Закупка рекламы, первые продажи
- Вступление
- Закупка товара, создание сайта
- Закупка рекламы, первые продажи
- Прозвон клиентов, подтверждение заказов
- Сервисы и инструменты, используемые в работе
- Отправка заказов
- Оптимизация рекламных компаний, мониторинг конкурентов
- Работа с аутсорсинговой компанией
- Итоги
- Анализ моих ошибок
- Ответы на вопросы
В прошлом посте из этой серии я уже поверхностно коснулся закупки рекламы и первых продаж, сегодня расскажу об этом чуть подробнее.
Важный момент – обязательно перед запуском рекламы установите систему аналитики (я использовал Яндекс метрику) себе на сайт и настройте цели – так вы сразу получите ценные данные о том, какой трафик вам выгоднее всего закупать. И если в обычных интернет магазинах отследить конверсию не так уж и просто (кто-то может заказать по телефону (про подмену номеров на сайте знаю), кто-то через онлайн чат или по почте и т.п.), то при работе с одностраничниками более 95% заказов делаются через форму (во всяком случае, на всех моих сайтах так было) – тут конверсию отследить элементарно. Я сделал просто – после заполнения формы и нажатия кнопки «Заказать» пользователь переадресовывался на страницу «Спасибо за заказ» – её адрес я и использовал в качестве цели:
Важный момент 2 – при создании тизеров или рекламных объявлений убедитесь, что вам будут передаваться UTM метки (помогут отследить эффективность рекламных площадок и ваших тизеров/объявлений) или Openstat. В Маркетгиде это сделать просто (в настройках кампании):
Но в других системах всё не так очевидно. Поэтому я пришел к выводу, что лучше сразу при создании тизера вставлять в него ссылку с UTM метками. Сгенерировать такую ссылку можно, например, здесь. При их использовании даже без использования конструктора отчетов можно получить интересные данные о качестве трафика с разных источников:
Ладно, хватит со вступлениями, пора переходить к сути поста:
Первую рекламу я купил в MarketGid.com и получил за ночь три заказа. Первые тизеры делал сам, какие из них дожили до наших дней, сказать уже сложно, вот что сохранилось в МаркетГиде (с самым высоким CTR):
Естественно, мне захотелось масштабировать продажи, подключить больше источников трафика. Потом было ещё довольно много тизерный сетей, рекламы в социальных сетях и в Я.Директе. Но об этом, а так же об оптимизации рекламы речь пойдет в соответствующей главе. А на сегодня всё.
К прошлому посту не было ни одного вопроса – неужели я так понятно и полно всё описываю? Не стесняемся, задаем вопросы в комментариях, на них вы обязательно получите ответы.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
"Не пытайтесь перехитрить поисковые машины - надежность и доверие ценятся в сфере поискового маркетинга куда больше." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.