Трендом рекламных агентств в 2012 году станут мобильные решения

Автор: Chantal Tode

Перевод статьи Тода Чантала, заместителя главного редактора он-лайн издания Mobile Marketer, подготовленный Екатериной Куфедчук.

В 2011 году многие агентства потерпели фиаско при интеграции мобильных решений, тем самым лишив себя возможности проверить все эмпирическим путем. В результате этого в нынешнем году между агентствами будет наблюдаться настоящая борьба за растущий интерес брендов, которые получили значительный прирост трафика именно благодаря различным мобильным сервисам.

Согласно уровню проникновения сотовой связи и популярности использования мобильных устройств, у агентств и брендов появляются новые ниши для привлечения потребителей, что, в свою очередь, дает маркетологам возможность расширять существующий спектр товаров и услуг. Сотовая связь уже покрыла большую часть жизни потребителя, поэтому рекламным агентствам следует поторопиться и оперативно предложить рынку актуальные мобильные сервисы, чтобы не потерять конкурентоспособность и быть востребованными.

По словам Дэвида Хевитта, вице-президента и главы отдела глобальных исследований в области мобильных технологий" компании «SapientNitro» в Бостоне, агентства и бренды в своей деятельности пересекают разные точки кривой, отражающей мобильные решения и многоканальную завершенность.

«Те агентства, которые не уверенно чувствуют себя в мобильном пространстве, в нынешнем году рискуют прослыть „пенсионерами“ среди клиентов, которые с нетерпением ждут качественно нового опыта в использовании возможностей сотовой связи», говорит мистер Хевитт.

В ногу со временем.

Отчасти, проблема заключается в том, что в своем большинстве, агентства и бренды не поспевают за потребителем, который масштабно использует мобильные устройства для целого ряда различных мероприятий и активностей. Суть работы агентств и брендов — находить новые, не хоженые пути продвижения, которые еще не известны рынку, но не в случае с мобильных решений.

«В случае кроссмедийных решений бренду и обслуживающему его рекламному агентству необходимо глобально оценить роль мобильного устройства в жизни пользователей, особенно в случае ритейлеров и CPG компаний» — говорит мистер Хевитт.

«В то же время агентства борются за то, чтобы мобильные сервисы получили перспективу развиваться в нужном направлении, расширяя зону влияния и демонстрируя возможности рекламного мышления» — дополняет Хевитт.

Другая проблема в том, что когда агентства пытаются донести суть этих решений до продавцов и покупателей, возникает необходимость освоения таких направлений как: совместимость устройств, практика мобильной торговли, обмен сообщениями на основе таргетинга услуги, оптимизация опыта использования планшетов и т.д. К тому же, немаловажен конкретный опыт адаптации и интеграции мобильных сервисов и CRM программ, чтобы понять, какие сервисы нужны потребителю в магазине, дома или в пути.

«Коммерческая сторона вопроса для многих представителей агентств потребует глубокого анализа, так как новые решения создадут новую торговлю и потребуют системной интеграции. Поэтому, сперва, нужно эти решения протестировать и создать сервис, где покупатели и продавцы будут делиться впечатлениями от нововведений», — говорит мистер Хевитт.

Не смотря на множество сложностей в использовании мобильных решений и отсутствие должных гарантий, рекламным агентствам необходимо разрабатывать мобильную стратегию, если они хотят быть в тренде. Тем не менее, вкладывать значительные средства во внедрение не стоит до тех пор, пока эти решения не будут максимально интегрированы с другими устройствами.

Приверженность мобильному процессу

В знак своей приверженности к тому, что делает агентство в области внедрения мобильных решений, digital агентство Omnicom Organic в Сан-Франциско недавно наняло бывшего руководителя iCrossing Рейчел Паскуа, чтобы она возглавила направление по исследованию мобильных технологий в маркетинге.

Не смотря на то, что исследования в этой области уже на протяжении 10 лет являются частью мобильной стратегии агентства Organic, Рейчел Паскуа сконцентрирует свое внимание на подготовке конкретных мобильных кампаний, использующих технологию дополненной реальности, беспроводной передачи данных и др. Глобальной целью Рейчел будет сделать так, чтобы эти технологии стали неотъемлемой частью всех рекламных кампаний.

Это предполагает интеграцию мобильной стратегии в поисковой маркетинг, поисковую оптимизацию и их последующую реализацию в общей digital стратегии для клиента.

Для агентств очень важно отвести мобильной стратегии соответствующее место, чтобы не только существующий персонал, но и сотрудники, нанимающиеся на работу, понимали роль этих процессов в жизни компании.

«Роль этих технологий становится все более востребованной и получает все большее распространение», говорит г-жа Паскуа. «Растет число клиентов, которые заинтересованы в том, как эффективно спланировать использование мобильных сервисов в рамках общей digital стратегии, в то время как в прошлом году акцент был сделан на стратегию в целом», — говорит она.

На пути к прорыву

В отличие от компании Omnicom Organic, многие агентства предпочитают быстрое внедрение мобильных технологий и сервисов вместо хорошо выстроенных стратегий, аналогично той, которую предлагает мисс Паскуа. Зачастую агентства испытывают трудности с выбором области мобильного пространства, на которой нужно изначально сфокусироваться.

«Некоторые агентства делают все возможное, пытаясь просчитать, как внедрить новые технологии в то, что они делают», — говорит Паскуа.

«Они понимают, что это не тренд, а лишь существенное изменение в том, как мы потребляем медиа. В действиях любой аудитории неизбежно присутствует мобильное устройство, и все нуждаются в соответствующем планировании этого процесса», — говорит она.

Многие из начальных шагов, предпринятых агентствами в этом направлении в 2011 году, будут продолжены в нынешнем. Те агентства, у которых существует глубокое понимание мобильных решений и того, как их можно применить для продвижения бренда и в продажах, станут наиболее востребованными в этом году, в то время как тем, у кого такого понимания, навыков и опыта нет, будет существенно труднее удерживать ранее достигнутые позиции на рынке.

«Я думаю, многие агентства комплексно использовали мобильные сервисы в прошлом году», — говорит Паран Йохар, глава подразделения по мобильному маркетингу и сетевым решениям компании Jumptap, в Кембридже. К примеру, каждое агентство, входящее в холдинг уже имеет мобильное подразделение или находится в процессе его создания. Первейшая цель этих подразделений — донести суть практических разработок до рекламных агентств. Мы так же видим возможность интеграции этих решений через разнообразие клиентских RFP (Request for Proposal — заявка на сервис, услугу или продукт), а также по вертикали и другим направлениям.

«В 2012 году мы продолжим наблюдать астрономический рост, так как агентства будут запускать множество различных кампаний мобильного маркетинга, и придут к пониманию уникальности этих решений. При этом агентства продолжат обрабатывать и систематизировать данные для управления процессами релевантности потребительского участия», — говорит он.

Источник: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/digital/trend-of-advertising-agencies-in-2012-will-be-the-mobile-solution/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Комментарии   

 
0 # Аноним 09.04.2012 08:16
8) ну мне кажется это конечно интерестно, но в таких городах как Хабаровск или например Благовещенск мобильные решения, решения следующего года :P
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
Трендом рекламных агентств в 2012 году станут мобильные решения | | 2012-04-08 07:16:57 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Автор: Chantal Tode Перевод статьи Тода Чантала, заместителя главного редактора он-лайн издания Mobile Marketer, подготовленный Екатериной Куфедчук. В 2011 году многие агентства потерпели фиаско при | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: