Как относятся к SEO представители поисковой системы Bing

Оригинал статьи: Любит ли Bing SEO?
Автор: Дюан Форрестер (Duane Forrester), менеджер по развитию сервиса Bing Webmaster.

Задумываться о перспективе важно во многих аспектах жизни. Если говорить в общем, то Bing любит SEO, но что он под этим понимает? Важны ли нам ЧПУ, теги H1 и хорошо составленные мета-описания? Безусловно! Но причины могут быть не совсем те, о которых вы думаете. По своей сути SEO — это об улучшении сайта. В сегодняшнем переполненном ТОПе важно быть лучшим.

Как относятся к SEO представители поисковой системы Bing Правда ли, что даже маленькие улучшения могут помочь сайту стать выше конкурента в поиске и каждая мелочь играет значение в текущей конкуренции? И да и нет.

Для лучшего ранжирования в поиске сегодня требуется намного больше, чем просто настройка технических характеристик страницы. Также, вам никуда не деться от основного правила бизнеса, которое заключается в том, что необходим положительный ROI (возврат инвестиций) для длительного существования бизнеса.

Раньше оптимизаторов спрашивали — “Что произойдет, если мы добавим тег H1 на страницу?” и получали ответ “… э-э-э …”, “… у-у-мм …” или что-то подобное. Более сообразительные оптимизаторы будут отвечать примерно так “Видите ли, SEO это не работа над одним элементом, но сумма их всех и улучшение сайта в целом…” Ну и если взглянуть честно, изменит ли погоня за одним элементом на странице баланс на счету в конце месяца?

Так нужен ли H1 на странице или нет?

С появлением печатной прессы в 15-ом веке перед Гутенбергом встала задача придумать, как разместить контент на странице. Из-за ограниченного места для печати и большого количества новостей, ранние газеты понимали значение заголовков. Эти заголовки разрабатывались для привлечения внимания с помощью больших шрифтов, привлекающих читателя купить газету.

Современный тег H1 выполняет, практически, ту же роль, хотя немного модифицированную. Если задача старых заголовков была побудить вас купить газету, то новые предназначены для того, чтобы быстро понять содержимое страницы. Заголовки экономят ваше время, объясняя содержимое того места, где вы находитесь. Конечно же, содержимое H1 очень важно для нас, как для поисковой системы, но на самом деле, они важны для людей. Заголовки помогают понять, соответствует ли содержимое страницы ожиданиям посетителя и стоит ли тратить время на дальнейший просмотр. H1 это больше о юзабилити, чем о SEO. Если вы согласитесь с идеей, что SEO это юзабилити, тогда вы на правильном пути.

А что по поводу ЧПУ?

Не так давно в сети было множество сайтов с плохими длинными URL-адресами. Даже сейчас многие из них до сих пор существуют. Наши роботы могут работать с ними нормально, в большинстве случаев. Тем не менее, короткие и красивые ЧПУ легче обрабатывать и это мы ценим. Также мы ценим подсказки, которые нам даются ключевыми словами в адресах, позволяющие определить релевантность содержимого. Дополнительное преимущество коротких URL в удобстве их восприятия. Человек не всегда может прочитать тайтл (содержимое тега TITLE) страницы в браузере и его взор переходит на адресную строку. Если в адресе страницы отображен заголовок, то это помогает посетителю определить содержимое страницы. Описанная ситуация маловероятна, но даже здесь можно добиться качества.

Также, если кто-то ставит ссылки на ваш сайт в виде URL, хотя бы несколько ключевых слов из него войдут в анкор. И снова небольшая победа! Конечно же, нам важен сам контент страницы, поэтому, URL это лишь малая часть большой картины, на которую мы смотрим.

Мета-описания

Думайте о мета-описаниях, как о призыве к действию, которое помещается прямо перед пользователем. Meta-description это возможность расширить свою идею, заключенную в заголовок TITLE и вставить призыв к действию для пользователей поиска. Призыв может быть открытым, вроде “Нажмите здесь сейчас”, или утонченный — “выполните вашу задачу с помощью наших инструментов”. Вариантов множество! В результатах поиска показывается около 160 символов и это хорошая возможность использовать их по-полной.

Дорогой друг, ты должен посетить мой сайт и позволить мне объяснить почему…

Не бойтесь составлять плохие описания, мы поможем вам заполнить этот пробел. Неудачно составленные и пустые meta-description проигнорируются и заменятся частью содержимого страницы, которую мы найдем для демонстрации её релевантности человеку, производящему поиск. Мы можем взять описание как с самой страницы, так и с открытого каталога DMOZ (если сайт там описан), а также с некоторых других источников.

Вы можете взять под контроль это место, чтобы помочь пользователям сосредоточится именно на вашем результате. Не надейтесь, однако, что ключевые слова в мета-описании сделают вас выше в поиске. Несмотря на то, что мы видим эти описания, рады их читать и берем из них подсказки для определения релевантности контента страницы, meta-description не является “серебряной пулей” для ранжирования.

Что можно сказать в заключение?

Если SEO рассматривать как инвестирование в юзабилити сайта, это великолепно! В противном случае, если вы считаете SEO чем-то иным, то вам следует нажать кнопку сброса. К сегодняшнему дню мы развились достаточно сильно в мире поиска и даже слабо оптимизированные сайты могут давать сигналы, достаточно сильные для хорошего ранжирования. Благодаря интеграции с социальными сигналами, нишевый игрок может выйти за укоренившиеся сайты. Это не значит, что социализация сама по себе имеет силу или гарантирует ранжирование, но с уникальным контентом и хорошим пользовательским опытом (UX) результаты могут привести к подходящему ранжированию.

Занимаясь SEO, если ваши инвестиции концентрируются на создании более удобного и полезного сайта, тогда вы на верном пути. Если вашей целью является лишь завоевать ТОП и вы улучшаете юзабилити чисто для позиций, то в долгосрочной перспективе вы проиграете. Фактически, сегодня оптимизация под поисковые системы уходит в прошлое. Сейчас необходимо проводить “оптимизацию контента” и “оптимизацию пользовательского опыта”. Подстройка нескольких элементов на странице, являющихся полезными сигналами для поисковиков, это лишь малая часть всего пирога. Проведение работы над созданием контента, улучшением юзабилити и социальной оптимизации переведёт работу за пределы статуса простого, традиционного SEO.

И наконец, если вы до сих пор думаете о том, “что нужно поисковой системе”, то вы на неверном пути. Крутые ребята давно перестали так думать. Современная среда требует представлять всю картину — думайте также о социальной интеграции, кликабельности и конверсии, удовлетворении пользователя, отслеживании действий пользователей, перешедших из поиска и покинувших ваш сайт, и так далее.

Да, Bing любит SEO. Проблема лишь в том, что мы с вами можем думать о разных SEO. И всё зависит от того, на ком вы концентрируетесь — поисковые машины или пользователи? Bing очень чётко концентрируется на пользователях. Может быть вам тоже следует это сделать?

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как относятся к SEO представители поисковой системы Bing | | 2012-07-04 16:29:29 | | Блоги и всяко-разно | | Оригинал статьи: Любит ли Bing SEO?Автор: Дюан Форрестер (Duane Forrester), менеджер по развитию сервиса Bing Webmaster. Задумываться о перспективе важно во многих аспектах жизни. Если говорить в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: