Информация для выпуска №46

Хотим поделиться с Вами парочкой интересных, заставляющих задуматься, новостей.

Во-первых, Яндекс обнародовал некоторые итоги внедрения алгоритма ранжирования Минусинск (который, напомним, был анонсирован 15 апреля и активирован 15 мая 2015 года).
Что интересного сказали представители Яндекса? Предупреждение о необходимости отказаться от использования покупных ссылок было разослано владельцам примерно 9 тысяч сайтов (через панель Яндекс.Вебмастер). Часть из них отреагировала на обращение поисковой системы – встала «на путь истинный» (начала снимать SEO-ссылки), прочие же решили подождать, посмотреть, как будут развиваться события.
А потом алгоритм заработал, и – как выразились представители Яндекса – «выбрал первых «победителей» (с). Таковыми стали 488 сайтов. Вот что с ними произошло (картинку мы позаимствовали у Яндекса):

Как видите, те, кого записали в «победители», 15-го мая практически полностью потеряли трафик с Яндекса (красная линия). О том, насколько это губительно для бизнеса, долго распространяться не будем, и без того понятно, что подобное положение дел – катастрофа. Без трафика не будет целевых посетителей, значит – не будет продаж и прибыли.
Вероятно, именно потому Яндекс озаглавил эту картинку «Сайты, которые снимут». Представители поисковой системы уверены, что после таких результатов другого выхода, кроме как отказаться от покупных бэклинков, просто не существует.
Подробнее обо всём этом можете почитать на сайте Я.Вебмастер.


Во-вторых, не можем не обратить Вашего внимания на итоги первого квартала 2015 года, которые подвела Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР). Статья была опубликована на сайте «Росбизнесконсалтинг», в конце мы дадим ссылку на первоисточник, а пока – несколько цифр.

В первом квартале 2015 года стоимость выпущенной в России рекламы упала до 63,5 миллиардов рублей (это на 17% меньше, чем за январь-март 2014 года). Прирост был зафиксирован только в сегменте контекстной рекламы в Интернете (примеч.: выделение жирным шрифтом сделано нами).

Сокращение объёмов рекламы произошло почти во всех сегментах.

  1. Так, например, размещение рекламы на ТВ сократилось на 22% (при этом отмечалось, что объём рекламы на кабельно-спутниковых каналах упал на 59%). В абсолютных цифрах это выглядит так: 1 квартал 2014 года – 39 млрд.руб., 1 квартал 2015 года – 30,5 млрд.руб.
  2. Объём рекламы на радио упал на 25% (2,5 млрд.руб.)
  3. Наружная реклама сократилась на 27% (примерно до 7 млрд.руб.).
  4. Реклама в печатных СМИ – на 34% (около 5 млрд.руб.).

Если смотреть только региональную рекламу, то её объём по четырём медиа-сегментам (телевидение, «наружка», печатные СМИ и радио) снизился примерно на 22%.

Итак, сокращение инвестиций в рекламу произошло по всем традиционным сегментам, как в Москве, так и в регионах. Вместе с тем, есть сегмент (единственный!!!), где выручка рекламистов выросла. Это Интернет. Здесь суммарный объём рекламы увеличился до 18,1 млрд.руб., а контекстная реклама показала прирост в +16% по отношению к результату 1 квартала 2014 года.
Посмотрите сами подробный отчет, вот ссылка на первоисточник.

Что мы хотим сказать? Время от времени мы ставим в выпуски рассылки материалы о контекстной рекламе, и в ответ нередко получаем отклики: мол, контекстная реклама – это абсолютно бесперспективно. Клики дорогие, отдачи нет. Ерунда полная! Расскажите лучше про SEO-продвижение!

Обратите внимание: это не наша причуда – российский рынок проголосовал за контекстную рекламу! В условиях кризиса и необходимости экономить бюджет сократились вложения во все типовые виды рекламы, а сегмент онлайн вырос!!! О чём это говорит? О том, что контекстная реклама эффективна! Она не только приводит целевых посетителей, но и позволяет фирме получать прибыль из Интернета!!!
В чём же тогда дело, почему столь большое количество предпринимателей заявляет, что «клики дорогие, а смысла в контексте нет никакого»?
Скорее всего, дело в том, что люди – увы – не умеют правильно работать с системами Яндекс.Директ и Google AdWords. Не умеют их правильно настраивать. Или ленятся.

Так вот для тех, кто не ленится и хочет успешно развиваться даже в условиях кризиса – читайте новые выпуски нашей рассылки.

Источник: Интернет.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Информация для выпуска №46 | | 2015-06-10 10:19:17 | | Блоги и всяко-разно | | Хотим поделиться с Вами парочкой интересных, заставляющих задуматься, новостей. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: