Продающие тексты

Копирайтинг (Copywriting) — это создание текстового уникального контента, используемого в рекламе или маркетинге продукта, бизнеса, услуги или идеи. Написанием подобных статей для заполнения веб-страниц занимается копирайтер. Продуктом его труда являются:

  • рекламные письма;
  • интернет-реклама;
  • рекламные щиты;
  • официальные документы;
  • почтовая рассылка;
  • открытки;
  • брошюры;
  • каталоги;
  • материалы для СМИ.

Копии созданного копирайтером контента могут публиковаться в блогах, твиттах и постах в социальных сетях. Благодаря Интернету диапазон возможностей копирайтинга значительно расширился. Сейчас веб-контент публикуется с использованием различных форм электронной коммуникации.

Особенности создания продающих статей для Интернета
Существуют ли какие-то особенности для создания уникальных продющих текстов для веб-ресурсов? Есть ли правила, отличные от тех, что принято соблюдать для других СМИ? Конечно, в случае создания уникального контента, предназначенного для публикации на интернет-ресурсах, есть свои стилистические нюансы, особенности и правила. Если их не знать и не выполнять, то может получиться, что информация будет неинтересной или даже недоступной для целевой аудитории, а как результат — цели бизнеса не достигнуты.

Кроме того, Интернет дает копирайтеру новые возможности, которые позволяют ему освоить свое искусство создания продающих текстов путем участия в семинарах в режиме онлайн, получения обучающих материалов, которые созданы опытными коллегами. Другая немаловажная особенность — быстрый поиск и простое взаимодействие друг с другом с помощью Сети работодателей, копирайтеров, веб-дизайнеров, оптимизаторов, арт-директоров. Поэтому фриланс — наиболее приемлемый вариант на рынке копирайтинга.

Написание для веб-сайтов продающих текстов опытным фрилансером часто включает компонент (поисковая оптимизация), который позволяет достигать в поисковых системах более высокие рейтинги. Данная стратегия предполагает не только грамотное написания текстов, но и включение в них по особым правилам (плотность, распределение в статье и так далее) ключевых слов и фраз, которые придают веб-сранице требуемый для поисковых систем вес, но не мешают пользователю получить нужную информацию. Не менее важно правильно сформулировать заголовки и подзаголовки, разместить ссылки, подвигнуть посетителя к действию.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Продающие тексты | | 2014-07-05 22:24:00 | | Блоги и всяко-разно | | Копирайтинг (Copywriting) — это создание текстового уникального контента, используемого в рекламе или маркетинге продукта, бизнеса, услуги или идеи. Написанием подобных статей для заполнения | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: