Социальная реклама: секс и алкоголь для школьников?
На улицах Москвы появилось больше 100 рекламных щитов, призывающих заниматься биологией, потому что «девушкам это нравится», а химией — чтобы «понимать, что пить».
Как заявил проректор Московского технологического института (МТИ) Евгений Плужник, вся кампания финансируется за счет МТИ, и на каждом билборде можно обнаружить его логотип. «Всего мы собираемся рекламировать пять дисциплин. В настоящее время размещены билборды с тремя: «Биология», «Химия» и «Математика». «Физика» и «Информационные технологии» пока не появились».
Рассмотрим уже растиражированные сюжеты:
Плакат 1: «Я люблю химию. Понимаю, что пить»
На плакате изображена химическая формула лактозы и нарисована бутылка. Вот только на тару с молоком эта бутылка не очень похожа (молоко разливают в емкости с широким горлышком), поэтому билборд вызывает в большинстве случаев ассоциацию с алкоголем. К этому подталкивает и оформление фона — капли воды на «запотевшем, холодном» стекле.
Ответим на вопрос: «к чему призывает этот плакат, и чему он учит?» «Это же социальная реклама, — воскликнет большинство читателей, – она прививает любовь к химии, учит хорошему». Но это только на первый взгляд… Давайте задумаемся, а какой мотив обыгрывается в рекламе. Нас агитируют учить химию для того, чтобы в дальнейшем разбираться в алкоголе. Не для того, чтобы стать высококластными специалистами, двигать науку, приносить пользу обществу и стране, а для того, чтобы разбираться… в алкоголе. Если кратко озвучить основной информационный посыл этой рекламы, то получится следующее: «Учи химию, чтобы разбираться в алкоголе!».
Плакат 2: «Я люблю биологию. Девушкам это нравится»
На плакате изображены три цветка (два из которых красного цвета) на фоне постели.
Сразу возникает вопрос — а если у тебя уже есть девушка, то биологию учить не надо? Или цель освоения новых знаний – это успех у девушек?
Призыв учить биологию на этом плакате взывает опять же не к чему-то светлому, новым открытиям или большим перспективам, а… к инстинкту размножения. «Учи биологию, и у тебя будет СЕКС!» – это та информация, которую доносит плакат до аудитории (а зачем иначе красные цветы на фоне постели). Вот так, вместо воспитания человека-творца нас пытаются опустить на уровень человекообразного животного, которое должно осваивать новые знания, руководствуясь инстинктами.
Тот же самый информационный посыл содержится и на третьем плакате: «Я люблю математику. Мальчикам это нравится».
Алкоголь и секс — это то, что должно вдохновлять молодых людей на освоение новых знаний по мнению руковдства Московского технологического института.
И самое главное: целевая аудитория этой рекламы – это школьники, т.е. несовершеннолетние. «Мы неслучайно выбрали для кампании именно этот период, когда выпускники школ сдают ЕГЭ, хотя они и не являются клиентами нашего вуза. В нашем вузе нет как таковых факультетов биологии или химии, хотя эти дисциплины у нас присутствуют в направлении, к примеру, технологии продуктов питания», — заявил Е.Плужник.
Учитывая, что стоимость аренды одного билборда в Москве составляет в среднем 100 тыс. рублей в месяц, то на размещение 100 рекламных щитов МТИ потратил не менее 10 млн. рублей.
Дмитрий РаевскийЧтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.
Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2291
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Самое важное в каждом деле – пересилить момент, когда нам не хочется работать. И. Павлов |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.