Русским нужна благодать Природная

Русским нужна благодать Природная

Всякому своё:
 латинянам нужен закон по праву римскому, христианам православным нужна благодать по толкованию апостольскому.

Нам же, русским людям, нужна благодать Природная!

Происхождение государств – сравнительно недавний и относительно новый этап общественного и социального устроения жизни людей, которому предшествовал протяжённая, но мало ведомая эпоха человеческого бытия догосударственного.

Всякий человек от природы своей имеет способности к воззрению на окружающий его мир, формированию своего понимания о его устройстве, степени её разумности, оценки состояния и формированию желаемого им образа будущего. Но человек по своей природе существо социальное, склонное к общественному бытию и общинному существованию.

Человек на Земле в этом смысле не уникален, как не уникальны проявления антиобщественного существования среди некоторых из людей, их стремления к противопоставлению личного мнения общественному, осуществлению диктата личного или частного мнения и к борьбе  за торжество последнего.

Как первое (общественное), так и личное (частное) отвечают природе человека, в зависимости от конкретики проявлений, их исторических и природных контекстов, известны как позитивные примеры и того и другого, так и негативные.

Однако, представляется очевидным, что по мере развития людей и человечества в целом разумным представляется возрастание роли и значимости мнения общественного, но сохраняющего право на существование и применение личного или частного. Иными словами, процесс формирования и развития миропонимания людей всегда выступает одновременно в развитии и осознании единства общего, так и в противоборстве такого «общего» с мнениями личными и частными. Критерием истинности выступает общественная и социальная практика, которая во времени всегда и всё расставляет «по своим местам», порой исправляя попущенные ошибки и просчёты мнений общественных и частных.

Вся совокупность способностей людей к восприятию окружающего мира, бытию в нём и к его развитию представляются их природными свойствами к любви своего окружения и самих себя, вере в праведность такого окружения, надежде то неизбежность торжества добра над злом, к способности (интуитивной) ведения этого мира, а также накопления, осознания объема сведений (знаний) об окружающем мире, способности целенаправленной деятельности по поиску и обретению познаний необходимых, недостающих.

Сливаясь в процессе взаимодействия, совместных действий общее миропонимание отдельных людей внутри родов, племён, наций и народов формирует, как правило, общее миропонимание народов, хотя возможно и обратное – формирование общего миропонимания на основе осознания и восприятия как общего мнений частных, вплоть до личных. Тут, думается, важнее не природа происхождения общего мнения, а наличие его как такового … впрочем, природа такая – штука тоже весьма интересная.

Природная способность людей закреплять исторические знания и опыт, передаваясь, в том числе на генном уровне, из поколения к поколению, служат средством самоидентификации в будущем, мощным стимулом и источником энергии, питающим силу продвижения, как отдельного человека, так и целых народов в сторону реализации своего предназначения.

Представляется очевидным, что праведно изначально сформулированные намерения, подкрепляясь позитивными результатами на практике, выступают залогом успешности развития наций и народов, создают у них ощущение благоденствия, придают дополнительные силы для дальнейшего успешного развития – формируют образ желаемого будущего, образ победы над препятствиями и испытаниями.

Таким образом, к моменту образования государств разные народы приходили по разному, но не было народа, создающего своё государство, будучи к этому не готовым и на то не способным - такие народы включались в соседние государства, зачастую против их воли, силой.

Всякие народы, стремясь защитить и сберечь свои природные и исторические смыслы и ценности, нравственность, этику и культуру, учреждают над собой своего рода «иммунную систему», присущую всякому живому организму - властвующие государственно-политические и управляющие субъекты, структуры общественных отношений, суть государства. Но при этом редко кому удавалось находить способы обеспечения безусловности продолжительного служения таких субъектов национальным (общим) интересам.

 Поскольку приобретаемые людьми навыки и сведения, даже оценка состояния достигнутых результатов, в существенной степени оказываются и рукотворными, то это открывает возможности и для манипулирования мировоззрением и миропониманием как отдельного человека, так и целых народов. Более того, складываясь и налагаясь одного на другое, приумножаясь и надстраиваясь, закрепляясь на уровне той же генной памяти и передаваясь из поколения в поколение, злонамеренные искажения создают не просто реальную угрозу своего превосходства над влиянием природных способностей, а вполне явную кривизну развития государственности – кривизну, охватывающую к настоящему времени всю Землю.

Более того, подобные субъекты национальных государств, вступая во взаимодействие и объединяясь на основе интересов самих субъектов, порождают надгосударственные образования, совершенно утрачивающие какие иные стимулы для своей деятельности, отличные от своих частных – та же международная банковская система, транснациональные корпорации, союзы политических партий и религиозных институций.

Более того, такие субъекты проявляют уже вполне конкретные потуги к установлению мирового господства над всем человечеством, но на основе своих сугубо частных интересов, смыслов (идеологий).

Эта угроза реализуется практически одновременно с момента зарождения первых государств, масштаб такого злоупотребления сейчас уже достигает своего пика по силе и всеобщности охвата ... см. Армагеддон. 

Ещё Аристотель в своей «Политике» на примере анализа карликовых государств Греции дал классификацию всех возможных типов государств из числа уже имеющихся в наличии, то есть «кривых», лукаво указав при этом 3 «хороших» и 3 «плохих». Но надо отдать ему должное, он там же показал, что всякое «реальное государство» всегда несёт в себе элементы всех шести, вопрос лишь в пропорциях конкретных реализаций, то есть уже в глубокой древности констатировал наличие кривизны, отклонения от природного предназначения, в развитии любого государства. То есть на самом деле уже во времена Аристотеля на Земле государств природных (народных) уже не существовало.

Если говорить об истории возникновения Государства Российского, то многое указывает на то, что Древняя Русь как суверенное и самобытное государство, возникло волеизъявлением народа, при этом народ сам установил права и полномочия государственной власти (правовое государство) на основе уже имеющейся тогда законодательной базы, при этом важнейшим волеизъявлением было установление приоритета естественного права народа над законами, регулирующими деятельность государства.

Единодушное вечевое волепроявление народа не удаётся даже скрыть в рамках инородной и лживой «номанической гипотезы», тем ни менее официально признаваемой «истинной» всеми системами государственного управления на Руси более чем за минувшее тысячелетие, то есть не удаётся скрыть суть изначального народного замысла:

«В год 6370 (862 году по современному летоисчислению) … Сказали  (единодушие) руси чудь, словене, кривичи и весь: «Земля наша велика и обильна (национальный суверенитет), а наряда (государственного устройства) в ней нет. Придите княжить (наём на службу, исполнение конкретных должностных обязанностей) и володеть (управлять) нами по праву (на основе имеющейся нормативно-правовой базы)».

Как не удаётся скрыть тут же последовавшего факта узурпации княжеской властью династии Рюриковичей и царской власти династии Романовых всей полноты системы государственного управления России:

1. Исконное единодушие (вечевое) народа в оценке степени благоденствия (природная благодать) - миропонимание стало подменяться мнением великого князя, подкрепляться мнением наёмной дружины, затем специальным подвластным власти княжеской правящим субъектом – государственной церковью, вырабатывающей взамен мнения народа – государственную идеологию. Источником такой идеологии стала служить христианская религия (идеология), экспортированная из-за пределов Государства Российского.

2. Права и полномочия управительной (княжеской) власти были выведены из сферы исконного национального правового пространства (представлений народа о Правде и Праве), на их место под обличием «Русской правды» уже в начале 11 века было водружено право византийское, затем и римское: если исконное представление праведности происходило из исторического опыта (праведно, то, что в общее благо и жизнью подтверждено – коны, каноны, соответствует формированию природной благодати народа, а за-коны составлялись как безусловное требование исполнения для инородных, чужих), то теперь уже юридические законы составлялись «власть предержащими» и служили обязательным требованием для исполнения самим государство образующим народом, то есть предназначались лишь для извлечения «благодати власть предержащими», церковниками, правящей элитой.

3. Самобытная культура, национальные смыслы, обычаи, ценности подменялись инородными, равно как была подменена национальная элита на элиту властную, ориентированную не на служение национальным интересам, а интересам своего хозяина – верховного правителя – князя, самодержца, царя, императора.

4. Приоритет права народа как носителя национального суверенитета, единственного источника всякой власти, управляющей по поручению народа всей национальной инфраструктурой был подменён на отношения рабов и хозяев не только в бытовом и хозяйственном смысле, но и на уровне духовном: согласно исконной вере люди – дети Бога, то согласно христианской религии – люди – это рабы Божьи … при этом роль представителей Бога узурпирована управительной властью и церковью, то есть народ трансформирован в безликое население – собственность «власть предержащих».

5. Субъекты государственного управления, в том числе воспитания, образования, общественной безопасности и правосудия, из целей служения национальным интересам были трансформированы в субъекты насилия над народам, контроля и подавления мнениям народа.

6. И т.д. и т.п. вплоть до апреля 2013 года от рождества Христова ... но есть надежда, что уже в январе 2014 года ситуация резко изменится.

Обозначенные выше «пять ниже плинтуса» на самом деле «дорога, имеющая два направления движения» - «onewaytickets» - это слишком примитивная конструкции  для такого природного феномена как благодать в Русской цивилизации, составляющей  «Earth mainstream» – Евразию, на просторах которой от века, то есть задолго до всякой государственности, обосновался не только русский народ, но и Русский дух. Тут:

1. Право народа на «безсмысленный и безпощадный» бунт отменить не в состоянии ни какое «законотворчество» - это природное право, которое на Руси и проявлялось уже неоднократно. С этим правом власть предержащим всегда приходилось и будет приходиться считаться.

2. Национальные ценности, традиции, смыслы и этика, культура, язык – неистребимы, их удаётся власть предержащим несколько искажать, приглушать, но цену за это платить приходится также не малую – на Руси даже христианство принуждено именовать себя «православным» (по имени исконной русской веры), тут даже «научный атеизм», лукавое изобретение Запада, стал православным и время от времени христианской церкви приходится «взывать к духу нестяжательства», бес-совестно стыренного у исконного Русского Православия (дух нестяжательства, который же, будучи заключённым по принципу «три в одном флаконе» с ересь жидовствующих (духом капитала) и иосифлянством (духом царизма – перекрестит, полагаю, со временем и иерархов РПЦ МП в «истинно православных»), тут даже многие природные и высоко породные «немцы» на царском престоле через 2-3 поколения становились русскими (князья Святослав, Александр Невский, Дмитрий Донской, цари Иван Грозный и Александр II, даже грузин Иосиф Джугавишвили стал русским Сталиным И.В.).

3. Национальная гордость, отличаясь и почти безразмерным терпением, и вспышками вплоть до безрассудности, всегда сметала инородную нечисть, будь то поле Куликово или сожженная Москва 1612, 1812 или 1941 годов ... ну почти всю, ибо нашествия 988 (862) года и 1993 года – ещё предстоит снести ... похоже, нам.

4. Природное величие, суровость климата, способность к нетривиальному (парадоксальному) мышлению и общинному (артельному) сотрудничеству (соратничеству) всегда оказываются непосильной ношей духу инородному (мракобесию) и носителям такого духа – «Природа создала Россию только одну, соперниц у неё нет».

5.  Но и народу России Природа выбора не оставила – жить в благоденствии он может только на своей земле. Жить, если не в благоденствии, то без надежды на благодать русский человек также не может, тем более, на чужбине – путь же к обретению благодати всегда проходил через преодоление «пяти выше»: духовное выше материального, общее выше личного, справедливость выше закона, служба выше владения, власть выше собственности.

Благодать по-русски – это вовсе не благодать в толковании христианской церкви, в том числе РПЦ МП, да ни любой церкви в принципе - лишь изображающей ведение о благодати истинной, самой Природой творимой. Церковная благодать – это стремление изъять у человека всего и вся в его земной жизни через смирение и покорность церковным иерархам в обмен на иллюзию счастья в загробной жизни, на посулы «спасения души человека, ниспосылаемые ему свыше для преодоления исконно присущей ему греховности».

Более того, всякая церковь, являясь порождением искривления природной (народной) государственности и составляя неотъемлемую частью такого искривления,  злоупотребляет природным чутьём, генной памятью, играет тут с природой человека в рисковые игры, подставляя под возможность удара и породившую её кривизну развития государственности.

Но всякая церковь – это сложный субъект, то есть может и, надеюсь, содержит в себе носителей «разумного, доброго, вечного …».

Но нет в человеке «исконно присущей ему греховности», ибо нет у Мироздания (Неба, Бога) как явления Природы другого человека, как нет и у человека сомнений в безсмертии его души, а, стало быть, сомнения в причастности души к благодати.

Но есть греховность рукотворная, а руки её творящие принадлежат церкви и её  другим власть предержащим «коллегам» по искривлению природной (народной) государственности.

Феномен получения (достижения) благодати, на мой взгляд, отличается особо сильной концентрацией смыслов и близостью к национальной этике, природным и историческим смыслам.

Первые же упоминания (применения) «благодати» в церковной практике относятся к временам ветхозаветным, упоминаются там в контексте довольно близким к природным,  часто в смыслах эстетических, красоты, взаимной милости, милосердия, то есть в смыслах весьма пригодных людям для осмысления, обсуждения и применения в земной жизни.

Учение И.Христа, насколько можно судить из его чрезвычайно краткого изложения в Писании христианской церкви только усиливало такое понимание благодати:

«Господь начал открывать им и собравшемуся на горе народу тайны и духовные сокровища, которое Он пришёл основать на земле» (Мф, 5:1-14).

«Царствие Отца распространяется по земле, и люди не видят его» (Ф,117).

 «Тот, кто обладает знанием истины, - свободен. Свободный не творит греха, ибо тот, кто творит грех, - раб греха … Знание истины возвышает сердце тех, кому не дано творить греха». Это делает их свободными и делает их вше всего … (Фил, 110)

«Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я называю вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего» (И, 15:15).

«Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано и на небе, и что разрешите на земле, то будет разрешено и на небе» (Мф, 18:18).

 «Кому дано много, много и потребуется; и кому много вверено, с того больше взыщут» (Л,12:48).

«Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, … будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Мф, 18:19-20).

 «Пока корень зла скрыт, оно сильно. Но если оно познано, оно … погибло. … Да врезается каждый из нас в корень зла … и вырывает его … из своего сердца. … Но если мы в неведении о нём, оно укрепляется в нас и производит свои плоды в нашем сердце. Оно господствует над нами, мы – рабы ему. … Оно могущественно, ибо мы не познали его. Незнание есть мать дурного для нас, незнание служит смерти. … Если вы познаете истину, истина сделает вас свободными. Незнание – это рабство. Знание – это свобода» (Фил, 123).

 «Мир … меня ненавидит … потому что Я свидетельствую о нём, что дела его злы» (И,7:7).

И хотя И.Христос упрекал служителей ветхозаветного закона Моисея; «Фарисеи и книжники взяли ключи от знания. Они спрятали их и не вошли и не позволили тем, которые хотели войти» (Ф, 44), но новозаветные апостолы христианской церкви законы благодати сокрыли ещё глубже, уводя мысль человеческую в сторону лишь потусторонней жизни, в Царство Небесное … оставляя людям в их земной жизни лишь лишения, страдания, главное, требование рабского услужения «власть предержащим» в их стяжании себе земных благ. В этом смысле и ислам, особенно в его «радикальной редакции» ничем не уступает христианству, а иудаизм – «ушёл далеко вперёд».

Но, возвращаясь ближе к нашим делам бренным, не могу выразить и полного согласия с толкованием Девятовым А.Н. феномена благодати в тексте «Великий поход от благополучия к благодати. В связи с выдвижением кандидатов в президенты РФ от народа», (http://www.peremeny.ru/books/osminog/4422):

«Буржуазная демократия – это лозунг «Свобода – Равенство – Братство» Великой французской революции. В Россию французы пришли 12 июня 1812 года. Именно в этот день по новому стилю армия Наполеона перешла Неман. Теперь 12 июня празднуется как «День России» – прозападной, либеральной.

Буржуазная демократия – это придумка Запада. Запад живет по законам, писаным человеком. Образцом здесь выступает древний Рим и римское право. А Восток живет по Закону Божиему. Давно сказано: «Вам – латиняне, нужен закон. А нам – православным, нужна благодать»!

Закон регулирует поведение индивидов, устанавливает права отдельного человека в его связях с государством, обеспечивает благополучие. Получение благ исчисляется деньгами.

Благодать деньгами не исчисляется. Её нельзя купить. Благодать – значит: дать, а не получить. Святые Отцы говорят, что это дар Духа Истины.

А чтобы стяжать дух, нужен не закон, нужна воля и справедливость (ведение правды). «Ищите же прежде Царствие Божие и правды Его, и это все приложится вам» — вот формула обретения благодати Нового Завета.

12 июня 1990 года Новая Россия выбрала писаный закон латинян и распрощалась с мечтой о благодати (как её ни назови – коммунизм, по красной вере, или царство правды, по вере в живоначальную Троицу)».

Хоть в толковании благодати католической церкви или приоритета римского права, хоть в толковании православной христианской церкви благодати о вере в животворящую Троицу, хоть в терминах идеологии коммунизма – всё этот суть ЗАКОН, противный Русскому Духу, как говорил товарищ Сталин И.В.: «Оба хуже!».

Благодать по-русски, на мой взгляд, складывается не из противопоставления, а из согласия наших исконных канонов бытия (см. «пять выше», которые бедный Темучжин «позаимствовал» для учреждения своей империи и чего едва хватило той империи лишь на срок его жизни земной) с законами (непротивления) Мироздания (Неба, Бога) и содействия «Святой Троицы» (по Сергию Радонежскому: «Иди, иди смело, князь, и надейся на помощь Божию. Бог и Святая Троица помогут тебе...), проявляющих дух победы – Русский дух.

Полагаю, игумен Сергий Радонежский не оговорился, перечисляя и Бога, и Святую Троицу (по идеологии христианской религии – это ведь синонимы), а вложил в толкование «Святой Троицы» своё содержание.

Известно же, что, благословляя князя Дмитрия Донского (преданного на тот момент анафеме со стороны ортодоксальной христианской церкви на Руси) на поле Куликово именем Бога, Сергий Радонежский дал ему (государю земель и предводителю воинства (конструкция, развитая из опыта взаимодействия Орды и Руси),   двух богатырей Пересвета и Ослябю, а также подготовленный в монастырях Севера Руси «засадный полк». Воинская и духовная подготовка рати в монастырях Сергия Радонежского проводилась по правилам скифских воинов, то есть дохристианским.

Если же сопоставить двух богатырей Пересвета и Осляблю с мыслью И.Христа, «что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, … будет им от Отца Моего Небесного, ибо, где двое или трое собраны во имя Моё, там Я посреди них» (Мф, 18:19-20). как ни крути, но штуку тоже дохристианскую о то выходит, что «Святая Троица» это проявление совместное и в согласии действующих Русского духа, исконной русской веры – Православия, совершенной организационной (в данном случае, военная) структуры («Засадный полк»).

Михаил Валентинович Рыбаков

Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.

Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/1859

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Русским нужна благодать Природная | | 2013-04-15 10:06:00 | | Блоги и всяко-разно | | Всякому своё: латинянам нужен закон по праву римскому, христианам православным нужна благодать по толкованию апостольскому. Нам же, русским людям, нужна благодать Природная! Происхождение государств | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: