Три новых Ferarri - цена презентации продукта Касперского в Нью-Йорке

Читайте также:

«Лаборатория Касперского» шумно презентовала в Нью-Йорке новое решение Kaspersky Endpoint Security for Business (KESB) для обеспечения корпоративной безопасности.

Запуск продуктовой линейки происходил в отеле Dream Downtown в формате конференции о кибербезопасности крупных компаний госструктур. Согласно записи в блоге Евгения Касперского мероприятие обошлось «примерно в две новые «Феррари». Или три, но в базовой комплектации (новая бюджетная Ferrari FF в Москве продается за 10 млн руб. - прим. CNews)».

Пафос мероприятия был оправдан его значимостью для компании. Евгений Касперский заявил Forbes, что если до сих пор мир воспринимал его «Лабораторию» как B2C-компанию, то теперь она выходит на консервативный корпоративный рынок с «самым лучшим решением компьютерной безопасности в мире» Kaspersky Endpoint Security for Business.

Компания позиционирует Endpoint Security for Business как решение для защиты всех видов устройств, имеющих хождение в корпоративном секторе. В решении есть функциональность для мониторинга, управления и обеспечения безопасности мобильных устройств, входящих в корпоративную сеть, в том числе и удаленного; поддерживается криптографическая защита файлов; удаленный менеджмент корпоративной сети и т.п.

Кроме того KESB способно ограничивать использование внешних устройств при подключении к корпоративным ПК, блокировать запуск подозрительных программ и поддерживает «черные списки» и защиту от опасных ссылок.

Российский запуск KESB ожидается 19 февраля 2013 г.

image
Презентация Endpoint Security for Business обошлась в три «Феррари»

В «Лаборатории Касперского» рассчитывают, что Endpoint Security for Business позволит ей занять третье место на рынке интернет-безопасности, объем которого сейчас, по мнению Forbes, составляет около $64 млрд. Выручка «Лаборатории» в 2011 г. составила $612 млн.

Интересно, что один из главных гостей на 2013 Kaspersky Cyber-Security Summit, бывший главный советник нынешнего президента США Говард Шмидт (Howard Schmidt), со скепсисом прокомментировал для издания Mashable идеи Евгения Касперского о регулировании интернета.

Говоря об идее Касперского введения персональных идентификаторов для интернет-пользователей («интернет-паспортов»), Шмидт заметил, что во время работы в Белом доме разработал Национальную стратегию доверенной идентификации в киберпространстве.

Три новых Ferarri - цена презентации продукта Касперского в Нью-Йорке
Говард Шмидт против идеи национальных «интернет-паспортов»

По мнению Шмидта, провайдерами такой системы должны быть исключительно частные компании, в то время как государственное регулирование Сети, в том числе и национальный электронный паспорт, нельзя назвать хорошей идеей: «Это может сработать в некоторых странах и культурах, но никогда не будет работать в Соединенных Штатах. Если бы у всех были выданные правительственные интернет-идентификаторы, думаю, никогда бы не случилось арабской весны. Люди (интернет-активисты «арабских революций» - прим. CNews) были бы убиты».

Шмидт находит трудновыполнимыми идеи Евгения Касперского о регулировании Сети, в том числе международными договорами, ограничивающими использование вредоносных программ, - так же, как ограничивается использование биологического и ядерного оружия в реальных войнах.

«Существуют правила использования вооружений: армии не стреляют просто так по гражданскому населению, уважают чужое воздушное пространство и исполняют международные законы войны. Точно так же должно быть и в киберпространстве», - считает Шмидт.

Три новых Ferarri - цена презентации продукта Касперского в Нью-Йорке

Источник: http://safe.cnews.ru/news/top/index.shtml?2013/02/04/517876

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Три новых Ferarri - цена презентации продукта Касперского в Нью-Йорке | | 2013-02-04 19:08:00 | | Статьи об Интернет безопасности | | Читайте также:«Лаборатория Касперского» шумно презентовала в Нью-Йорке новое решение Kaspersky Endpoint Security for Business (KESB) для обеспечения корпоративной безопасности.Запуск продуктовой | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: