Под чужим именем: опыт серийного франчайзи

Что надо иметь в виду, покупая франшизу Осень 2008 года. Петропавловск-Камчатский. Перед входом в задраенный наглухо магазин «Центробувь» — очередь. Открытия первого в городе магазина дешевой обуви жители ждут с нетерпением. Владельцу, 25-летнему предпринимателю Тарасу Шарыге тоже не терпится. Компания, у которой он купил франшизу, заплатив 540 000 рублей за право использовать марку, разрешает открывать магазины только в сезон — осенью и весной. Читать далееПохожие статьиНикита Белых: «Власть, общество и бизнес ненавидят друг друга»...

Подробнее: http://rss.forbes.ru/c/32589/f/492646/s/21136bd9/l/0L0Sforbes0Bru0Csvoi0Ebiznes0Cpredprinimateli0C839730Epod0Echuzhim0Eimenem0Eopyt0Eseriinogo0Efranchaizi/story01.htm

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Под чужим именем: опыт серийного франчайзи | | 2012-07-06 15:33:00 | | Forbes russia | | Что надо иметь в виду, покупая франшизу Осень 2008 года. Петропавловск-Камчатский. Перед входом в задраенный наглухо магазин «Центробувь» — очередь. Открытия первого в городе магазина дешевой обуви жители ждут с нетерпением. Владельцу, 25- | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: