Сравнительная психология экономических форм бытия – 4

Сравнительная психология экономических форм бытия – 4

Налетай простой народ!

Нынче рынок у ворот!

Отворяй скорей амбары

Под заморские товары!

То, что есть у них в Европе,

Всё у нас найдётся в шопе!

Будет рынок каждый год –

Будет в шопе весь народ!

Автор

В предыдущих частях этого текста мы рассмотрели психологию капитализма как экономической формы социального бытия.

Теперь же, мы попытаемся рассмотреть психологию коммунизма (социализма) как экономической формы социального бытия, так сказать «sine ira et studio» («без гнева и пристрастия»), которые так парадоксально присущи современным правящим в России «элитам» по отношению к понятию коммунизма (социализма). Парадоксально, поскольку все они произошли из социалистического (коммунистического) периода бытия нашей страны и подавляющее большинство из состава этих современных властно-олигархических «элит» сами были членами коммунистической партии СССР или являются их детьми. И меня уже четверть века удивляет это невероятное, потрясающее лицемерие!

Одновременно попытаемся проанализировать сущность и причины оглупления советской правящей «элиты» периода жизни страны после смерти Сталина. Оглупления, которое, на мой взгляд, и привело к разгрому СССР.

Но, прежде чем приступить к рассмотрению коммунизма (социализма), я позволю себе предложить вам ещё несколько интересных ссылок к содержанию предыдущей части о деградации капитализма, где формула товар-деньги-товар превратилась в формулу деньги-деньги-деньги, в которой уже нет места товарному производству.

«Можем ли мы «жить хорошо»?

http://www.razumei.ru/lib/article/2010

«Кредитная история России: как мы веками были страной-должником».

http://www.odnako.org/blogs/kreditnaya-istoriya-rossii-kak-mi-vekami-bili-stranoy-dolzhnikom/

«Запрещенная экономика: что сделало Запад богатым, а Россию бедной».

http://www.contrtv.ru/repress/5069/

О том, что мир ещё никогда так не зависел от доллара.

Константин Сёмин «АгитПроп» 14.03.2015

http://www.youtube.com/watch?v=dLWTlXeEx6g

По каким правилам играет Америка.

«Времени остаётся всё меньше».

http://alex-o-mire.blogspot.ru/2015/03/blog-post_92.html

Шокирующее свидетельство Аарона Руссо о планах нового мирового порядка.

https://www.youtube.com/watch?v=HwfUrO4MfU4

И ещё одно примечание к последней ссылке.

Следует иметь в виду, что когда Аарон Руссо в своём интервью употребляет термины «коммунизм» и «социализм», он вкладывает в них совсем не тот смысл, который вкладывают в эти термины советские люди. Он употребляет эти термины в сугубо американском пропагандистском их понимании коммунизма и социализма, как политических режимов жестко централизованной диктатуры полицейской тирании.

Кроме того, когда он говорит о том, что Карл Маркс в «Манифесте Коммунистической партии» якобы пропагандировал идею глобальной централизации банковско-финансового дела посредством образования национальных Центробанков, подчинённых глобальному центру, он ошибается. Аарон Руссо исходит из реального положения дел в этой сфере, которые фактически сложились на сегодняшний день. В «Манифесте» же этого совсем нет.

В перечне мер, предложенных в «Манифесте», которые могли бы быть приняты в различных странах, пунктом пятым значится «Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией».

А вот какая ситуация сегодня с точки зрения Ротшильда.

«Для лорда Ротшильда в последнее время сохранение состояния становится все более сложным, и он предупреждает о том, что «мы наблюдаем очень опасную геополитическую ситуацию, какой не было со времен Второй мировой войны».

Сравнительная психология экономических форм бытия – 4

http://www.vestifinance.ru/articles/54261

Однако приступим к рассмотрению психологии коммунизма (социализма) как экономической формы социального бытия. Предварительно отметив, что сегодня понятие коммунизма (социализма) чудовищно оболгано, дискредитировано и психологически растоптано особенно в сознании современной молодёжи. Примечательно, что этой дискредитацией занимаются или сами бывшие коммунисты, предавая своё бывшее мировоззрение, которое они раньше сами активно пропагандировали в социальной среде, или их дети.

Но начнём мы это рассмотрение коммунизма несколько необычно.

Я уже давно заметил довольно любопытный феномен формирования человеческой психологии в зависимости от климатических условий существования.

Чем более благоприятные климатические условия существования, тем более люди, проживающие в таких условиях, тяготеют к индивидуальной психологии своего бытия, которая вполне очевидно проявляется в характере психологии владения материальным имуществом. То есть, мой хутор, моя земля, мой скот, мои орудия труда, мои результаты труда и так далее.

Но эта психология индивидуализма имеет своим следствием подавление морально-духовных качеств человеческого индивидуума. То есть, подавление таких его психологических установок (культов) как совесть, жертвенность, взаимопомощь, благодарность, бескорыстность и т.д.

Я не зря опять заговорил об этих психологических установках. Ибо любой, даже самый махровый индивидуалист не может жить вне социальной среды обитания. А только эти, вышеперечисленные психологические установки являются единственным средством обретения позитивных коммуникаций с окружающей средой обитания. В противном случае, эта среда отторгнет такого индивидуалиста. Но ведь, в любом случае он по необходимости должен взаимодействовать с этой средой для того, чтобы обретать необходимые для жизни вещи, в том числе и более совершенные средства производства. То есть, он, оставаясь индивидуалистом, всё равно вынужден прибегать к необходимому товарообмену.

Но по мере совершенствования и увеличения стоимости средств производства, получить эти дорогостоящие средства в индивидуальное владение становится всё более затруднительным. Однако такой индивидуалист стремится иметь в своём владении всё больше и больше «моего». То есть, стремится расширить производство «моего», для чего ему необходимы всё более совершенные, а потому и более дорогие, средства производства. Но в своём стремлении обладать всё более и более совершенными средствами производства он неизбежно упирается в тот реальный порог накопления труда, который не даёт ему больше возможности обретать эти, всё время совершенствующиеся, средства производства.

Естественно, что первая же мысль, которая приходит в голову такого индивидуалиста, это ускорить накопление труда до размеров стоимости более совершенного средства производства. То есть, сжать время этого накопления.

Ограниченность же мощностей рабочей силы индивидуального хозяйства не позволяет этого сделать. И тогда подавленные морально-духовные качества его психики позволяют сделать выбор иных, неправедных средств сжатия времени для накопления труда. То есть, происходит сугубо психологическое индивидуальное преодоление того естественного предела накопления труда, о котором мы говорили выше. И можете быть уверены, что в целях ускорения накопления труда он пойдёт на применение этих неправедных средств, но приобретёт более совершенные средства труда.

А обретение более совершенных средств труда, которые требуют использования дополнительной рабочей силы, вынуждает владельца этих средств привлекать уже наёмных работников.

Вот, примерно так психология индивидуализма на личностном уровне естественно преобразуется в психологию капитализма. Социализацию же этой психологии мы уже рассматривали в предыдущих частях этого текста. Но я ещё раз подчёркиваю, что такое преобразование психологии характерно именно для благоприятных климатических условий проживания.

Однако, чем менее благоприятны климатические условия существования, тем более люди тяготеют к товарищеской, общинной психологии своего бытия. Ибо для выживания в трудных климатических условиях никак не обойтись без вот тех морально-духовных качеств, о которых мы говорили выше. Качеств, которые являются социальными скрепами общины.

И эта психология социально-общинного бытия тоже находит своё выражение в психологии владения материальным имуществом. Просто это имущество, на которое распространяется понятие владения, подразделяется на две категории – имущество личное, индивидуальное и имущество общинное.

При этом не следует путать понятие общины с понятием рода или племени.

Род или племя, это некие человеческие общности, идентифицируемые по этническому признаку.

Общины же, идентифицируются по ряду признаков социальных:

– установление взаимозависимости интересов каждого члена общины и интересами общины в целом;

– наличие имущества с понятием обобществлённого права владения им;

– наличие выборных лиц или органов руководства общиной;

– административное распределение трудовых обязанностей по специализации между членами общины;

– создание резервного фонда помощи отдельным членам общины или общине в целом в случаях бедствий;

– установление порядка рассмотрения споров между членами общины или между общиной и её членом;

– установление некоей единой общинной морали;

– распределение между членами общины совокупных результатов труда общины в соответствии со степенью трудового участия каждого;

К этому перечню можно добавить и ещё ряд пунктов. Просто я взял несколько пунктов, сак сказать, «навскидку». Чтобы наглядно продемонстрировать их социальный, а не этнический характер.

Поскольку Россия всегда была страной с наименее благоприятными климатическими условиями, то общинная психология социального бытия была в ней очень распространена.

Этот факт был отмечен даже в «предисловии ко второму русскому изданию» «Коммунистического манифеста»:

«Задачей «Коммунистического манифеста» было провозгласить неизбежно предстоящую гибель современной буржуазной собственности. Но рядом с быстро развивающейся капиталистической горячкой и только теперь образующейся буржуазной земельной собственностью мы находим в России больше половины земли в общинном владении крестьян. Спрашивается теперь: может ли русская община – эта, правда, сильно уже разрушенная форма первобытного общего владения землёй – непосредственно перейти в высшую, коммунистическую форму общего владения? Или, напротив, она должна пережить сначала тот же процесс разложения, который присущ историческому развитию Запада?

Единственно возможный в настоящее время ответ на этот вопрос заключается в следующем. Если русская революция послужит сигналом пролетарской революции на Западе, так что обе они дополнят друг друга, то современная русская общинная собственность на землю может явиться исходным пунктом коммунистического развития».

Карл Маркс, Фридрих Энгельс

Лондон, 21 января 1882 г.

В тексте «Коммунистического манифеста» есть также такое примечание:

«Коммунами» назывались во Франции нарождавшиеся города даже до того времени, когда они отвоевали у своих феодальных владык и господ местное самоуправление и политические права «третьего сословия». Вообще говоря, здесь в качестве типичной страны экономического развития буржуазии взята Англия, в качестве типичной страны её политического развития – Франция. (Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)

Коммуна – так называли горожане Италии и Франции свою городскую общину, после того как они откупили или отвоевали у своих феодальных господ первые права самоуправления. (Примечание Энгельса к немецкому изданию 1890 г.)»

Конец цитаты.

По поводу наглядного влияния климатических особенностей на экономическое жизнеустройство России есть превосходная книга А. Паршева «Почему Россия не Америка».

А вот что сказал в одной из своих лекций А.И. Фурсов – «В условиях холода капитализм невозможен».

Таким образом, для формирования психологии коммунизма необходимо было всего лишь преобразовать психологию социального бытия общинного в психологию социального бытия общинно-государственного.

Иными словами, сформировать идеологию о преобразовании всей страны в одну большую общину, обладающую всеми признаками общинности, но обладающей полным комплексом атрибутов государственности. И с непременным наличием плановости хозяйственной деятельности.

Вот что говорит по поводу плановости хозяйствования Сергей Глазьев в статье «Нас «раскатали». И будут это делать, пока мы не возродим планирование».

«Без планирования государство стремится к разложению. Это закон, аналогичный второму началу термодинамики: если нет четкого алгоритма действий, доминируют диссипативные структуры, которые стремятся к равновесию в состоянии абсолютного хаоса, что мы сегодня и наблюдаем в отдельных фрагментах государственного сектора.

Как живой организм государство не может жить без цели и ориентации. Планирование, конечно, есть, но вопрос в том, как оно проводится, в чьих интересах и какими методами.

Мы сталкиваемся с либеральными фантазиями о том, что государство - это Левиафан, который все разрушает, и денежным фетишизмом.

Целью государства, к сожалению, сегодня становится обслуживание интересов буржуазии, причем офшорной, компрадорской. Вываливание нашего олигархического бизнеса в офшоры означает уход в чужую юрисдикцию, где действуют свои цели и задачи. Реально планирование идет во внешних интересах».

http://publizist.ru/blogs/23441/9044/-

А вот на эту же тему поводу полная речь М. Тэтчер в Хьюстоне.

А.И. Лукьянов «Кто стоит за разрушением СССР?».

http://www.youtube.com/watch?v=IvYXdcRX3Ms

И ещё, некоторые сравнительные показатели достоинства общинности социально-государственного бытия.

http://www.youtube.com/watch?v=4g5RtR6eMHM

Я полагаю, что достаточно аргументов, говорящих о том, почему народ России поддержал идеологию коммунизма, как концепцию социально-государственной общинности своего бытия.

Теперь о психологической глупости предательства советской правящей партийно-государственной «элиты».

Я не буду вам рассказывать о самом факте предательства, который не имеет прецедентов в истории человечества ни по масштабу вовлечения руководящих партийно-государственных кругов и спецслужб СССР в сам процесс предательства, ни по своей идеологической сущности, ни по своему социальному масштабу, ни по срокам своей подготовки с привлечением запАдных спецслужб и запАдных тайных обществ.

Примечание.

Мне уже приходилось писать о процессе национализации республиканских спецслужб. Но я был чрезвычайно изумлён, узнав совсем недавно, что некий В.В. Федорчук, двенадцать лет возглавлявший украинский КГБ, был тайным, но неистовым поклонником Бандеры и УНА УНСО. Вот куда ещё уходят корни нынешних событий на Украине.

Более того, этот процесс чудовищного предательства страны, которой и управляла эта «элита», завершился не менее чудовищной катастрофой – социально-территориальным расчленением страны. Превращая, таким образом, государственный переворот в переворот антигосударственный.

Я надеюсь, что вы простите меня великодушно, если я позволю себе отступить от прозаического стиля текста и предложить вам по рассматриваемой теме фрагмент моего стихотворения «Сказ про убитую страну».

Соблюдая интересы,

В Беловежской Пуще бесы

Сами тайно собрались,

Со страной разобрались.

Хоть имели все заранье

Агентурное заданье,

Но на сходку каждый лез

Свой имея интерес,

Местечковое сознанье,

Да корысти пониманье.

Для страны готовя крах,

Заглушая подлый страх,

Непрерывно водку пили.

Земли быстро распилили.

И Великая страна

Вмиг была расчленена.

А поскольку всё решили,

Раболепно поспешили

Доложить за океан,

Что приказ, который дан,

Выполнен довольно точно,

И успешно, и досрочно.

Что без видимой войны

Больше нет такой страны.

И что нет пути обратно.

Просто, быстро и понятно,

Применяя хитро ложь,

Засадили в спину нож.

Что когда её убили,

Факт убийства закрепили.

Чтобы был понятен факт,

Сделали посмертный акт.

Несмотря, что много пили,

Там они постановили,

Что страна уже лежит

И разделу подлежит.

Что дрожащими руками

Труп её разделят сами.

И с полями, и лесами,

И с морями, и горами,

И с природными дарами.

С небольшими деревнями

И большими городами.

И с военными делами,

И победными плодами.

Завершив её разбой,

Всё поделят меж собой.

С суверенными частями

Разберутся также сами.

В эти радостные дни

Станут частными они.

Ну, советский горе-царь,

Генеральный секретарь,

Сам создав эту картину,

Скорчил жалобную мину.

Мол, предательскую рать,

В общем, не за что карать.

Нынче все за перемены.

Государственной измены,

Гнусных уголовных дел

Лицемер не усмотрел.

В оправдание для виду

Он изобразил обиду.

Дескать вот, при свете дня

Облапошили меня.

И сказал простому люду –

Дескать, царствовать не буду,

Быть излишним не хочу

И на Запад улечу.

Потому ни в чём не каюсь,

И от царства отрекаюсь,

И от должности царя,

Главного секретаря.

Всем известно, что доходы

Здесь не делают погоды.

Добровольно ухожу,

На доход не погляжу.

Мне в обмен на это царство

И страну и государство,

Как за весь торговый ряд,

Состояние сулят.

Вот от этих тёмных дел

Запад и разбогател.

И спецслужбы промолчали,

Будто бы не замечали.

Долго спрашивал народ –

Столь смертельный поворот

Сами организовали?

Или всё-таки проспали?

Здесь спецслужбы не молчали

На вопросы отвечали:

Мы, как только… так и сразу…

Только не было приказу…

Мы от головы до тазу…

Только не было приказу…

И готовность не к показу…

Только не было приказу…

Мы под правовую базу…

Только не было приказу…

Мы отслеживаем фазу…

Только не было приказу…

Изведём эту заразу...

Только не было приказу…

Поручим это спецназу…

Только не было приказу…

Мы бы рады… мы в момент…

Ну а если президент?..

Кто ж рискнёт, покуда дышит,

На него приказ напишет.

Ну, а что в стране развал…

Он же сам не убивал…

Он же по масонской связи

Прилетел из грязи в князи.

Вот поэтому-то он

Ужасающе силён.

Ко всему прочему, вот ещё несколько интересных ссылок.

А.И. Фурсов. «Кто подкупил Горбачёва».

http://www.youtube.com/watch?v=3P6gRomYnLo

«Шокирующая правда о Сталине». Фурсов А.И.

http://www.youtube.com/watch?v=cdeBsrIXmm8

«Биохимия предательства». (2014)

http://www.youtube.com/watch?v=722wBpupjqI

«Послесловие к «Биохимии предательства».

http://www.odnako.org/blogs/posleslovie-k-biohimii-predatelstva-v-voyne-mirovozzreniy-mi-otkatilis-do-stalingrada/

Я полагаю, что государственный переворот в СССР при поддержке запАдных спецслужб и тайных обществ начала готовить вот та космополитическая часть руководства СССР, которая и осуществила убийство Сталина. И готовила она этот переворот сорок лет (1953-1993 г. г.)

Более того, я даже предполагаю, что они убили бы его ещё раньше, если бы не случилась война с гитлеровской Германией.

См. М. Полторанин «Сталин был отравлен, а ВВС США бомбили СССР»

http://www.youtube.com/watch?v=f_nNkj6l5sA

Основной мотивацией подготовки государственного капиталистического переворота была ситуация психологического неудовлетворения, когда руководители в процессе хозяйствования оперировали громадными денежными суммами, а сами получали лишь фиксированную зарплату.

Я уже не первый высказываю эту мысль. Но я полагаю, что это психологическое неудовлетворение явилось и вербовочной мотивацией для обретения своих сторонников среди прочего руководящего состава самого различного уровня.

Этих руководителей соблазняли возможностями капиталистической системы, когда они будут не просто получать фиксированную зарплату, а сами станут владельцами «заводов, газет, пароходов».

Такая вербовка сторонников оказалась весьма эффективной, поскольку проводилась высшей партийно-государственной «элитой», которая и сама искренне верила в это достижение так вожделенного владения «заводами, газетами и пароходами». Эффективность этой вербовки очень наглядно проявилась в период создания кооперативов, когда каждый руководитель предприятия стал создавать кооперативы при руководимом им предприятии. А в дальнейшем, и в проведении приватизации самого предприятия.

Так в чём же состояла психологическая глупость этой высшей советской «элиты» вместе со своими многочисленными сторонниками из прочих руководящих кругов?

Дело в том, что всё это руководящее множество «вожделеющих» изучало капитализм по Марксу. И вместе со своими советниками, аналитиками, учёными экономистами и спецслужбами не сообразили, что капитализм «по Марксу» закончился. И все понятия взаимоотношений труда и капитала, стоимости и прибавочной стоимости, и прочие понятия «капитализма по Марксу» устарели и отошли на второй план.

А на первый план вышла дегенеративная и самая агрессивная его форма – финансовая со своим инструментом ссудного процента («дай мне весь мир, плюс пять процентов»). И могильщиком капитализма оказался не рабочий класс, а финансовый капитализм, который сейчас претендует на роль могильщика всего человечества.

Наша же туповатая «элита», начитавшись Маркса, решила окунуть страну в капитализм. Хотя Маркс писал в своё время и для своего времени во многом был прав.

Иными словами, советская партийно-государственная «элита» решила строить прошедший капитализм, как новое «светлое будущее».

Однако когда эта «элита» плюхнулась в капитализм, вдруг оказалось, что в современном капитализме главное, это не вещные предметные объекты, а некие условные бумажки изображающие деньги.

Проявив ещё раз немыслимую тупость, эта «элита», овладев, наконец, «заводами, газетами и пароходами», начала истерично и судорожно резать вновь обретённое уголовным путём материальное имущество и, продавая его как вторсырьё, превращать порезанные предприятия в эти бумажки. Кроме построенных в советское время добывающих предприятий. Хотя все добытые природные ресурсы тоже стали превращать в бумажки.

Таким образом, советская правящая партийно-государственная «элита», предав и продав свою страну, психологически скакнула прямо в финансовый капитализм. Минуя психологию капитализма промышленного и торгового, и мысля категориями этих прошедших этапов развития капитализма.

Так продолжалось это разрушение экономики страны почти четверть века. Новые властители страны несколько приостановили повальное разрушение экономики. Хотя нового ничего не создали и ничего не восстановили, но продолжают разрушение иных жизненно необходимых для социума сфер бытия. Таких сфер бытия, как здравоохранение, образование, фармацевтика, коммунальное хозяйство, культура, дошкольное воспитание и т. д.

Более того, эти новые властители продолжают за те же бумажки выгонять из нашей страны добываемые природные ресурсы.

Всю четверть века эта властная «элита» и её нынешние наследники за всё проданное получали те бумажки, мировой вербальный приоритет которых установлен запАдом. Сами же бумажки, эта «элита» тоже оставляла в запАдных банках, деятельность которых и основывалась на этом приоритете.

Единственно, что дошло до нашей тупоголовой «элиты», это то, что она опрометчиво вляпалась в финансовую форму капитализма. Однако, в силу своей недалёкости, эта «элита» так до сих пор и не осознала сущность этой виртуальной формы капитализма, в котором не существует жестко установленных единых правил и принципов. А эти правила и принципы финансовый капитализм, обретя глобальное влияние, сам устанавливает ситуативно, исходя из конкретной сиюминутной выгоды. Тем более что деньги давно стали цифровыми и финансовые манипуляции облегчились до предела.

И вот, наконец, спустя четверть века, эта тупоголовая «элита» начинает медленно (очень медленно!) соображать, что предав и продав свою страну, она ненароком сама попала в ловушку новой, неведомой ей формы виртуального капитализма. Она, наконец, сообразила, что хозяева бумажек (цифр), имеющих общемировой приоритет, являются и хозяевами банков, руководствующихся в своей работе этим приоритетом. И всё, что наворовала и награбила эта «элита» в нашей стране, размещённое в качестве депозитов в запАдных банках, может быть конфисковано одним нажатием кнопки. И этой «элите» не помогут никакие доказательства их прав по распоряжению этими депозитами. Ибо в финансовом капитализме существует только право сильного, и нет пощады доверчивым простакам.

На Кипре уже был такой неожиданный прецедент.

А вот ещё довольно свежая ссылка.

Лондонград: «Зачистка «русских» активов началась?».

http://www.discred.ru/news/londongrad_zachistka_russkikh_aktivov_nachalas/2015-03-18-11085

Так что, зря эта «элита» предавала и продавала свою страну. Поскольку с личным обогащением запАд её здорово «надул». По уголовной терминологии самой этой «элиты» – «кинул».

Не оправдал запАд и её радужные надежды на вхождение в состав мировой «элиты». Поскольку в мировой «элите» хватает и своих уголовных авторитетов, которые спаяны деловыми и семейными узами уже не одну сотню лет. И места в этой мировой «элите» разной новоявленной подзаборной уголовщине нет. Давно прошедшие уголовные дела самой этой мировой «элиты» уже надёжно скрыты за завесой времени. А все современные преступления эта мировая «элита» очень ловко приспособилась творить чужими руками.

Наконец в среде нашей туповатой «элите» начали раздаваться нерешительные голоса о том, что «надо бы», «как бы», «неплохо бы», «начать бы» обрести национальный суверенитет производства российских денег.

Да вот беда. «Центральный банк не имеет никакого отношения к российскому государству» (мадам Парамонова), являясь по сути филиалом Федеральной резервной системы США и привязан к так называемой системе «currency board», которая является сегодня основой всей денежной системы России.

Вот справка.

«currency board» – эк. валютное правление, валютный совет

а) (режим валютного курса, при котором центральный банк обязуется поддерживать объем национальной валюты в обращении равным объему резервов иностранной валюты и обменивать национальную валюту на иностранную по фиксированному курсу; дополнительная эмиссия национальной валюты осуществляется только при покупке центральным банком иностранной валюты; при покупке иностранной валюты частным сектором у центрального банка (в случае дефицита платежного баланса) происходит автоматическое уменьшение национальной денежной массы; независимая денежная политика в этом случае отсутствует, в частности, при дефиците государственного бюджета не может производиться необеспеченная эмиссия денег; функции центрального банка ограничены пруденциальным надзором за коммерческими банками; существует в Боснии и Герцеговине, Брунее, Болгарии, Гонконге, Джибути, Эстонии, Литве, странах Восточно-Карибского валютного союза).

Подытоживая всё вышесказанное, можно констатировать, что наша так называемая «элита» не в состоянии конкурировать в совеременной системе капиталистических отношений и понятий с глобальным финансовым капитализмом.

Наша «элита» даже не понимает, что эта сила совершенно виртуальная и расположена, если можно так выразиться, «по ту сторону добра и зла».

У этой глобальной силы даже нет понятий друзей или союзников. Врагом же её является всё человечество.

Единственное, что дошло до нашей глуповатой «элиты», это то, что глобальные силы не только конфискуют депозиты этой «элиты», размещённые в запАдных банках. Эта глобалисты не остановятся и перед применением военной силы для захвата нефтяных и газовых скважин, которые сегодня являются основным источником обогащения нашей «элиты».

Именно осознание этой опасности и вынуждает нашу «элиту» принимать чрезвычайные меры по восстановлению обороноспособности страны.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Внимательно вглядитесь в глаза этой «элиты». Ведь на этих лицах явственно проступает печать безумия.

Сравнительная психология экономических форм бытия – 4

Какие «интеллектуальные» лица.

Сравнительная психология экономических форм бытия – 4

27.03.2015 г.
В.П. Белоусов

Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2632

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Сравнительная психология экономических форм бытия – 4 | | 2015-03-29 10:07:42 | | Блоги и всяко-разно | | Налетай простой народ! Нынче рынок у ворот! Отворяй скорей амбары Под заморские товары! То, что есть у них в Европе, Всё у нас найдётся в шопе! Будет рынок каждый год – Будет в шопе весь народ! Автор В предыдущих частях этого текста мы рассмотре | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: