Знаете, из-за чего вы теряете клиентов? (+ бонус)

Современный Интернет - место, где пользователи проводят все большее количество времени. Пользователей почти невозможно привлечь обычной рекламой. Они делают то, что им нравится: получают информацию, когда им удобно и именно в той форме, которая им удобна, смотрят смешные видео и демотиваторы, комментируют фотки друзей и ищут интересные статусы для вконтакте. Импульсивные покупки в интернет магазинах уходят в прошлое так и не проявившись на 100% в интернете. На смену им приходит разум и доскональное изучение информации. Западные эксперты составили список технеобходимых составляющих сайта, которые не только помогут привлечь больше людей, но и превратить их из потенциальных клиентов в покупателей и, как следствие, увеличить продажи и прибыль.20 Вещей на которые стоит обратить пристальное внимание + бонус для внимательныхЕсли сайт никто не посещает, то зачем этот сайт? SEO продвижение помогает привлекать больше посетителей, поэтому оно было и остается обязательным практически для любого сайта. SEO-стратегия должна включать в себя:1. Входящие ссылкиКаждый владелец сайта мечтает увидеть свой сайт на первом месте в выдаче поисковика. Но нельзя забывать, что для каждого запроса первое место только одно, а сайтов, посвященных этой тематике, несметное множество. Стратегия по построению пула входящих ссылок - важнейший этап на пути повышения позиций в результатах поиска, пусть представители поисковиков постоянно говорят о том, что значение этого фактора уменьшается.- если контент клёвый и пользователям он нравится, они на него будут ссылаться (нравится обычно либо качественный образовательный, либо развлекательный контент).- один из малораспространенных в России способов получения качественных входящих ссылок - это написание гостевых постов, т.е. после того, как вы предоставите качественный материал ресурсам - получаете взамен ссылки на ваш сайт.2. Ключевые словаСписок ключевых слов - это то, с чего должно начинаться любое уважающее себя SEO. Любую информацию по подбору ключевых слов и составлению семантического ядра можно почитать в интернете. Из главного стоит отметить следующее: для каждой страницы должны обязательно быть свои ключевые слова. Если на странице используется большое количество ключевых слов, то поисковики не понимают, о чем страница сайта.Старайтесь добавлять ключевые слова в заголовки и подзаголовки, не забывайте о том, что текст пишется в первую очередь для людей. Включайте ключевые слова в название изображений и ссылки (url, адрес страницы).3. Теги и мета-тегиИспользование и влияло на выдачу давным давно. Поэтому не сильно упирайтесь в их использовании.4. Карта сайта и sitemap.xmlЕё наличие значительно упрощает жизнь роботу пауку, который обходит весь ваш сайт: она показывает расположение страниц и структуру сайта. Для создания карты сайта воспользуйтесь он-лайн генераторами, которые почти всегда бесплатны и обладают всеми необходимыми настройками.Если в используемом движке (CMS) будет автоматический генератор - это большой плюс.5. 301 редиректЧтобы избежать появления неработающих ссылок на сайте (ведь ваши ссылки уже попали не только в поисковик, но и были размещены друзьями в соц.сетях и блогах, а также на них постоянно ссылаются эксперты вашей отрасли), при смене адреса страницы не забывайте о настройке переадресации - так люди не попадут на страницу 404, а поисковики будут знать, куда пропала страничка.Эти и некоторые другие SEO-приемы позволяют сделать сайт более видимым для поисковых систем, а также привлечь на него посетителей из поисковиков.6. Служебные страницыСледующая крайне важная задача - это удержать пользователей на сайте и уменьшить так называемый показатель отказов. Большую роль здесь играют юзабилити и дизайн.7. Первое впечатлениеЗачастую достаточно одного взгляда на ваш сайт и люди уже понимают: доверяют они этой компании и информации или нет, продолжат они изучать информацию или покинут сайт в поисках нового. Дизайн хотя и является отнюдь не самым важным фактором в пользовательской оценке сайта, всё же играет огромную роль. О чем ни в коем случае нельзя забывать:- хаотическое сочетание цветов с большой вероятностью выгонит пользователя с сайта;- флеш-анимация и другие ненужные элементы, которые усложняют сайт и легко могут помешать его просмотру нужно убирать уже сейчас, только дочитайте статью до конца;- используйте понятную навигацию - поставьте себя на место клиента и пройдите сами весь путь от момента попадания на сайт до звонка или заявки в компанию;- сделайте тексты читаемыми: используйте маркированные списки, заголовки разделов, подразделов, раскрасьте текст и выделите все важные для посетителя моменты.8. Согласованность элементовВсе элементы сайта должны гармонично сочетаться друг с другом и не отвлекать внимание от главного (информации): цвет, размер, расположение, анимация. Следуйте правилу: один макет дизайна используется для домашней страницы, один общий макет - для большинства внутренних страниц, и ещё один макет - страница с формой обратной связи или оставления заявки.9. Правильные изображенияЛюбое изображение, используемое на сайте, передает подсознательное сообщение аудитории. Тщательно подбирайте изображения и старайтесь использовать фотографии реальных людей.10. НавигацияТри четверти респондентов (ака “посетители сайтов”) главным в дизайне считают удобство поиска информации. Если пользователи быстро не находят то, что ищут, они также быстро уходят с сайта и редко возвращаются. Навигация обязана быть простой и понятной, такой, чтобы пользователь максимально быстро нашел ответ на вопрос, с которым он обратился к поисковику. Не используйте JavaScript и Flash для навигации. Окно локального поиска по сайту лучше располагать в верхней части страницы сайта и дублировать в футере, т.е. там где оно не отвлекает внимание, но, в тоже время, может быть быстро найдено.Ещё одна архиважная составляющая любого сайта - это наполнение сайта или контент. Это именно то, за чем люди приходят на ваш сайт, и то, что ищут поисковые системы. Помимо этого, контент - это то, что приводит посетителей на сайт, а затем превращает их в клиентов. Вот несколько вещей, которые нужно знать при создании контента.11. Контент и его цельЕсли ваша цель - привлечь новых клиентов, то задайте себе 4 основных вопроса, которые связаны с контентом:- люди получат представление о том, чем занимается компания, за несколько секунд?- пользователи поймут, на какой странице сейчас находятся и о чем она?- поймут ли они, что делать дальше после изучения этой страницы?- почему им нужно подписаться/сделать заявку/купить именно с этого сайта, а не с какого-либо другого?Идеальный контент это тот контент, который позволяет вашим посетителям получать ответы на все эти вопросы моментально и не задумываясь.12. Обучайте и предлагайте что-то ценноеМногие пользователи не готовы сразу же совершать покупки на вашем сайте или пользоваться услугами вашей компании. Поэтому крайне важно на корпоративных сайтах не только размещать информацию о компании, продуктах и услугах. Дайте пользователям электронные учебники, видео и обучающие статьи, инструкции по вашей теме. У вас появятся лояльные посетители, которые в перспективе будут готовы совершить покупку или порекомендовать вас своим знакомым. Общайтесь с пользователями на их языке и не используйте фразы типа «Мы лучшие», по крайней мере, если у вас нет доказательств этого. Вместо этого используйте «Мы можем вам помочь в решении вашей проблемы следующим образом...»13. Качество контентаКачественный контент не может существовать без учета следующих важных моментов:- уникальность (это прежде всего важно поисковику, нежели человеку);- тексты должны быть ориентированы в первую очередь не на поисковые машины, а на людей;- обращайте внимание на регулярное обновление текстов сайта;- большим плюсом будет доскональное знание предмета, о котором идет речь на сайте.14. БлогингКорпоративный блог - также модное западное явление, постепенно распространяющееся и в России. Зачем сайтам нужен блог? Есть несколько причин:- блог - отличный канал для взаимодействия и общения с аудиторией;- благодаря нему на сайте возникают новые страницы со свежим контентом (это, несомненно, плюс для вашего SEO);- блог привлекает дополнительный трафик на сайт;- помогает завоевать некоторый авторитет в своей сфере;15. Позвольте делиться контентомИ сделайте это максимально удобным. Кнопки социальных сетей на сайте - это не просто модная штучка или прихоть, а обязательный атрибут современного сайта. Обязательно добавьте социальные плагины к контенту, чтобы у пользователей была возможность распространить его и рассказать о нем.16. Используйте разные формы контентаКонтент - это далеко не только текст. Также под это понятие попадают изображения (включая инфографику), видео, аудио, игры и другое. Попробуйте использовать различные варианты контента, комбинируя их, чтобы упростить и ускорить восприятие информации вашими пользователями.17. Завоевывайте доверие клиентовЧем бы не занималась ваша компания, потенциальные клиенты всегда ищут причину, по которой они понимают, что ей можно доверять. Отзывы, комментарии, различные исследования и рейтинги способствуют тому, что пользователи подходят к завершающей стадии покупки. Собирая как можно больше отзывов, не забывайте, что все они должны быть реальными, включая имена пользователей и их фотографии, а, возможно, и телефоны. Если нет имени и фото, отзывы бесполезны, даже если они оставлены реальными клиентами.Если вы научились привлекать и удерживать посетителей на сайте, то следующая задача, которую вы должны решить, это как заставить пользователя совершить необходимое вам действие. Вот несколько рекомендаций, способствующих повышению конверсии.18. Повысьте эффективность элементов, призывающих к действию (СТА - call-to-action).Эти элементы указывают пользователям, какое действие им необходимо совершить сейчас на сайте. Сделайте эти элементы более заметными и приятными на вид, чем другие части страницы. Не используйте варианты типа «Свяжитесь с нами», лучше предложите пользователям что-то ценное - например, скачать электронный учебник или инструкцию, подписаться на полезную рассылку. Обязательно сделайте элементы активными (т.е. чтобы при наведении они отзывались и изменялись) и кликабельными и постоянно экспериментируйте. Пробуйте разные цвета, формы, места размещения, чтобы понять, как собирать больше кликов и что лучше работает для вашего сайта.Да, чуть не забыл про бонус. Итак, запоминайте: увеличение конверсии сайта гораздо важнее, чем привлечение трафика! Есть математическое доказательство этого утверждения, которое можно найти на просторах Хабра. Работайте над тем, чтобы потенциальные клиенты максимально быстро превращались в покупателей и будет вам счастье.19. Посадочные страницы (в простонародье - landing pages)СТА элементы на сайте в итоге должны привести ваших посетителей на посадочные страницы, чтобы превратить простых посетителей в заказчиков. Элементы, которые должны включать целевые страницы, описаны ниже:- заголовок и подзаголовок, объясняющие суть;- краткое описание предложения, элемент СТА;- как минимум одно изображение, возможно, видео;- другие элементы, работающие с возражениями: характеристики, рекомендации, отзывы;- самое главное - форма, которую пользователи должны заполнить.Избавьтесь от всех отвлекающих элементов. Не заставляйте посетителей читать длинные тексты. Не перегружайте страницу информацией. Не располагайте на посадочной странице навигацию по сайту, чтобы пользователи не имели возможность продолжить поиск и просто уйти с неё, а сфокусировались на заполнении формы.20. Форма для заполненияФорма для заполнения это последний этап превращение посетителей в заказчиков. Нельзя точно сказать, сколько полей должна содержать форма. Единственный совет - просите ту информацию, которая вам действительно необходима в данный момент. Никогда не запрашивайте конфиденциальную информацию. Если просите, например, email и другие данные, обязательно дайте ссылку на политику приватности, можете также оставить сообщение, в котором указано, что их данные не будут переданы третьим лицам.Чем меньше придется заполнять полей, тем выше будет количество заполнивших. Однако, чем больше полей, тем выше будет качество заказчиков. Что лучше для вас, решать только вам.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Знаете, из-за чего вы теряете клиентов? (+ бонус) | | 2012-09-19 09:39:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Современный Интернет - место, где пользователи проводят все большее количество времени. Пользователей почти невозможно привлечь обычной рекламой. Они делают то, что им нравится: получают информацию, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: