартные решения. Именно поэтому к созданию имиджа нужно привлекать только опытных мастеров. Если взглянуть на это более глобально, сегодня каждая крупная компания имеет свой штат дизайнеров, имиджмейкеров и PR-менеджеров, которые и занимаются рекламой. Однако они работают, что называется на уже имеющемся фундаменте, который закладывается в самым начале, ещё до момента выхода компании на рынок.

Создание фирменного логотипа определяет корпоративную культуру и компании. Для компании логотип является своего рода символом её успеха. Основная ставка здесь делается на психологические факторы. Такие вербализирующие элементы как, текст, графика и звуки способствуют правильному восприятию. Брендинг включает в себя множество элементов и мероприятий, но логотип среди них является центральным.

Каждое государство имеет свой символ, и свой флаг. Каждую фирму можно сравнить с отдельным государством. И, разумеется, какое государство может быть без президента? Вспоминая какую-то конкретную страну, с нею непременно вспоминают о её руководстве. Личность руководства также является объектом брендинга, а очень часто имя и само является брендом. Таких примеров в истории тоже хватает. Даже если вспомнить Стива Джобса, ставшего воплощением идеологии компании Apple.

Из этого следует, что личность руководителя, а в особенности его имидж, важны не менее, чем логотип. Если логотип является лишь визуальным отражением идеологии компании, то руководство — является живым воплощением, поэтому важны такие составляющие как внешний вид и манера держаться уверенно. Обеспечить привлекательный внешний вид поможет салон красоты (http://www.innov.ru/nn/beauty/), а уверенность нарабатывается с опытом. Например, манера вождения автомобиля становится уверенней лишь по мере увеличения водительского стажа. Однако её можно улучшить и путём прохождения соответствующих курсов, а автошколы Нижнего Новгорода помогут в этом. Или же плохая дикция, также может быть улучшена на курсах ораторского мастерства. На первый взгляд это мелочи, но разве не из них строится фундамент?

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Из чего создаётся бренд? | | 2013-02-02 06:51:52 | | Блоги и всяко-разно | | Из чего создаётся бренд? Сегодня в бизнесе важно заявить о себе, создать бренд. С чего начинается создание бренда? Разумеется, с создания имиджа компании, логотипа фирмы и её идеологии. На самом деле | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: