Wella Professionals покоряет digital среду

Wella Professionals - бренд, который известен на рынке уже давно. В 2012 году бренд запустил новый digital проект, но сделал это не ради тренда «все уже в интернете» или из-за конкурентных активностей, а именно ради развития и более глубокого понимания бизнеса, как бы пафосно это ни звучало.<iframe src="http://player.vimeo.com/video/48091423" width="500" height="281" frameborder="0" webkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></iframe> <p><a href="http://vimeo.com/48091423">Wella Trend Vision Award 2012</a> from <a href="http://vimeo.com/engageagency">Engage Agency</a> on <a href="http://vimeo.com">Vimeo</a>.</p>Проблема:Конечный потребитель слабо осведомлен о бренде.Цели:- Увеличить осведомленность о конкурсе среди конечных потребителей - клиентов салонов- Вовлечь конечных потребителей посредством адвокатов бренда - стилистов- Усилить имидж современного и стильного бренда Wella ProfessionalsРешение:Фото - конкурс среди стилистов на известном интернет портале о моде и стиле, интегрированный с социальными медиаПобедитель в каждой категории автоматически переходит в финал конкурса TVABоплощение:Проведение онлайн голосования - выбор лучшей работы в категории, по мнению конечных потребителей (ранее работы на конкурс отбирались после получения их по обычной почте без участия конечных потребителей). Почему так? Открытое голосование вызывает у пользователей больше доверия и дает всем равный шанс.Голосование было полностью автоматизировано: в течение двух недель до голосования пользователь заполнял заявку, она проверялась модератором и попадала в галерею для последующего голосования пользователями социальных сетей.Далее перед нами встал вопрос механики голосования. Пользователям надоели сервисы, публикующие от их имени информацию в ленте. Так как придать голосу ценность? Мы обратились к механике Smart Share: у пользователя есть возможность проголосовать только один раз в каждой из двух категорий. Таким образом, стилисты были мотивированы привлечь наибольшее количество пользователей для голосования. И это дало положительный результат.Уникальность проекта в том, что KPI достигнуты засчет тщательно продуманной digital механики с максимальным вовлечением адвокатов бренда в процесс. Это удачный пример того, как бренд в разы может увеличить охват своего проекта и выполнить цели, интегрируясь в Digital среду.Ссылка на проект: http://wellatva.be-in.ru/Результаты:Постоянная долгосрочная вовлеченность пользователей, даже после окончания конкурса.Более 100 000 посетителейБолее 420 000 просмотров страниц17 383 голосовБолее 7000 просмотров видео на странице проектаБредн Менеджер P&G:Елена ЛуценкоКоманда Engage Agency:Digital продюсер - Семен БоярскийАрт Директор - Даниил ПолевойСтратег - Константин МайоровWeb Архитектор - Владимир Алексеев

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Wella Professionals покоряет digital среду | | 2012-09-23 21:50:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Wella Professionals - бренд, который известен на рынке уже давно. В 2012 году бренд запустил новый digital проект, но сделал это не ради тренда «все уже в интернете» или из-за конкурентных | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: