О наведении порядка в знаках и символах - 2

О наведении порядка в знаках и символах - 2

Различать иллюзию. Понимать правду

Символ – это не только то, что исподволь соединяет сердца людей в общем деле (разъединяет Диавол), но и то, что в коллективном бессознательном народа фиксирует скрытый смысл. То, что зримо, но неосознанно воздействует на психику людей, заставляя «фибры души» подстраиваться под «силовые линии» тонкого поля с именем «Удерживающий теперь» (греч. катехон). Поля, удерживающего свободную волю выбора христианина (от торжества зла). То, что заставляет сердца биться в унисон с сигналами управления тайной концептуальной власти. То, что исподволь управляет поведением.

Московское царство

Прежде, чем перейти к толкованию государственной символики Российской империи, учрежденной в 1721 г. Петром I Романовым, рассмотрим переходный период истории Руси от Орды к Царству. То есть от Мамаева побоища на Куликовом поле 1380 года и до провозглашения Ивана IV Грозного царем всея Руси в 1547 году.

Переход от Орды к Царсву в сохранившейся до наших дней символике, доступной различению чувством без лукавых суждений от ума послераскольных текстов легенд прикрытия синодального богословия, шел в противоборстве двух путей. Этими путями были: трансформация исконного русского древнего православия (старой веры до ордынского и ордынского периодов истории Руси) с идеей Москва – Новый Иерусалим и внедрение лукавого византийства с подброшенной идеей Москва – Третий Рим. Победил Третий Рим.

Здесь следует напомнить ветхозаветный догмат о праведном патриархе Ное и трех его сыновьях Симе, Хаме и Иафете. Где:
Хам – человек инстинктов сытого тела. Это Вавилон слепой веры. Иафет – человек рефлексов продажной души с наслаждением в тихой радости любви. В символике града – это Рим с Ватиканом.
А Сим – это человек пламени страсти, это "наслаждение битвой жизни", маяк надежды, Дух Великой Степи. Это вся кочевая Азия (шатры Симовы). Но и патриарх Авраам с кочевым азиатским племенем евреев, и град Иерусалим с храмом Всевышнего, скинией (шатром) и ковчегом (ларцом) со Скрижалями Завета. Здесь имена, образы и символы выстраиваются в три линейки:

Хам – тело – инстинкты – трепет слепой веры – Вавилон.

Иафет – душа – рефлексы – тихая радость любови – Рим.

Сим – дух – пламень страсти – накал надежды – Иерусалим.

Иными словами: живущие инстинктами тела есть тварь дрожащая перед ужасом смерти (отсюда и желания сытости и комфорта). Живущие на земле с трепетом фибр души нищие Духом блаженны в молитве, посте и аскезе, ибо их есть Царство небесное. А вот тот, кто богат Духом, тот живет страстно и полнокровно уже сейчас на земле с твердой надеждой на спасение души для жизни вечной.

Вполне очевидно, что дораскольное православие было вероучением надежды на скорое Второе славное пришествие Спасителя душ людей (Ей, гряди, Господи Иисусе!); вероучением Духа Истины; с вектором движения душ в жизнь вечную в Небесном Иерусалиме.

О наведении порядка в знаках и символах - 2

На иконе 1550-х гг. «Благословенно воинство небесного царя», написанной по заказу Ивана Грозного в память о Казанском походе 1552г. архистратиг небесных сил Михаил ведет души павших войнов на небо от «града лукавого» (очищенной огнем Казани) в Небесный Иерусалим (райский образ Москвы).

Что же касается символики флага, то вслед за произошедшим на рубеже XV века под влиянием Ватикана изменением догматики православия, треугольный стяг Святой Руси – символ незримого присутсвия небесного воинства (на миниатюрах к летописям – это ангелы с мечем Духа на стороне победителя) – в Московском царстве из треугольника неба превратился в прямоугольное знамя с откосом. Где прямоугольная часть – это «квадрат земли».

Знамя-Великий стяг Царя Ивана Васильевича 1560 г. сохраняет небесную символику. Но в прямоугольной земной (синей) части появляется образ Царя православного, однако с небесным знаком – нимбом святости «золотого рода» Рюриковичей (у рода Романовых нимбов нет). Цвета треугольной небесной части стяга – красный, зелёный и золотой сохранили смыслы палитры стягов Святой Руси.

О наведении порядка в знаках и символах - 2 О наведении порядка в знаках и символах - 2

Позднее в прямоугольной части знамени – символе «квадрата земли» – появляются образы «церкви на земле торжествующей», тогда как в треугольной части сохранились образы «небесного воинства» во главе с архистратигом небесных сил Махаилом.

О наведении порядка в знаках и символах - 2 О наведении порядка в знаках и символах - 2

Линия же Москва – Третий Рим появляется на Руси при Великом князе московском Иване III (1440-1505). Который принял престол Святого равноопостального Римского царя Константина Великого (313г.), женившись вторым браком на прибывшей из Ватикана (от двора римского папы Павла II) наследнице Римских и Византийских императоров царевны Софьи Палеолог, племянницы последнего Ромейского императора Византии Константина XI. Идею же Москва – Третий Рим внедрил в учение верховный иерарх жидовствующих Митрополит Московский и всея руси Зосима

Вместе с византийской царевной на Русь прибыла и римская символика: двуглавый орел и всадник, поражающий копьем змия. Так символ «золотого рода» Чингизидов и Рюриковичей – белый сокол – был вытеснен символом Империи Рима двуглавым орлом.

О наведении порядка в знаках и символах - 2

Орел символически связан со стихиями воздуха и огня (вотчины Диавола). Он царь в воздушном пространстве, как лев – царь на земле. Орел – змееборец олицетворяет победу силы над мудростью.Орел, одиноко сидящий на скале, являет царственность и величие. Полет орла есть знамение военного успеха. Орел – это черная сильная птица победы, триумфа и безграничной власти на земле.

Толкование взаимосвязи символов белого сокола и черного орла говорит о неразрывности и взаимном проникновении светлого духа правды и темного духа победы в эмблеме «Великого предела».

О наведении порядка в знаках и символах - 2

Однако византийская символика прочно вошла в государственную символику России лишь при Петре IВеликом (западнике).

О наведении порядка в знаках и символах - 2

Герб Палеологов

О наведении порядка в знаках и символах - 2

Герб России

О наведении порядка в знаках и символах - 2

Ездец на коне

Имперскую символику династии Романовых рассмотрим в третьей части рубрики «О наведении порядка в знаках и символах».

Исполнил Андрей Девятов
No411-2 от 14.06.15 АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЕМ – ИНСТИТУТ НЕБОПОЛИТИКИ

Чтобы оставить комментарий Вы можете или зарегистрироваться, или войти, или прокомментировать статью с Вашим ip-адресом.

Источник: http://www.razumei.ru/lib/article/2745

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

О наведении порядка в знаках и символах - 2 | | 2016-11-09 07:50:44 | | Блоги и всяко-разно | | Различать иллюзию. Понимать правду Символ – это не только то, что исподволь соединяет сердца людей в общем деле (разъединяет Диавол), но и то, что в коллективном бессознательном народа фиксирует скрытый смысл. То, что зримо, но неосознанно воздействует | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: