Комментарии к программе развития сельских территорий РФ

2013-04-17 22:47

А А А| Комментарии к программе развития сельских территорий РФ

Комментарии к программе развития сельских территорий РФ

Комментарии Валерия Вагина к Проекту пояснительной записки для госпрограммы по решению жилищной проблемы

Рабочее наименование программы: «Развитие сельских территорий Российской Федерации на период 2014-2020 года». Размещается с целью формирования виртуальной рабочей группы по доработке проекта в политандемном режиме. Предложения по доработке — в комментарии.

Основные цели программы

  • это решение проблем в областях:
    1. Обеспечения всех семей (Относится к семьям, состоящих из людей, стремящихся стать человеками, а не человекообразными животными, зомби, демонами, рабами и рабовладельцами. Такие семьи стремятся образовать более дееспособную общину, чем сельский мiр русской деревни, с правом выселения из общины тех семей, которые не заботятся о благе общины, страны, человечества, реализации Промысла.) достойным (В соответствии с достигнутым уровнем развития экономики страны, региона проживания.) жильём.
    2. Оздоровления (Создания условий для реализации генетического потенциала нынешней расы человечества.) населения, дальнейшее снижение заболеваемости и смертности, повышения рождаемости и доли здоровых новорождённых.
    3. Продовольственной безопасности страны, в т.ч. качества продуктов питания.
    4. Содержания, обитаемости и т.п. сельских (Селитебных территорий страны.) территорий страны.
    5. Развитие экономики (Просто лозунг развивать экономику Россию не вдохновит людей на большие дела, ныне не начало 20-го века, рывок был уже в экономике в сталинскую эпоху и «элитами» грубо сорван, кто им поверит, раз солгавшим и принёсшим народу неисчислимые беды?) реального сектора (на вновь осваиваемых и депрессивных территориях).

Пояснения по вектору целей программы:

  1. Приоритетом государственной политики в области обеспечения жильём должна быть именно семья (И дальше по иерархии, ибо сказав «а», надо говорить и «б».), а не отдельный гражданин. То есть правильно ставить вопрос именно об обеспечении доступным жильём и трудоустройством в первую очередь семей, а потом уже, после решения этой задачи — и отдельных граждан.
  2. Оздоровление населения ожидается вследствие снижения техногенной и психологической нагрузки, характерной для мегаполисной урбанизации и неустроенной сельской жизни на данный момент, а также вследствие кардинального улучшения качества продуктов питания, воздуха и воды (Вода и воздух – общие для страны, с учётом «выхлопа» промышленности и с/х производства.). Повышение (Создание условий для сбалансированной демографической политики, призванной достичь наиболее благоприятных условий для преображения людей в человеки.) рождаемости следует ожидать как следствие снятия одного из основных препятствий на пути расширения семей сегодня — отсутствия реальной возможности улучшить жилищные условия и плохих экономических прогнозов для большинства семей при рождении детей (с рождением каждого последующего ребёнка доходы семьи падают, что ухудшает качество жизни всех членов семьи).
  3. Поскольку модель расселения предполагается по типу «благоустроенный дом с участком порядка 25 соток» (Размер приусадебного хозяйства определяется с учётом климатической зоны, свободными землями, навыками населения по ведению хозяйства и готовностью производить товарную продукцию семьями и общинами.), учитывая историческую тягу большинства населения России к земле, значительно вырастет сектор подсобного хозяйства, которое может стать заметным вкладом в обеспечение необходимого продовольственного баланса страны (как альтернатива импорту).
    Экологическая чистота таких продуктов даст заметный вклад в оздоровление населения, что отмечено в п.2. Развитие крупного с/х производства на новых территориях позволит решить как проблему занятости, так и продовольственной безопасности государства.
  4. Пояснений не требуется. Можно дать статистику по обитаемости территории РФ и плотности населения.
  5. Пояснение дано в п.3: развитие крупного с/х производства на новых территориях позволит решить как проблему занятости, так и продовольственной безопасности государства.

Алгоритмика программы:

  1. В государстве подразумевается орган экономического планирования (Подразумевается – это значит, что уже принято политическое решение о жизнестрое по новым принципам, а до этого момента должен быть или уничтожен «агитпункт либерализма» (в США, Великобратании, других странах «золотого миллиарда») или принято другое серьёзное решение, которое было аналогично выведению Российской империи из I мировой войны 20-го века или другое согласованное решение между ГП и ВП СССР, которое были бы вынуждены выполнять нынешние инструменты ГП на территории западной цивилизации и у них не было бы серьёзных сил для вмешательства в начало построения справедливого мироустройства в отдельно взятой Русской цивилизации.).
  2. В государстве подразумевается наличие государственного банка, обладающего монопольным правом на эмиссию национальных (А почему национальных, а не цивилизационных для нашего государства?) средств платежа.
  3. В государстве создаётся орган, отвечающий за распределение продукции по регионам с целью исключения спекулятивных цепочек (Нужен переход к политике планомерного снижения цен с учётом затрат на выращивание продукции и её перевозки в регионы, где производство аналогичной продукции будет дороже и неэффективнее.), дефицита и локальной невостребованности местных товаров из-за плохой логистики в масштабе страны. Проблема реализации продукции не должна лежать тяжким, а порой и убийственным бременем на производителе — должна быть внятная и понятная система доведения всей произведённой в рамках общего плана продукции до потребителей, и отвечать за неё должно в конечном счёте государство, по крайней мере, как гарант. «Священные рыночные принципы» при этом не отменяются, их можно вписать в эту систему на уровне системы аукционов, конкурсов и т.п.
  4. Выделяется финансирование проектным организациям, которые делают проект системы экономических и социокультурных связей будущей системы поселений. Делается привязка проектов к местностям и ландшафтно-архитектурное проектирование.
  5. Для реализации большого объёма строительных заказов и избежания воровства (Требуется создание на новых принципах порушенной кооперации, в том числе в деле строительства и обустройства территорий.) и раздувания смет частными подрядчиками представляется целесообразным создание государственной строительной компании с конкурсным управлением и прозрачной отчётностью, выполняющей основной объём работ по возведению объектов — дорог, зданий и т.п. При этом не исключается и привлечение частных фирм — подрядчиков с учётом конкретной ситуации по регионам, но по государственным расценкам.
  6. Для каждого создаваемого поселения определяются: численность населения (начальная + резервы для расширения), количество участков и возможность их добавления в будущем, спектр занятости населения по профессиям (Совершенно неуместное условие для общества, в котором уже живёт третье поколение по ЗВ, ибо речь надо вести о готовности людей постоянно обучаться (самообучаться) новым знаниям и новым профессиям. Речь надо вести о выявлении и подготовке нового поколения добровольцев, готовых для пользы общества решать раз и навсегда возникающие вопросы любого уровня сложности и любой области деятельности.) (с учётом взаимной увязки производственных цепочек между создаваемыми поселениями и существующими производствами по всей стране), потребность в инфраструктуре (образование, медицина, дороги, энергетика, связь и т.п.) и номенклатура соответствующих профессий, востребованных в данном поселении и т.п. необходимые части плана общей увязки экономической системы страны с учётом новой модели расселения.

Объявляется добровольная возможность для каждой семьи (Для создания благоприятных условий для разворачивания усилий по построению справедливого общества, общин и семей по преображению людей в человеки в нынешний период не хватает самой малости - готовности женщин (инициаторов создания семей и рождения детей – наместников Бога на Земле) к этим действиям.

Мои наблюдения за состоянием женщин на сайтах знакомств, в ответ на моё обращение:

«Здравствуй! Что знаешь об управлении в обществе?

Немного о том, чем занимаюсь.

Когда учился в КАИ, то из нас готовили исследователей процессов в ДЛА (двигателях летательных аппаратов), но по штатной профессии (физик-теплотехник) не работал, а практически сразу после ВУЗа вместе с другими проектировал, отлаживал и учил аппарат управления крупного НИИ применению АСУ (автоматизированной системы управления), через несколько лет понял, что процессы управления во многом похожи на всех уровнях иерархии и высказал мысль, что мне интересны процессы управления в обществе, вплоть до человечества. Прошло более 10 лет, пришлось расширить свой кругозор, о многом передумать, пока меня не вывели на разрабатываемую добронравную концепцию управления человечеством. С тех пор моя цель: построение справедливого общества по добронравной концепции, может быть, и ты в этом поможешь?»,

женщины ведут себя следующим образом:

· 95% - видимым образом не реагируют – видимо расценивают такого рода слова как несбыточные и не считают нужным для себя произнести хотя бы одно слово в ответ, то есть в этой области справедлив текст ликвидации неграмотности СССР в первые годы советской власти, когда люди писали: «Мы не рабы, рабы немы»;

· 4% - откликаются явным неприятием в широком диапазоне от признания концепции чухнёй, через то, что на сайтах знакомств они решают другие вопросы от обеспечения сытой жизни любым способом вплоть до замужества (на всех дееспособных мужчин не хватает), до утверждения, что справедливого общества не может быть, потому что этого не может быть никогда;

· 1% - откликается, что идея интересна, они о ней ничего не знают, но после указания источников, где можно ознакомиться с концепцией, обратной реакции при возможном (но не действительном) освоении концепции пока сведений не поступало,

то есть, объективных и субъективных условий для шапкозакидательных настроений в деле построения семей нового типа, к сожалению пока не наблюдается.

Мало того, в обществе царит и прежняя атмосфера (ещё со времён Российской империи), выражаемая поговоркой: «плохо не то, что у меня нынче урожай хороший, а то, что у соседа корова не здохла», и эта ситуация усугублена предательством «элит» по отношению к труженикам, строившим социализм в СССР, дальнейшим опусканием семей тружеников и их детей в беспросветность инферно планеты Торманс, описанном в романе И. Ефремова «Час быка».

Преодоление такого шока по многим составляющим (в том числе преодоления зависти, от которой по библейским свидетельствам, вошла в Жизнь смерть) требует нетривиальных решений, на мой взгляд, возможно лишь при проявлении ныне нового управленческого корпуса более аскетичного, чем настоящие большевики первых лет СССР или нахождение такого решения с Божьей помощью, которого люди пока не наблюдали.) (с момента подачи заявления в ЗАГС) стать участником данной программы. Субъектом договора является именно семья как целое. Определяется профессия и вид занятости каждого в будущем поселении с учётом вакансий, предусмотренных заранее составленными планами. Примечание. Материнство, отцовство и воспитание детей до школьного возраста должно быть приравнено к общественно значимой профессии индивидуального воспитателя детского сада во всех смыслах — от юридического до финансового (субъект — опять семья как целое).

  1. После подписания договора (Все остальные конкретные процедуры и решения надо прописывать в аналогичных документах на основе практического подтверждения успешности проведения такой деятельности хоть какими-то семьями, общинами и т.д., короче – нужна практика для распространения положительного успешного решения вопросов не на бумаге, а в реальных условиях.) на специальный банковский счёт данной семьи в государственном банке начисляется безналичный и без-процентный кредит. Это в основном мера воспитательного воздействия, так как общество сейчас психологически не готово к без-платному распределению благ. Механизмы возврата кредита предусматриваются договором таким образом, что честная жизнь в семье и добросовестный труд по рождению/ воспитанию детей и по профессии гарантировали бы полное погашение полученного кредита за период 10-15 лет или ранее:
    • Отработка при строительстве поселения (участие в строительных, отделочных, пусконаладочных работах жилого и производственного сектора поселения). Например, человек может закончить курсы трактористов или монтажников, отработать столько-то смен на строительстве посёлка и зачесть соответствующую сумму в счёт погашения кредита, к примеру, в пределах 10-20%.
    • Отработка по выбранной профессии на выбранном рабочем месте. Таким образом, врач или учитель, переехав в такое поселение, работают по профилю, получают номинально повышенную зарплату и часть её автоматически направляется на погашение кредита. С расчётом, чтобы погасить полностью можно было лет за 10-15. При этом номинальные зарплаты «бюджетников» вырастут на порядок, даже при сохранении реальных выплат наличными деньгами на прежнем уровне.
    • С рождением каждого ребёнка государство должно гасить часть кредита. С расчётом, например, что рождение и воспитание в поселении 4-х детей покрывает 80% кредита. При этом могут быть сняты вопросы с выплатой наличных пособий при сохранении номинально очень высоких пособий, выплачиваемых таким образом.
    • В случае расторжения договора по субъективным причинам (распад семьи, выезд за рубеж и т.п.) остаток долга подлежит возмещению денежными средствами. Это защитная мера от злоупотреблений возможностями в данной программе.
    • При заключении договора с семьёй, уже имеющей детей, кредит погашается на тех же условиях вне зависимости от даты рождения детей — до или после переезда. Это позволит обеспечить приток опытных кадров, как правило, уже имеющих детей и не делает их положение по сравнению с молодожёнами худшим в плане обременения кредитом.
  2. Далее средства отдельных семей объединяются в конкретных поселениях (по типу программы родовых сертификатов) под управлением государственной управляющей компании, посёлок строится с использованием поточных профессиональных методов (дороги, коммуникация, связь), производится запуск локальных производств. Сбыт и распределение продукции регулируется в соотв. с пунктом 2.

Ресурсное обеспечение программы:

  1. Основной ресурс — человеческий потенциал, в стране пока имеются в достатке, уровень культуры, образования и профессионализма в России один из самых высоких в мире.
  2. Земельный ресурс — имеется в избытке (вставить данные из доклада В.А.Ефимова по территориям РФ).
  3. Строительные материалы — также потенциал расширения производства значителен.
  4. Спрос на жильё, рабочие места — колоссален, с этим тоже нет проблем.
  5. Необходимый архитектурный, управленческий профессионализм, необходимый для управления столь масштабными проектами — опыт в стране богатейший, и профессионалов дела пока хватает.
  6. Средства платежа, безналичные рубли — берутся за счёт эмиссии госбанка на возвратных условиях. Принцип финансирования программы — возвратно/кредитный, без процентов, по этой причине инфляции не порождается. Более того, под вновь выпускаемые безналичные рубли оказывается подведено реальное материальное обеспечение — освоенные территории, инфраструктура, дороги, здания, сооружения, рабочие места и т.п. Таким образом, увеличение денежной массы компенсируется соответствующим увеличением объёма реального сектора экономики. Вопрос баланса — к органам государственного планирования, см. п.1.

Сроки реализации:

1 этап — подготовка законодательных актов, структурных изменений в управлении, подбор кадров в органы государственного планирования, проектные институты, юридическое обеспечение, разъяснительная работа с населением и т.п. — 2014-2017гг.

2 этап — проектирование конкретных поселений, разработка типовых проектов домов, производств, школ, детских садов и т.п. — 2017-2018гг.

3 этап — эмиссия безналичных средств платежа, заключение договоров с семьями и массовое строительство поселений — 2018-2020гг.

Выводы.

Таким образом, при наличии политической воли проект может быть реализован в виде готовой сети поселений и изменившейся модели расселения и занятости в Российской Федерации приблизительно к 2020 году.

Дмитрий Лисин
1 2 3 4 5 6 7 (средний бал 7 из 7  /  1 гол.)
Комментарии к программе развития сельских территорий РФ  Обсудить в скайп-чате
Рекомендую

[+] показать комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.

Источник: http://www.razumei.ru/discussion/20130417/1862

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Комментарии к программе развития сельских территорий РФ | | 2013-04-17 22:47:00 | | Блоги и всяко-разно | | 2013-04-17 22:47 А А А| дискуссия мировоззрение село семья государственное управление Комментарии Валерия Вагина к Проекту пояснительной записки для госпрограммы по решению жилищной проблемы Рабочее | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: