Ключевая фраза.
Речь пойдет о ключевых фразах, к которым мы подошли в посте ранее. Не стоит замыкаться только на одном ключевике. Google предоставляет множество способов для выбора ключевых фраз для сайта. Если вы пытаетесь продвинуть сайт только по одному ключевику, то это не является естественным, натуральным. Google непременно это отследит. Даже если вы попадете на первое место – это будет ненадолго. В рамках «Пассив-600» могу привести пример. Мой сайт http://seolearning.ru на сегодняшний день стоит выше конкурирующего сайта, что не так плохо. Мой первый конкурент (его адрес мы скроем) довольно яро поднимался в Google, что меня привлекло и я закрепился за ним, но на данный момент стабильно опустился на 20 пунктов ниже меня и только потому, что использовал единственное ключевое слово, а мой блог обновлялся не ежедневно в отличие от конкурента.
В компании Google работают не дураки. Натурально для них – значит хорошо. Сколько теряем денег, не учитывая требования Google? Допустим, что сайт стоит на первом месте в выдаче. Заработок – скажем $1000 в месяц. Неплохо!!! Однако, перемещаемся на второе место – $250 в месяц, а уж на третьем месте не заработать больше $200. А теперь посмотрим, что такой сайт стоит на продаже в Flippa. Если первое место и трафик дают от продажи около $10.000, то на третьем месте выручить более, чем $2000 невозможно. Арифметика очевидна $10000−$2000=$8000 потери. Только потому, что использовалось единственная ключевая фраза.
Воспользуйтесь родными для Google инструментами и ваш сайт будет, хоть и не быстро но продвигаться в топ. Постарайтесь обновлять сайт 2-3 раза в неделю, а может быть и чаще, чтобы к первым страницам поиска у вас уже в копилке было 10-20 страничек, если поразмыслить по поводу наполнения, то это не так уж это сложно. Сделайте ссылки на них с альтернативных ключевиков. Заведите себе бесплатные блоги, о которых я расскажу далее, сделайте нормальные рерайты – это и будут ваши нормальные обратные ссылки, которые учтет Google.
Конечно же, необходимо делать сайты для AdSense с высоким CTR. Это не только низкочастотные запросы, которые фильтруются Google и не супер популярные запросы с высоким трафиком и низким CTR. Я уверен, что всегда можно найти такие потенциально хорошие запросы. Готов поделиться с желающими…