Анализ семантики. Формирование отчета по объему ядра для каждой страницы сайта

Стандартные инструменты аналитики, такие как Google Analytics или Яндекс.Метрика, не позволяют получить описанный выше отчет в 2 клика. В метрике можно смотреть данные лишь для одного лендинга, задавая в конструкторе отчетов фильтр по целевой странице. В аналитиксе тоже не хватает такого параметра, как количество разных ключевых фраз и особенно если мы хотим его получить для страниц входа. В связи с этим, ниже описана методика, как получить отчет по ключевым фразам лендингов, используя Google Analytics и сводные таблицы в Open Office/Excel.

Как сформировать SEO-отчет по семантике лендингов

1. В Google Analytics выбираем отчет по ключевым фразам (Меню “Источники трафика” – “Ключевые слова” – “Бесплатный”).

2. Выбираем дополнительный параметр “Страницы”, чтобы смотреть данные для группы “ключ-страница”.

3. Выбираем интересуемый период времени (месяц, 3 месяца или год, в зависимости от имеющегося объема данных и сезонности тематики).

4. В расширенном фильтре исключаем ключевые фразы, содержащие название бренда (сайта), а также “not set” и “not provided”.

5. Экспортируем по 5000 результатов, группируем их в одной электронной таблице.

6. Создаем сводную таблицу, которая и будет представлять из себя необходимый отчет.

Подробно весь процесс можно посмотреть на этом видео.

Пример отчета по блогу devaka.ru (самые сильные в плане семантики страницы):

А вот пример слабых лендингов, которые за год получали трафик лишь по 2 разным фразам:

Анализ семантики. Формирование отчета по объему ядра для каждой страницы сайта

Здесь уже можно делать дальнейшие выводы и проводить при необходимости дополнительный анализ.

Замечания:

— Для сайтов с небольшим количеством трафика наличие not provided может сильно искажать картину. Но в целом, отчет также будет полезен, главное не воспринимать полученные данные как абсолютные, а использовать их лишь для сравнения либо за период, либо между лендингами.

— Обязательно необходимо отфильтровать бренд-запросы, так как для сильных брендов картина будет искажена. Например, если айфоны в украинском регионе чаще ищут в магазине “Цитрус”, то это не совсем заслуга качества семантики на сайте цитруса, а скорей совокупности использования разных маркетинг-приёмов, и это тоже полезно отслеживать, но не в ракурсе SEO. В общем, бренд-слова нужно исключать.

— Полезно проводить описанный выше анализ семантики для разных периодов времени и для разных поисковых систем, чтобы видеть тенденции или быстрей находить источники проблем.

При наличии замечаний или предложений, обязательно оставляйте комментарии.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Анализ семантики. Формирование отчета по объему ядра для каждой страницы сайта | | 2014-12-02 05:21:44 | | Блоги и всяко-разно | | Одной из seo-метрик качества оптимизации сайта является объем ключевых фраз, по которым посетители заходят на сайт каждый месяц. По-хорошему, этот показатель (вместе с “позициями” или “трафиком”) должен расти, и его полезно отслеживать. Отслеживание этой м | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: