День Бренда 2012: Бренды без рекламы?!

29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится секция по продвижению брендов в условиях законодательных ограничений.За неполные 6 лет в закон «О рекламе» уже внесено более 20 поправок, ограничивающих деятельность рекламодателей, агентств и СМИ. В различной стадии подготовки находятся еще несколько законопроектов, в которых планируется запретить или существенно ограничить возможности рекламирования ряда товаров: лекарственных препаратов, табачных изделий, БАД, FMCG. Что будут предпринимать в этой ситуации участники рынка и какие технологии использовать для продвижения своих брендов без рекламы? В рамках дискуссии эксперты представят наиболее актуальную информацию по продвижению брендов, регламентированных законодательными ограничениями, а также обсудят существующие методы и технологии «законного» продвижения.«Каждая новая законодательная инициатива Госдумы ставит перед участниками рынка маркетинговых коммуникаций новые вопросы. Единственная возможность для каждой из сторон найти ответы на них — делиться накопленным опытом и совместно искать новые решения. В этом году мы предлагаем площадку индустриального события для обсуждения столь важной и актуальной для всех проблемы», — комментирует Исполнительный директор НП РусБренд Алексей Поповичев.В мероприятии примут участие руководители ведущих российских и международных компаний-производителей, в том числе и компаний-производителей алкоголя, слабоалкогольных напитков, пива, табака и фармацевтики, коммуникационных агентств, некоммерческих и общественных организаций, эксперты и ученые, представители государственных органов.Модератором секции выступит Генеральный директор, консалтинговое агентство «ФЕНЕК1», Член Экспертного совета по применению законодательства о рекламе ФАС России Дмитрий Бадалов: «Необоснованная активность по введению новых запретов и ограничений в рекламе негативно влияет не только на свободу маркетинговых и коммерческих коммуникаций, сокращает возможности получения потребителями информации о товарах и брендах, но, зачастую, также ограничивает права владельцев товарных знаков, ухудшает конкурентные условия на товарных рынках и усиливает нормативное и административное давление на российскую экономику».Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружеством «РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

День Бренда 2012: Бренды без рекламы?! | | 2012-10-30 14:37:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | 29 ноября в рамках бизнес-конференции «День бренда 2012» состоится секция по продвижению брендов в условиях законодательных ограничений.За неполные 6 лет в закон «О рекламе» уже внесено более 20 | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: