Анализ семантики. Формирование отчета по объему ядра для каждой страницы сайта
Стандартные инструменты аналитики, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика, не позволяют получить описанный выше отчет в 2 клика. В метрике можно смотреть данные лишь для одного лендинга, задавая в конструкторе отчетов фильтр по целевой странице. В аналитиксе тоже не хватает такого параметра, как количество разных ключевых фраз и особенно если мы хотим его получить для страниц входа. В связи с этим, ниже описана методика, как получить отчет по ключевым фразам лендингов, используя Google Analytics и сводные таблицы в Open Office/Excel.
Как сформировать SEO-отчет по семантике лендингов
1. В Google Analytics выбираем отчет по ключевым фразам (Меню “Источники трафика” – “Ключевые слова” – “Бесплатный”).
2. Выбираем дополнительный параметр “Страницы”, чтобы смотреть данные для группы “ключ-страница”.
3. Выбираем интересуемый период времени (месяц, 3 месяца или год, в зависимости от имеющегося объема данных и сезонности тематики).
4. В расширенном фильтре исключаем ключевые фразы, содержащие название бренда (сайта), а также “not set” и “not provided”.
5. Экспортируем по 5000 результатов, группируем их в одной электронной таблице.
6. Создаем сводную таблицу, которая и будет представлять из себя необходимый отчет.
Подробно весь процесс можно посмотреть на этом видео.
Пример отчета по блогу devaka.ru (самые сильные в плане семантики страницы):
А вот пример слабых лендингов, которые за год получали трафик лишь по 2 разным фразам:
Здесь уже можно делать дальнейшие выводы и проводить при необходимости дополнительный анализ.
Замечания:
— Для сайтов с небольшим количеством трафика наличие not provided может сильно искажать картину. Но в целом, отчет также будет полезен, главное не воспринимать полученные данные как абсолютные, а использовать их лишь для сравнения либо за период, либо между лендингами.
— Обязательно необходимо отфильтровать бренд-запросы, так как для сильных брендов картина будет искажена. Например, если айфоны в украинском регионе чаще ищут в магазине “Цитрус”, то это не совсем заслуга качества семантики на сайте цитруса, а скорей совокупности использования разных маркетинг-приёмов, и это тоже полезно отслеживать, но не в ракурсе SEO. В общем, бренд-слова нужно исключать.
— Полезно проводить описанный выше анализ семантики для разных периодов времени и для разных поисковых систем, чтобы видеть тенденции или быстрей находить источники проблем.
При наличии замечаний или предложений, обязательно оставляйте комментарии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.