Google AdWords покажет ключевое слово, «запустившее» рекламу

Новая функция, появившаяся в Google AdWords, позволит рекламодателям узнать, какое именно ключевое слово «запустило» показ рекламы. Предварительного специального объявления Google не делала, но возможно официальный пост в ближайшее время появится в блоге AdWords.

В добавленной колонке можно видеть введенное пользователем ключевое слово, которое привело к показу того или иного объявления. Т.е. благодаря новой функции можно выявить эффективные ключевики, и корректировать список ключевых слов, по которому покупается реклама в поисковой системе Google.

Эта колонка выглядит следующим образом:

keyword-adwords-column-1352900060.jpg

Для добавления новой функции в отчеты необходимо зайти на вкладку нужной рекламной компании, затем во вкладке «Keywords» выбрать настройку "All" («все»). В колонках во всплывающем меню нужно найти ссылку "customize columns" (т.е. «кастомизировать колонки»). Далее выбираем "attributes" под "metrics" («метриками») и добавляем "keyword."

Google AdWords покажет ключевое слово, «запустившее» рекламу

Запросы, приведшие к переходам на рекламные объявления в выдаче Google, будут появляться в отчете по поисковым запросам AdWords (Search Query Report). Назначение отчета состоит в том, что он позволяет выяснить рекламодателям объекты поиска пользователей, и на основе этих данных добавить новые ключевые слова, заморозить показ отдельных объявлений, найти малоэффективные ключевики. Теперь же можно будет узнать релевантное запросу пользователя ключевое слово, которое и привело к показу рекламы.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/google-adwords-pokazhet-klyuchevoe-slovo-zapustivshee-reklamu.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Google AdWords покажет ключевое слово, «запустившее» рекламу | | 2012-11-15 11:27:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Новая функция, появившаяся в Google AdWords, позволит рекламодателям узнать, какое именно ключевое слово «запустило» показ рекламы. Предварительного специального объявления Google не делала, но | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: