Кейс о том, как конвертируется запрос SEO в Google.com
В преддверии семинара по зарубежному продвижению, который пройдет в Академии WebPromoExperts 12 апреля, хочу поделиться одним из наших кейсов продвижения под зарубеж. Для читателей блога devaka.ru действует скидка 10% по промо-коду Devaka.
Собственно о кейсе. Как и у многих в Украине наш опыт с зарубежными проектами начинался с серых ниш, которым по ряду жизненных причин путь в контекст заказан. Сайты знакомств (dating), медицинские препараты (pharma), написание студенческих работ (academic writing) познакомили с конкурентным и агрессивным зарубежным рынком. Когда в Украине еще и не слышно было про приемы чёрного SEO по выбиванию из индекса, эти ниши были этим переполнены.
Следующим этапом стало знакомство с финансовой и страховой сферой (Payday loans, insurance, mortgage). Общим для них было, что сайты долго в топе не живут. В большинстве своем — это 6-9 месяцев. Результаты в 1-2 года считались очень хорошими.
В середине 2011 года родилась мысль побороться за топы в своей нише – поисковой оптимизации. На тот момент наш украинский сайт web-promo.ua стабильно держал первые позиции по таким запросам, как “раскрутка сайта”, “продвижение сайта”. Хотелось большего. Было желание и азарт.
Инструмент сложности ключевых слов MOZ оценивал запрос SEO в 80%. Для сравнения запрос porno – 79% :)
Сказано-сделано. Запущен сайт webpromoexpert.com, который целый год был нашим флагманом под зарубеж, пока его не заменил SeoGear.
Контент-маркетинг был представлен блогом. Интервью, которые брались у Джима Бойкина, Джиллиан Мьюсиг и Мелиссы Ворд дали хорошую социальную и ссылочную отдачу.
При построении начального ссылочного профиля на первом месте выступали авторитетные ресурсы рейтингов и партнеров.
Сквозные ссылки с тематических блогов хорошо работали. Начался значительный рост позиций.
Сделали акценты на поиск и обмен ссылками с тематическими партнерами.
Кроме этого, работали:
— статейный маркетинг;
— биржи ссылок (наши и зарубежные);
По ключевым словам приоритетом были высокочастотные запросы за которые все боролись, что отображалось в распределении текстов ссылок.
Осенью 2011 сайт занял топовые позиции в Google.com по своим основным запросам. Хорошие позиции сразу дали отклик в поисковый трафик
Радовали и удивляли коэффициенты конверсии в заявки — на тот момент наиболее
«трафикогенерящий» запрос “seo” имел конверсию в заявку на продвижение 3,99%, тогда как более точечные запросы (например, “seo services company”) всего 0,43%.
География запросов охватывала весь мир с акцентом на США. Правильно подобранные запросы отлично работали на основные цели.
Поиск выстрелил одним из первых, что вызвало определенную одноканальность в трафике. Люди повторяли возвраты из поиска уже уточняя или изменяя запросы.
Сайт пробыл на первых позициях около 7 месяцев, отбив вложенные в него инвестиции в несколько порядков раз.
Такой интересный у нас был кейс, из которого мы сделали вывод, что не нужно бояться высокой конкуренции. Ищите, дерзайте, всё получится!
Автор: Антон Воронюк
Обещает больше кейсов по зарубежному продвижению на семинаре.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Надобно иметь большое мужество, чтоб высказать громко вещи, потихоньку известные каждому. А. Герцен |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.