Контекстная реклама: как проверить её эффективность?
Контекстная реклама: как проверить её эффективность?
При продвижении сайта нужно учитывать множество факторов. Одной из главных составляющих успеха является эффективная работа контекстной рекламы. Как определить, насколько высоки показатели? Существует несколько методов, которые в общем можно разделить на две большие группы:
- экспертные;
- экономические.
Экспертные методы определения эффективности контекстной рекламы
В основу определения степени эффективности функционирования контекстной рекламы положен показатель Click-Through Rate (CTR), который также широко известен как кликабельность. Он рассчитывается как процентное соотношение общего количества кликов к числу показов. Средние CTR составляют от 0,1 до 3%, однако для достижения эффективности этого мало. Увеличение показателя до 10% и выше можно получить, если составить действительно качественный текст, который будет бросаться в глаза и привлекать клиентов.
Ещё один важный момент в процессе определения рейтинга размещённых объявлений − коэффициент конверсии. Этот показатель называется Click-To-Buy ratio (CTB) и представляет собой зависимость общего числа посетителей, которые зашли на сайт, от количества гостей, перешедших на интернет-ресурс посредством контекстной рекламы.
Кроме того, оценку эффективности объявлений можно осуществлять, используя широкий набор инструментов, предоставляемых сетью, которая стала площадкой для размещения контекстной рекламы. По состоянию на сегодня самые широкие возможности открывает перед специалистами по продвижению Яндекс.Директ.
Экономические методы продвижения сайта
В этом случае для оценки экономических показателей используются не только сведения, которые были получены путём онлайн-аналитики, но и всевозможные внутренние документы компании.
Основные виды экономических методов следующие:
- сравнение количества звонков потенциальных клиентов до и после размещения контекстной рекламы;
- анализ зависимости роста активности покупателей от наличия/отсутствия рекламных объявлений;
- подсчёт количества договоров, которые были заключены на разных этапах (без запуска контекстной рекламы и с её использованием).
Наиболее полную картинку можно получить при использовании всех методов в совокупности. Если вы хотите понять, насколько эффективна контекстная реклама, но не располагаете свободным временем для аналитических действий, обратитесь к нашим специалистам.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.