Обновление Google - Какие сайты выиграли, а какие проиграли?

Google в лице Мэтта Каттса несколько недель назад сообщил о приближении специального алгоритма, учитывающего переоптимизацию сайта.

А теперь, что касается людей жестко оптимизирующих свои сайты и проделывающих большую работу по SEO. Обычно мы не анонсируем изменений заранее, но в последние несколько месяцев мы усердно работаем и надеемся выпустить обновления в ближайшие несколько месяцев или недель. Мы пытаемся выровнять немного игроков рынка.

Эти люди много усилий прилагают к SEO, вместо того, чтобы делать хороший контент или улучшать сам сайт. Мы делаем бота Google умнее, релевантность выдачи лучше и наблюдаем за теми, кто злоупотребляет релевантностью, используя множество ключевых слов на странице, обмениваясь множеством ссылок или выдавая не то, что вы ожидаете увидеть. Сейчас над этой задачей работает несколько инженеров.

Теперь эти изменения в силе. На днях Google опубликовал пост под названием Еще один шаг для награждения высококачественных сайтов (анонс изменений в алгоритме). Каждый оптимизатор должен прочитать эту статью (новость на searchengines на русском). Официальная цель изменений заключается в том, чтобы “позаботиться” о переоптимизированных сайтах, содержащих:

  • Множество неестественных ссылок (кто зарабатывает на сапе?);
  • Автоматизированный контент;
  • Переизбыток ключевых слов;
  • и другое.

Google пытается сразу убить весь спам. Алгоритм повлияет на 3.1% запросов, которых намного меньше по сравнению с Пандой (около 12%). Однако, представитель Google сказал, что большинство оптимизаторов это заметят.

Маркус Тобер (Marcus Tober), создатель ресурса Searchmetrics, провел анализ выдачи, чтобы определить, какие из сайтов пострадали, а каким Google дал предпочтение.

Маркусом проанилизирован топ100 по 50 000 запросам (около 5 млн адресов), результаты сравнивались с полученными на неделю раньше. Полные списки сайтов-лузеров вы можете найти по ссылке, приведенной выше.

Обновление Google - Какие сайты выиграли, а какие проиграли?

Большинство сайтов среди проигравших это генерируемые из базы данных – они, в основном, агрегируют информацию и используют большие базы для создания как можно большего числа страниц (например, similarsites.com, cubestat.com, 5ty.org).

Также среди них имеются пресс-порталы и новостные агрегаторы (pressabout.us, newsalloy.com и bloglines.com) и сайты с тяжелыми шаблонами (ticketnetwork.com/ticketcity.com, hotelscombined.com и customerservicenumbers.com).

Так как топ никуда не исчез, то должны быть и победители.

Обновление Google - Какие сайты выиграли, а какие проиграли?

Среди них закономерности найти сложно, но здесь можно найти множество брендов. Конечно же, изменения для всех упомянутых выше сайтов могут быть не связаны с последними обновлениями в выдаче Google, необходимо наблюдать дальше, но уже должны возникать идеи у пострадавших, какие изменения стоит внести на свой сайт для улучшения кармы.

UPD: Читайте также новости и наблюдения изменений в Google от компании Netpeak.

А какие закономерности наблюдаете в выдаче вы?

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Обновление Google - Какие сайты выиграли, а какие проиграли? | | 2012-04-26 12:15:00 | | Блоги и всяко-разно | | Google в лице Мэтта Каттса несколько недель назад сообщил о приближении специального алгоритма, учитывающего переоптимизацию сайта. А теперь, что касается людей жестко оптимизирующих свои сайты и | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: