Телеканал ТНТ

Телеканал ТНТ

Отрадно видеть – и в рубрике «Актуальные статьи», и среди видеосюжетов – весьма важные материалы, рассматривающие пагубность деятельности россионских и зарубежных электронных СМРАД. Рад, что НАШЕ ДЕЛО – в надёжных руках…

Возможно, полезным будет и мой текст десятилетней уже давности – один из многих подобного содержания, рассылавшихся и вручавшихся мною лично редакциям, организациям и «просто» гражданам.

Не в курсе нынешнего контента ниже рассматриваемого телеканала, т.к. девять уже лет оный (по долгу службы) не отсматриваю, но – полагаю – что качественного, по крайней мере, изменения оного до сих пор не произошло.

Итак, телеканал ТНТ.

Вещание со спутника осуществляется [ситуация 2004 г.] на города: Альметьевск, Азнакаево, Арзамас, Бавлы, Выкса, Ирбит, Калуга, Каменск-Уральский, Камышлов, Кандалакша, Киров, Кирсанов, Кисловодск, Комсомольск-на-Амуре, Курск, Моршанск, Находка, Нефтекумск, Новодвинск, Обнинск, Пенза, Пограничный, Пятигорск, Рязань, Серов, Спасск-Дальний, Ставрополь, Тамбов, Тутаев, Уссурийск, Хабаровск, Чебоксары, Череповец, Южно-Сахалинск, Ярославль. Не менее тридцати пяти населённых пунктов России, больших и малых.

Все передачи телеканала ТНТ можно разделить на рубрики, циклы. Начнём с наиболее опасных - с точки зрения сохранности психического здоровья их зрителей и, следовательно, представляющих огромную угрозу для всего общества – передач.

Для самых маленьких,- очень опасен: «Никль-Одеон на ТНТ». Детский мультипликационный телеканал (продукция США), демонстрирующий мультсериалы. Персонажи мультфильмов – люди: уродливы, отталкивающи, грубы, крикливы, скандальны, суетливы, глупы до идиотизма; животные наделены тем же набором «достоинств»; зачастую действуют невероятные гибриды и фантастические уродцы. Психика ребёнка восприимчива и податлива, уродуется без всякой надежды на исправление. Вместо образов красоты окружающего мира заполняется виртуальными «монстрами», ввергая в будущий, вновь и вновь генерируемый, ад.

«Реалити-шоу».

1) «Голод на ТНТ» (конец 2003-го – начало 2004-го). Несколько разнополых добровольцев (средний возраст – 20 лет) отобрано для участия в следующем сценарии. Группа привезена в неизвестную им страну, где поселена в изолированном помещении. Периодически участники группы, попарно выпускаются наружу для того, чтобы попытаться добыть себе средства на пропитание и сигареты. Вся их жизнедеятельность показывается зрителям, вплоть до попыток заняться сексом. Участники планомерно «выбивают» друг друга, «объявляя войну» друг другу. В этом «выбивании» также участвуют (имитируется участие) телезрители, имеющие доступ к Интернету и/или мобильную телефонную связь (определённый социальный статус). Победитель получает пожизненное ежемесячное пособие в 1000 долларов (для сравнения: в это время средняя заработная плата по России – менее 200 долларов).

Отметим следующие моменты. Возраст участников таков, что они уже в достаточной мере сформировались как личности, готовы перейти от преобладающего познания окружающего мира к определению сферы приложения своих сил, к активному участию в преображении окружающего мира. Однако, они заняты всего лишь незамысловатой добычей хлеба насущного, имея при этом сверхцелью обеспечить себе дальнейшую, достаточно «элитарную» жизнь, не принеся при этом (и, можно с уверенностью предположить, не принося в дальнейшем) никакой пользы обществу.

Телезрители-ровесники вполне идентифицируют себя с участниками «шоу», как в силу возрастных особенностей, так и вне их. Соответственно, поведение «героев» «шоу» в значительной степени моделирует и программирует поведение телезрителей.

Как выяснилось, «шоу» проходило в Берлине. Дополнительная деталь к общим выводам… А они таковы, вкратце. В цели сценаристов-постановщиков входило создание большой, статистически значимой, общности весьма активного и достаточно дееспособного возраста и социального положения, и устойчивый матричный (и все, более простые его составляющие) менеджмент этой общности.

Дополнительно: формирование отрицательного «имиджа» русских – у немцев («нищие и голодные русские недочеловеки», «попрошайки, ворьё»…) и немцев – у русских («глупые и скупые бюргеры»).

Рассмотрение накачки «матрицы голода» («шоу» заканчивалось весной) и связь сценаристики с выборами президента России (март 2004-го, избран В.В.Путин) – вне рамок этого материала. Но надо отметить обязательно весьма сходные цели сценаристов таковых «шоу» и такого, сравнительно недавно инициированного, явления, как «флэш-моб» (каковое уже в достаточной мере «засветило» себя в текущих событиях на Украине [повторю: Украине образца 2004-го; в 2014-ом – один большой сплошной флеш-моб]).

2) «Дом». Первый вариант, ведомый бОльшую часть популярным певцом Николаем Басковым, заметно отличался в лучшую сторону от второго, ведомого К.Собчак и К.Бородиной (а кем приходится вторая ведущая П.Бородину, экс-главе администрации президента России?.. родитель первой, один из «зачинателей демократии на Руси», в жизнеописании вряд ли нуждается).

В первом варианте участники строили дом, их жизнедеятельность, различные состязания, были вполне полезны как для них самих, так и несли какую-то полезную информацию для телезрителей. Также проявились вполне приличные и достойные человека качества ряда участников…

Второй вариант задекларирован, как «попытки построить любовь». Характерная особенность – участники «строят любовь», не занимаясь практически никаким полезным делом, а на безделье - по большей части интригуя, конфликтуя, обманывая, предавая и т.д. Демонстрируется самый широкий спектр инстинктов, примитивных страстей, неуправляемых эмоций. Однако, всё это преподносится, как образец для подражания, как «срез жизни элитной (действует достаточно жёсткий отбор, «кастинг», вводящий в передачу индивидуумов, обладающих соответствующими характеристиками,- подлых, беспринципных, похотливых и т.п.) молодёжи», коей должны подражать все прочие.

Помимо, опять же, создания широкой общности индивидуумов, достаточно устойчиво контролируемых, формируются «вожаки» (на ранг «вождя» таковые, разумеется, не «потянут») для этой общности,- «вожаки», опущенные в устойчиво животное состояние психики, в лучшем (скорее, худшем! - для окружающих) случае могущее развиться в демонизм и одержимость. Девиз «Построй свою любовь!» полностью противоположен запланированному эффекту – разрушить потенциальные задатки способности любить, как у участников, так и у зрителей.

«Ток-шоу».

1) «Запретная зона» с М. Пореченковым. Имитирует торжество справедливости – обвинение и обличение злодеев происходит, благодаря слежке за ними при помощи скрытой камеры и деятельности сотрудников передачи (вместо преображения и изживания уже существующих спецслужб самого разного рода – создание новых!..). Ведущий, при содействии заинтересованных лиц, «потерпевших», «выводит преступников на чистую воду». Перечень «преступлений» крайне широк: от тяжких до адюльтера.

Т.о., сотрудник СМИ (артист, сыгравший множество соответствующих ролей «борцов за справедливость») необоснованно берёт на себя функции правоохранительных органов. Как минимум, странно... Но странность исчезает, если цель передачи – исказить у её зрителей понимание социальных функций различных общественных, государственных структур, действительной потребности в их существовании.

2) «Окна» с Д. Нагиевым. Крайне надуманные «жизненные сюжеты». «У девушки есть любимая собачка, которая за деньги хочет жить с дедушкой девушки… Но тут в студии появляется неожиданный пришелец, и оказывается, что собачка – вовсе не собачка, а кошечка, и девушка – это дедушка, а дедушка – это девушка». После чего, массовка, сидящая в студии, пытается как-то откомментировать происходящее, хотя – по большей части – все сюжеты и, соответственно, комментарии к ним заведомо вынесены за рамки здравого смысла и общественных норм.

Ведущий целенаправленно внушает определённый набор ценностей, весьма далёкий от набора норм т. наз. традиционного общества. Чаще всего, сторонники такового высмеиваются, как неразвитые, отсталые люди.

«Фигли-мигли» - «юмористический журнал».

Вторым названием можно бы было дать «блеск и нищета самовлюблённых ничтожеств». А что положено делать ничтожеству? Правильно: изо всех сил пытаться унизить и оскорбить, напугать, мистифицировать,- любыми методами «уравнять» с собой окружающих людей. Чем и занимается ведущий Ю. Оскаров с ассистентами. Начиная со внешне вполне невинных розыгрышей (уровень пошлости которых, впрочем, очень часто «зашкаливает») и заканчивая имитацией тяжких преступлений.

Невинно,- лишь на первый взгляд. В действительности же, как и посредством множества других передач, начиная с новостийных блоков и заканчивая «криминалом», в подсознание зрителей загоняются мириады чёрных образов, беспросветный мрак насилия и смерти, затопляющий затем их сознание при подаче определённых внешних сигналов. Многие сюжеты можно определить одним словом: «дьявольщина!» И рефрен: «где бы вы не были, что бы вы ни делали - за вами наблюдает наша скрытая камера». Явная претензия на «всевидящее око» - не Божье, разумеется, а сатанинское. Что вполне перекликается с «пореченковским всевидящим оком», которое берётся ещё и судить.

«Цена любви» Ю. Шаховой – одна из самых опасных передач на канале. Документальный детектив.

Вот пара названий сюжетов: «кровавое крещение», «магия смерти». Документальные кадры, демонстрирующие изуродованные трупы, трупы,- трупы без конца, чередуются с комментариями работников «органов» (тут уж в самом деле – «органов», имеющих дело с расчленёнными на отдельные органы телами…), свидетелями преступлений, родственниками пострадавших и преступников.

Самые изощрённые преступления. Такое не то, что сделать, о таком и помыслить невозможно,- иначе ты уже не человек, а потусторонняя нелюдь. И всё это заколачивается в зрителей ведущей с приклеенной всепонимающей, умудрённой и где-то даже сочувствующей - непонятно, правда, кому! - лёгкой улыбкой. И всё это поименовано – «любовь». Всё это называется: «дела любящих людей». В сравнении с этим, «Дом-2» - романтическая сага о юных и непорочных влюблённых…

Далее – относительно невинные передачи.

«Москва: инструкция по применению». Подробный рассказ о том, как живут москвичи, о том, какие существуют стандарты сверхпотребления. О том, какие «элитные» услуги и развлечения, по какой стоимости, можно получить «в метрополии». Какие предметы роскоши, атрибуты высокого социального статуса актуальны в данное время «там». На что равняться «в провинции», словом... Не наблюдается информации о культурной жизни. Присутствует информация о субкультурах, агрессивных по отношению к Русской культуре.

«Завтрак с «Дискавери» (продукция США). «Познавательная» программа. Наиболее часто повторяющиеся темы: египетские пирамиды, их сокровища, фараоны и их мумии; шпионаж; динозавры… Повествуется о чём угодно, только не о том, что может как-то пригодиться, быть полезным в жизни зрителей. При внимательном рассмотрении – информация крайне малосодержательная, низкой степени достоверности. Нечастые исторические передачи – прежде всего, о Второй мировой войне, грубо искажают происходившие события. Впрочем, те, кто мало-мальски знаком с историей, посмеются или плюнут и смотреть не будут.

«Саша и Маша», юмористический сериал. Учебное пособие, о том, какой семья быть ни в коем случае не должна: похотливая и непроходимо глупая жена, намертво зацикленная на сексе и барахле, постоянно попадающая в идиотские ситуации, и тюфяк… нет, точнее - валенок-муж…

«Комедийный коктейль», юмористический сериал. Все сюжеты завязаны на трёх работниках ТВ. Темы: попойки, способы заработать «баксы». Заработал – герой, но чаще остался в дураках… Также – семейные неурядицы. Иного не дано. (Интереснее было бы, пожалуй, снимать настоящих сотрудников ТВ столь любимой ими нынче скрытой камерой,- и смешнее, и поучительнее.)

Итак, «ТНТ – не забудьте выключить телевизор!», если дорожите своим и своих домочадцев психическим здоровьем... Один из множества, опутывающих всю Россию липкой паутиной, телевизионных каналов «развлекательно-информационного» характера.

Ps: «ТНТ» с огласовкой – ТЕНЕТА, ТАНАТОС… Без комментариев. 

 

А.И. Агафонов, декабрь 2004 г.

Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.

Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2380

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Телеканал ТНТ | | 2014-11-01 16:33:00 | | Блоги и всяко-разно | | Отрадно видеть – и в рубрике «Актуальные статьи», и среди видеосюжетов – весьма важные материалы, рассматривающие пагубность деятельности россионских и зарубежных электронных СМРАД. Рад, что НАШЕ ДЕЛО – в надёжных руках… Возможно, полезным будет и мой текст | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: