ИКРа. SMM интенсив

Десятидневный интенсив по SMMпройдет на новой площадке АКАР!«МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ „ПЯТЕРОЧКУ“ ФОТКЕ МАШИ ИЗ ЕГИПТА, НЕ ТАК ЛИ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, В НИХ ТОЖЕ МОЖНО ПРОВОДИТЬ УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ. И МЫ ВАС ЭТОМУ НАУЧИМ!» — куратор курса Максим Юрин, SMM-директор Креативное агенство Red Keds. 15.10 — 26.10. 2012 на ИКРе пройдет десятидневный интенсив по SMM, где вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты. На курсе мы разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям!ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ: Введение Зачем и кому нужен маркетинг в социальных медиа, в каких случаях он действительно эффективен Статистика и особенности основных социальных сетей ПРАКТИКА: тест — проверка полученных знаний2. Стратегия и анализ в социальных медиа Для чего нужна комплексная стратегия Проведение исследований и опросов в социальных медиа Изучение целевой аудитории в социальных сетях Стратегическая подводка для полноценного присутствия в соцмедиа ПРАКТИКА: анализ конкурентов, аудит бренда, построение бренд-маппинга 3. Креатив и контент в социальных сетях Креативные методики для социальных медиа Контент-менеджмент, контент-календарь Разработка социальных механик (акций, конкурсов) Редакционная политика ПРАКТИКА: составление редакционного календаря для бренда, разработка креативной механики4. Продвижение в соцмедиа Таргетированная реклама на разных площадках Реклама в приложениях Вирусные механики Медийные инструменты в соцмедиа Комплексный план продвижения ПРАКТИКА: проведение таргетированной рекламной кампании5. Эффективность и результаты Методы планирования эффективности, KPI. Используемые показатели эффективности Примеры просчетов и прогнозирования ПРАКТИКА: прогнозирование эффективности и просчет стоимости для проектаИнтенсив пройдет в конференц-холе АКАР, по адресу ул. Сущевский вал д 16 стр. 5, офис 1100.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

ИКРа. SMM интенсив | | 2012-09-28 11:15:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Десятидневный интенсив по SMMпройдет на новой площадке АКАР!«МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ „ПЯТЕРОЧКУ“ ФОТКЕ МАШИ ИЗ ЕГИПТА, НЕ ТАК ЛИ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, В НИХ | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: