10 эффективных советов для продвижения интернет-магазинов
Интернет-магазины завоевывают все большую популярность в Сети. Их владельцы регулярно задумываются над продвижением, стремятся сделать свои сайты более популярными и приносящими хорошую прибыль. Но из-за высокой конкуренции непросто достичь желаемых результатов.
Что нужно делать, чтобы продвижение интернет-магазина было действительно эффективным?
Совет №1. Правильный текст на главной странице
Обязательно размещайте уникальный текст около 1000-1500 символов с важными ключевыми словами на главной странице.
Укажите информацию, которая подтолкнет посетителя к покупке. Можно кратко показать основные преимущества покупки товара именно в вашем магазине.
Хороший оптимизированный текст поможет улучшить позиции сайта в выдаче. Также не стоит забывать про теги title и description.
Совет №2. Интересное описание каждого товара
Для каждого товара советуем указать качественное и полное описание. В этом случае карточка станет интересной и уникальной, ее конверсия повысится, а значит, и уровень продаж тоже.
Советуем в описании товара указывать побудительные фразы (закажите сейчас, звоните прямо сейчас, акция, скидка и т. п.), так как они очень способствуют продажам.
Еще можно сделать функцию по запоминанию предпочтений пользователя, предлагать ему новинки, самые покупаемые или сопутствующие товары.
Совет №3. Возможность оставить отзыв
Чтобы посетителю было легче сделать выбор, к каждому товару можно оставлять отзывы и сделать рейтинг товаров. Большинство пользователей выбирают товары, основываясь именно на отзывах. К тому же наличие возможности оставлять отзывы и комментарии к товарам позволит сделать контент уникальным и постоянно обновляемым.
Совет №4. Подробная информация о доставке
Информация о доставке играет важную роль для интернет-магазина. Она должна быть вежливой и оперативной. Бесплатная доставка или скидки на нее часто играют решающую роль в принятии решения о покупке. Также не стоит забывать про тексты для страниц «Гарантии», «О компании», «Условия заказа/возврата» – они повысят уровень доверия к вашему интернет-магазину.
Совет №5. Цена рядом с кнопкой «Купить»
На карточке рядом с товаром обязательно должна быть кнопка «Купить», «Заказать» или «В корзину». Если кнопку сложно найти, то потенциальный клиент может не стать покупателем.
Также не стоит прятать цену – она должна быть четко видна. Ее отсутствие может серьезно повлиять на решение о покупке.
Совет №6. Семантическая верстка карточки товара
Семантическая верстка карточки товара позволяет показывать товар уже на странице выдачи в поиске. За счет дополнительной информации (цена, наличие товара, доставка и т. п.) ваш сайт станет более привлекательным в результатах поиска, что очень хорошо влияет на кликабельность.
Совет №7. Удобная структура
Обратите внимание на структуру сайта: сделайте ее понятной, чтобы посетитель смог легко найти нужный товар. Также используйте «хлебные крошки», чтобы пользователю было понятно, на какой странице он находится, да и карточка товара хорошо воспринималась поисковиками.
Не стоит забывать про поиск на сайте, так как посетители очень часто используют его для оперативного нахождения нужного товара.
Совет №8. Понятная форма заказа
Форма заказа должна быть максимально простой. Достаточно спросить имя, телефон и адрес доставки. Более детальную информацию можно выяснить позже. Сложная форма заказа отпугивает посетителей.
Совет №9. Полезный контент
Помимо товаров на сайте обязательно размещайте интересные и полезные информационные статьи. Тогда пользователи задержатся на сайте, что поспособствует улучшению поведенческих факторов. Кроме того, поисковые системы любят сайты с часто обновляемым контентом.
Совет №10. Свой остров в выдаче
Добавьте свой онлайн-магазин на карты Яндекса и Google, информация о нем будет показываться не только на самих картах, но и в сниппетах в поисковой выдаче. Это принесет дополнительный трафик.
Продвижение интернет-магазинов – задача не из легких, над этим требуется комплексная работа. Если у вас возникают трудности, то вы можете заказать у нас услугу Продвижение интернет-магазина контентом.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.