РЭДЛАЙН
Лучшие решения для Вас и Вашего бизнеса!
На нашем сайте вы можете получить информацию о веб-разработке, обслуживании и продвижении сайта. Интернет-маркетинге. SEO (поисковой оптимизации). Контекстной и медийной рекламе в Интернете. SMM. Регистрации доменов и хостинговых услугах. И современном дизайне сайтов. Вообщем того что касается веб-разработки, а также много другой полезной информации из мира интернета, бизнеса и интернет-технологий...
Создаем доступные и современные сайты, которые работают! Обслуживаем и эффективно продвигаем интернет-проекты с 2006 года!
Главная Блоги Ответы на вопросы читателей. Выпуск №2: Будет ли выгода от продвижения сайта?


Ответы на вопросы читателей. Выпуск №2: Будет ли выгода от продвижения сайта?

Каждый день ко мне на почту приходят вопросы по теме продвижения и оптимизации сайтов. На все, к сожалению, физически, не успеваю отвечать, по некоторым даю платные консультации. Недавно пришел вопрос по поводу прогнозирования посещаемости сайта и затрат на его продвижение в ТОП. Подробно отвечаю на него в этом выпуске, возможно, кому-то из вас также будет интересно ознакомиться с темой, а может быть и дополнить своими мыслями.

Вопрос от Максима (Россия)

Я хочу создать интернет-магазин косметики (есть друг поставщик) и мне необходимо рассчитать стоимость привлечения одного клиента.

Список ключевых слов для поиска:

  • vichy косметика
  • магазин vichy
  • авен косметика
  • косметика avene
  • La Roche-Posay
  • ля рош позе
  • Lierac
  • лиерак

То есть продавать будем несколько марок косметики по всей России.

Вот мои вопросы:

  1. По вашему опыту, если заказывать сразу Яндекс.Директ, сколько приблизительно будет стоить 1 клиент? На какую стоимость клика нужно ориентироваться и какая конвертация в клиентов возможна? Многие говорят, что 100 кликов=1 клиент, как оценили бы Вы?
  2. Какую сумму необходимо вкладывать ежемесячно в seo-продвижение, чтобы оказаться на первой странице Яндекса по этим ключевым словам?
  3. Сколько времени необходимо для этого?
  4. Какое количество посещений/клиентов будет на сайте при нахождении на первой странице Яндекса по этим ключевым словам?

Перспективы в плане посещаемости сайта

Для оценки посещаемости сайта по выбранным запросам хорошо использовать программу Key Collector, которая позволяет быстро собрать частотности фраз из статистики Яндекс.Вордстат, данные из Яндекс.Директ и из нескольких ссылочных агрегаторов. Например, на следующем скриншоте можно видеть прогнозы по переходам.

Ответы на вопросы читателей. Выпуск №2: Будет ли выгода от продвижения сайта?

Перечень колонок:

  • В первой колонке после ключевой фразы указана её частотность по вордстату — широкое соответствие, включающее разные словоформы, порядок слов и другие слова в запросе. Например, в цифру 899 для фразы “магазин vichy” входит также статистика показов по фразе “vichy интернет магазин”.
  • Следующая колонка — частотность по точному соответствию фразы (сколько было показов результатов поиска именно по заданной фразе). Суммарная частотность по всем строкам составит 11090 показов.
  • Далее, прогноз переходов на сайт по системе SeoPult (очень оптимистические цифры, но это всего лишь прогнозы, в реальности цифра меньше).
  • Последняя колонка на скриншоте — прогноз переходов на сайт по системе Rookee (уже более реальные цифры).

Если ориентироваться на данные последней колонки, в сумме по этим запросам мы можем получить 1586 посетителей в месяц.

Количество переходов на сайт зависит от многих факторов. Главные из них это тип запроса (информационный или транзакционный) и позиция ссылки на странице (первый экран без прокрутки, рекламная боковая колонка и так далее). Если ориентироваться на ТОП10 органического поиска, то, к примеру, по данным аналитика Михаила Сливинского (CTR в выдаче Яндекса), переходы на сайт будут зависеть от его позиции в поиске и длины запроса в словах.

Ответы на вопросы читателей. Выпуск №2: Будет ли выгода от продвижения сайта?

Грубо говоря, для ТОП10 (где-то на последних позициях топа) средняя кликабельность составит 4-5%. При условии, что все выбранные ключевые фразы находятся в топе, количество переходов составит:

11090 * 0.05 = 554 (посетителя в месяц)

Видим, что цифра отличается от полученной выше (1586) по оценке агрегатора Rookee. Также эта цифра (554) учитывает лишь переходы при поиске по точным фразам. Если ориентироваться на широкие соответствия (продвигать весь низкочастотный хвост), то тогда мы получим больше посетителей:

57550 (сумма значений строк из первой колонки) * 0.05 = 2877 (посетителей в месяц, максимум)

Естественно, чем выше в результатах поиска будет находиться сайт, тем больше можно получить переходов (разница переходов между последними и первыми местами топа может составить 10 раз ).

Приведённые выше данные касались органического поиска. Если ориентироваться на контекстную рекламу, то оценочные цифры могут разниться. В Яндекс.Директе есть сервис прогноза бюджетов, можно воспользоваться им для поиска нужной статистики, либо, опять же, использовать Key Collector . Ниже приведёт скриншот со статистикой из Яндекс.Директа (гарантированные показы).

Ответы на вопросы читателей. Выпуск №2: Будет ли выгода от продвижения сайта?

Как видим, оценка CTR (кликабельности) рекламы для выбранных слов ещё ниже, чем для последних позиций ТОП10 (для гарантированных показов менее 1%).

Ссылка по теме:

Что по поводу конверсии?

При оценке конверсии посетителей в заказы мы должны понимать, что этот показатель зависит от особенностей сайта (удобства его использования, понятности, возможности быстрого достижения целевых действий), доверия к нему и его владельцам, а также от готовности совершения целевого действия (в данном случае покупки товара).

Если брать грубо, то средний показатель конверсии у подобных магазинов составляет 2% (1-2 покупателя со 100 посетителей), но его можно оптимизировать, хорошо поработав над сайтом, предварительно анализируя отчеты посещений ресурса, карты кликов, вебвизора и другие.

Если теперь совместить прогнозы по посещению и конверсии, то в месяц мы можем получить из ТОП10 (последних позиций):

554 * 0.02 = 11 заказов

или

2877 * 0.02 = 57 заказов максимум
(при продвижении по всему НЧ-хвосту)

Советы по размещению контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы на самом деле не так просто (по сравнению с её размещением), как может показаться на первый взгляд. В компаниях, предлагающих услуги продвижения (в том числе контекст), обычно, имеются сертифицированные специалисты, которые прошли определенные курсы и разбираются в тонкостях контекста для эффективного управления рекламной кампанией и экономии бюджета. Но мы, естественно, можем упростить задачу, покупая рекламу “влоб” и размещая её даже ночью (когда наши телефоны, принимающие заказы, отключены).

Какую выбрать стратегию показов в Яндекс.Директе хорошо объяснили сотрудники Яндекса в своей документации: http://help.yandex.ru/direct/?id=1112270. Лучше ориентироваться на автоматическое управление ставками. Но если вы хотите управлять ставками вручную, то тут следует ориентироваться на свои возможности :) Для начала запустите тестовую кампанию с минимальными ставками за клик, по результатам вы сможете узнать более точно конверсию по разным словам, а также её стоимость (цену привлечения 1-го клиента).

Если опираться на полученные выше цифры, то нам необходимо получить 50 кликов на рекламу, чтобы был хотя бы один заказ. Соответственно, предварительно, стоимость конверсии можно оценить как 50*CPC (средний CPC берется из Директа или последней колонки на скриншоте выше).

Ответы на вопросы читателей. Выпуск №2: Будет ли выгода от продвижения сайта?

Если маржа на приобретенный посетителем товар будет больше, чем стоимость привлечения клиента, то выбранная вами стратегия будет иметь экономический смысл. Для снижения стоимости конверсии в контексте необходимо тщательно настраивать рекламную кампанию, а также подбирать менее конкурентные и более конвертирующиеся (транзакционные) поисковые фразы.

Также интересно почитать:

Прогнозы бюджетов на seo-продвижение сайта

Опять же, возвращаясь к программе Key Collector (чтобы не собирать данные вручную), можно найти и сравнить прогнозы бюджетов, предлагаемые разными ссылочными агрегаторами и оценить конкурентность запроса. Для заданных фраз получается такая картина:

Ответы на вопросы читателей. Выпуск №2: Будет ли выгода от продвижения сайта?

Из этой таблицы видно, что запросы относительно неконкуретны. В результатах поиска находятся преимущественно страницы второго уровня вложенности, в некоторых из них не наблюдается точного вхождения. Сервис SeoPult предлагает тратить около 100 руб/мес на продвижение в ТОП10 выбранных фраз. Если не покупать ссылки на биржах, а продвигать сайт хорошим контентом и обзорными статьями на авторитетных ресурсах, то можно единоразово вложиться в каждый запрос, потратив в сумме всего лишь 500-1000 у.е. (и время на создание контента).

Сколько это займёт по времени?

Если считать, что страницы уже созданы, на них размещён качественный контент и они проиндексированы в поисковой системе, то продвижение в ТОП10 рассматриваемых нами запросов не должно занять больше 3-ех месяцев и это время будет зависеть от выбранной стратегии (лучше выбирать стратегию с долгосрочной перспективой).

Также интересно почитать:

Общие рекомендации

Всю работу по анализу, ведению рекламных кампаний, созданию контента, внедрению стратегии продвижения выполнять самостоятельно очень сложно, на это может уйти много времени. Возможно, лучше найти подходящую компанию и делегировать ей ряд задач.

Не стоит рассчитывать на положительные результаты сразу! Какое-то время придётся потратить на получение опыта и поиска подходящей стратегии развития и продвижения своего ресурса.

Выгода от размещения контекста будет более заметна, если увеличить средний чек клиента (ищите способы, как это сделать в своём случае).

Вместо выбранных среднечастотных слов составьте ядро низкочастотных поисковых запросов. Низкочастотное продвижение, в большинстве случаев, более выгодно с финансовой точки зрения. Настройте также аналитику для сайта и после нескольких недель продвижения отсеивайте неконвертируемые слова, оставляя в ядре лишь эффективные. Используйте этот чеклист для того, чтобы учесть необходимые пункты при подготовке к продвижению сайта и самом продвижении.

Конверсия и стоимость привлечения клиента это важно, но также не стоит забывать о работе над повышением лояльности клиентов и сборе клиентской базы для взаимодействия с ними после совершения покупок. Обычный клиент может конвертироваться один раз, а лояльный — несколько раз (уже без клика на рекламу). Поэтому, стратегия продвижения сайта не может идти вразрез со стратегией развития ресурса.

Что ещё можно почитать?

Ответы на вопросы читателей. Выпуск №2: Будет ли выгода от продвижения сайта? | | 2012-04-10 04:17:00 | | Блоги и всяко-разно | | Каждый день ко мне на почту приходят вопросы по теме продвижения и оптимизации сайтов. На все, к сожалению, физически, не успеваю отвечать, по некоторым даю платные консультации. Недавно пришел | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Подписаться

Продающие сайты "под ключ"!

Наши сайты зарабытывают вам деньги. Landing-page. Эффективные продающие сайты точно в срок и под ключ! Всего от 14700 рублей
Подробнее...

Интернет-магазины и каталоги "под ключ"!

Эффективные и удобные инструменты торговли (электронной торговли) "под ключ". Продают, даже когда вы спите! Всего от 33800 рублей
Подробнее...

Комплексный интернет-маркетинг и продвижение сайтов

Максимальную эффективность дает не какой-то конкретный метод, а их комбинация. Комбинация таких методов и называется комплексным интернет-маркетингом. Всего от 8000 рублей в месяц
Подробнее...

Реклама в Yandex и Google

Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров. Всего от 8000 рублей в месяц
Подробнее...

Social media marketing (SMM) — продвижение в социальных медиа

Реклама в Однокласcниках и на Mail.ru Создание, ведение и раскрутка групп и реклама ВКонтакте и Facebook. Всего от 8000 рублей в месяц
Подробнее...

Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и веб-студии!

Внимание Акция! Приглашаем к сотрудничеству рекламные агентства и различные веб-студии России! Индивидуальные и взаимовыгодные условия сотрудничества.
Подробнее...

Ускоренная разработка любого сайта от 5 дней!

Внимание Акция! Ускоренная разработка любого сайта! Ваш сайт будет готов за 5-10 дней. Вы можете заказать разработку любого сайта "под ключ" за 5-10 рабочих дней, с доплатой всего 30% от его стоимости!
Подробнее...

Ждем новых друзей!

Внимание Акция! Ждем новых друзей! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта при переходе к нам от другого разработчика.
Подробнее...

Приведи друга и получи скидку!

Внимание Акция! Приведи друга и получи скидку! Скидка 10% на услуги по созданию и(или) обслуживанию вашего сайта, если клиент заказавший наши услуги, пришел по Вашей рекомендации.
Подробнее...

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Новые статьи и публикации


Услуги интернет компании Редлайн

Несчастен тот человек, у которого есть любимый ресторан и нет любимого автора. Он нашел любимое место, где можно накормить тело, но не нашел любимого места, где можно накормить свой ум

Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др.


Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!

Качественное и объемное представление своего бизнеса в Сети требуется любой растущей коммерческой структуре, стремящейся увеличить продажи, именно по этой причине среди наших клиентов как крупные так и небольшие компании во многих городах России и ближнего зарубежья.
Как мы работаем

Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.


Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!


Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.


Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.


Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.

Остались еще вопросы? Просто позвоните и задайте их специалистам
с 2:30 до 11:30 по Мск, звонок бесплатный
Или напишите нам в WhatsApp
с 9:30 до 18:30 по Хабаровску
Или напишите нам в WhatsApp
Веб-студия и агентство комплексного интернет-маркетинга «РЭДЛАЙН» © 2006 - 2024

Профессиональная Веб-разработка. Создание сайтов и магазинов "под ключ" , а также по всей России и зарубежью. Продвижение и реклама. Веб-дизайн. Приложения. Сопровождение. Модернизация. Интеграции. Консалтинг. Продвижение и реклама. Комплексный Интернет-маркетинг.

Оставьте заявку / Задайте вопрос

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Заказать услугу

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Подписка на дайджест новостей

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Заказать услуги со скидкой \ Бесплатная консультация







КАКИЕ УСЛУГИ ВАС ИНТЕРЕСУЮТ?

КАКИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПОТРЕБУЮТСЯ?

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю согласие на обработку персональных данных
×

Высококачественные сайты по доступным ценамМы создаем практически любые сайты от продающих страниц до сложных, высоконагруженных и нестандартных веб приложений! Наши сайты это надежные маркетинговые инструменты для успеха Вашего бизнеса и увеличения вашей прибыли! Мы делаем красивые и максимально эффектные сайты по доступным ценам уже много лет!

Что нужно сделать, чтобы заказать создание сайта у нас?

Ну для начала вам нужно представлять (хотя бы в общих чертах), что вы хотите получить от сайта и возможно каким вы хотите его видеть. А дальше все просто. Позвоните нам или оставьте заявку нашим менеджерам, чтобы они связались с Вами, проконсультировали и помогли определиться с подходящим именно Вам сайтом по цене, сроку, дизайну или функционалу. Если вы все ещё не уверены, какой сайт вам нужен, просто обратитесь к нам! Мы вместе проанализируем вашу ситуацию и определим максимально эффективный для вас вариант.

Быстрый заказ \ Консультация

Для всех тарифных планов на создание и размещение сайтов включено:

Комплексная раскрутка сайтов и продвижение сайта Комплексный подход это не просто продвижение сайта, это целый комплекс мероприятий, который определяется целями и задачами поставленными перед сайтом и организацией, которая за этим стоит. Время однобоких методов в продвижении сайтов уже прошло, конкуренция слишком высока, чтобы была возможность расслабиться и получать \ удерживать клиентов из Интернета, просто сделав сайт и не занимаясь им...

Комплексная раскрутка работает в рамках стратегии развития вашего бизнеса в сети и направлена

Быстрый заказ \ Консультация

ЭФФЕКТИВНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПОДДЕРЖКА, ОБСЛУЖИВАНИЕ) САЙТОВ

Полный комплекс услуг по сопровождению сайтаМы оказываем полный комплекс услуг по сопровождению сайта: информационному и техническому обслуживанию и развитию Интернет сайтов.

Передав свой сайт для поддержки в руки наших специалистов, Вы избавитесь от проблем, связанных с обновлением информации и контролем за работой ресурса.

Наша компания осуществляет техническую и информационную поддержку уже имеющихся сайтов. В понятие «поддержка сайтов» также входят услуги администрирования сайтов, обновления сайтов и их модернизация.

Быстрый заказ \ Консультация

Редизайн сайта и Адаптивный веб дизайн

Современный, технологичный, кроссбраузерный ... Профессиональный дизайн сайтов и веб-приложений

Редизайн сайта — создание нового дизайна сайта с целью улучшения внешнего вида, функциональности и удобства использования. Редизайн сайта – это способ преобразовать проект к извлечению из него максимальной отдачи и средств. В современном мире задачами редизайна является поднятие существующего сайта на новый уровень для внедрения новых технологий, при этом сохраняя многолетний сформировавшийся опыт и успешные решения компаний.

Адаптивный дизайн сайтов и веб-приложений

Все больше людей пользуются мобильными устройствами (телефонами, планшетами и прочими) для посещения Интернета, это не для кого уже не новость. Количество таких людей в процентном отношении будет только больше с каждым годом, потому что это удобно и по многим другим причинам.

На сегодняшний день адаптивный дизайн является стандартным подходом при разработке новых сайтов (или веб-приложений) и в идеале ваш сайт должен смотреться и функционировать так, как вы задумывали, на всём разнообразии устройств.

Быстрый заказ \ Консультация

Контекстная реклама в Яндекс и GoogleКонтекстная реклама - это эффективный инструмент в интернет маркетинге, целью которого является увеличение продаж. Главный плюс контекстной рекламы заключается в том, что она работает избирательно.

Реклама в поисковых системах Яндекс и Google. Профессиональная настройка рекламы и отслеживание эффективности!

Рекламные объявления показываются именно тем пользователям, которые ищут информацию о Ваших товарах или услугах, поэтому такая реклама не является навязчивой и раздражающей в отличие от других видов рекламы, с которыми мы сталкиваемся на телевидении или радио. Контекстная реклама нацелена лишь на тех пользователей, которые непосредственно заинтересованы в рекламе Ваших услуг или товаров.

Быстрый заказ \ Консультация

Скидка

1500 руб.
Заинтересовались услугами создания, обслуживания или продвижения вашей компании в Интернете?!
Получите 1500 руб.
за он-лайн заявку
Предложение ограничено.

После получения заявки с Вами свяжутся наши специалисты и уточнят все детали по интересующей вас услуге.
«Нажимая на кнопку "Получить скидку", я даю согласие на обработку персональных данных»
×
Получите 1500 рублей!
×
×