День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга!

29 ноября в рамках бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится специальная сессия, на которой ведущие эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга, а также покажут успешные кейсы продвижения брендов в digital-пространстве в условиях конкурентной борьбы. Официальным партнером секции выступает Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IABRussia.Так исторически сложилось, что интернет как медиа появился позже прессы, наружной рекламы, радио и ТВ-рекламы. За десятки лет, тысячи сотрудников всех мировых агентств и маркетинг отделов привыкли создавать, покупать и размещать рекламу через долгие циклы от идеи и согласования, до размещения и тем более оценки эффективности. Интернет уникален не только наличием обратной связи, но и принципиально новым подходом к скорости работы.Какие методы сегодня применяют компании для продвижения своих брендов в digital-пространстве? Какие инструменты используют для измерения эффективности маркетинговых кампаний? Как меняется медиа-потребление? Что сейчас происходит в SMM?В рамках секции эксперты раскроют самые актуальные темы рынка digital-маркетинга. Так, Генеральный директор RTA Павел Гительман поделится с участниками принципиально новым подходом к скорости работы в Интернет-рекламе, который позволит брендам принимать наиболее эффективные решения в сфере Digital Media и научит участников работать в режиме Real Time. Руководитель направления по работе с ключевыми секторами (финансы, фармацевтика, FMCG) в Google Россия Александр Кубанеишвили расскажет о том, как интернет помогает опередить конкурентов и повысить эффективность ТВ-кампаний. Основные тенденции медиа-партребления в Рунете представит Руководитель Интернет-проектов, TNS Россия Инесса Ишунькина.Помимо этого, эксперты из компании Microsoft затронут тему развития мобильных приложений. А Наталья Мороз, CEO Официального представительства Facebook в России, компания Amarena Digital раскроет секреты продвижения брендов в социальных сетях.Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).С программой конференции и условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга! | | 2012-11-16 11:24:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | 29 ноября в рамках бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится специальная сессия, на которой ведущие эксперты отрасли расскажут о перспективах развития цифрового маркетинга, а также покажут | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: