Futuriti урегулирует претензии бывших клиентов

Предыдущий заголовок был: "Открытка компании: Что за мошенники в Futuriti?" Лично я подозреваю, что вся покладистость Futuriti была вызвана тем, что статья попала на достаточно высокие места в выдаче поисковиков, что портило Futuriti бизнес. Мы отказывались править текст - он был верен на момент публикации, смена владельца - не повод для зачистки истории. В итоге, относительно дёшево, эта проблема была решена через топикстартера. Пусть это будет его решением.
Остальные пострадавшим от Futuriti ранее, кто не смог получить компенсацию от новых владельцев, советую обращаться ко мне - Юрию Синодову, Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Апдейт от 31.05.2013. Как автор размещенного ниже текста от 3 августа 2012 года, считаю своим долгом проинформировать, что все мои претензии к Futuriti.com на сегодня урегулированы. 21 мая представитель Futuriti.com в инициативном порядке связался со мной на связь и сообщил, что компания хочет погасить возникшую передо мной в прошлом году задолженность. Мне также было предложено назвать сумму компенсацию за моральный ущерб. По словам сотрудника Futuriti.com зимой у компании сменились владельцы, и сейчас новое руководство исправляет последствия деятельности прежней команды.

Переговоры были корректными и вполне адекватными. У нас несколько различались данные об остатке на моем счету на момент его закрытия. В итоге была принята моя (бОльшая) цифра, составлявшая около 300 евро вместе с компенсацией, размер которой я назвал сам (несколько меньше размера задолженности). Я признателен новому менеджменту Futuriti.com за ответственную позицию. Надеюсь, что она сохранится и в дальнейшем.

Также хочу поблагодарить проект Роем.ру за бескомпромиссность в освещении фактов, что сильно помогло в нормализации данной ситуации.

--
Дискуссия в ЕЖЕ-листе с отличным письмом от сервиса:


"Оказались мошенниками, но очень смешными. Первое время платили выигрыши, а потом вдруг отказались с мотивировкой, мол, проект "Биржа ставок" - убыточный, а вы все время выигрываете :) "Биржа ставок" - это их проект, пришедший на смену упомянутым у вас предсказаниям ответов на вопросы.
Подавалась как первая и единственная система рынков предсказаний на русском языке.

Я, собственно, связался с ними на почве интереса к рынкам предсказаний, как в концепции. Оказалось, что вполне могу выигрывать, т.к. прогнозирую определенного типа события лучше, чем в среднем по больнице. Купил у них одну монету, еще в качестве бонусов за разные мелкие услуги получил немного кредитов, стал на них играть, понемногу наращивал баланс и выводил средства.

И вот в какой-то момент они мне звонят по телефону со словами, что вынуждены отказать в выводе очередной суммы со счета, потому что я не вношу им депозиты, а только выигрываю, а они коммерческая компания и должны зарабатывать. Вот прямо так и сказали :) Потом примерно то же самое подтвердили письмом.

Пишет мне из Futuriti некий Дмитрий, по определенным признакам тот самый директор по маркетингу в России, которого вы, Алексей, в своей статье упоминали (хотя доказательств у меня, конечно, нет). Последнее письмо привожу ниже просто как любопытный образчик "бизнеса по-русски".

Я вот сейчас прикидываю, как бы лучше донести информацию об этих мелких жуликах до заинтересованной публики. Можно, конечно, написать в ЖЖ или на сайт о мошенничестве в сети, но это будет малозаметно и не попадет к целевой аудитории - жалко времени. Есть ли какие-то центровые ресурсы, освещающие эту тематику (тотализаторы и все, что рядом), чтобы инфа дошла до игроков и инвесторов? Если бы они со мной нормально расстались - рассчитались и закрыли аккаунт, я бы не возражал. Ну, невыгодный клиент - не обязаны обслуживать. Но эти чудаки зажали ерундовую, в общем-то, сумму честных выигрышей - около 300 евро. Мне бы хотелось, чтобы ущерб их репутации и бизнесу был посерьезнее. Кто что посоветует?

=============
From: Dmitry . [mailto: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ]
Sent: Thursday, August 02, 2012 1:03 PM
To: *************
Subject: [#UAW-519-53878]: Где мой аккаунт?
Importance: High

Уважаемый Александр!

К сожалению выплатить Вам средства сверх тех, что были уже выплачены мы не сможем в связи с убыточностью проекта "Биржа ставок". По другим проектам выплаты производятся без проблем.
Повторюсь, что мы считаем что финансовых обязательсв перед Вами не имеем, так как Вы НЕ ВНОСИЛИ средств в систему но тем не менее получали выплаты на 650 евро по промо-акциям и бонусам. А если человек не платил а только получал (650 евро), не идиотизм ли писать какие то жалобы? (В ответ Вы также получите жалобы и т.д., мы Вам это гарантируем).
Понимаем, был хороший источник заработка, но это закончилось.

Угрожайте, пишите, делайте что угодно но имейте совесть цитировать полные тексты писем если конечно Вы будете это делать. Еще раз приносим свои искренние извинения за неожиданный отказ в обслуживании.
Ticket Details
________________________________________
Ticket ID: UAW-519-53878
Department: FUTURITI
Type: Issue
Status: In Progress
Priority: Normal
Support Center: http://helpdeskservice.info/index.php?

Источник: http://roem.ru/2012/08/03/addednews52263/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Futuriti урегулирует претензии бывших клиентов | | 2015-01-08 18:12:32 | | Блоги и всяко-разно | | Как автор размещенного ниже текста от 3 августа 2012 года, считаю своим долгом проинформировать, что все мои претензии к Futuriti.com на сегодня урегулированы. | Futuriti урегулирует претензии бывших клиентов, Futuriti претензии клиентов, Futuriti, претензии клиентов |
 
Поделиться с друзьями: