День Бренда 2012: Правильная конференция, куда стоит прийти!

29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга — День Бренда 2012. В этом году мероприятие пройдет в формате 2-х дневной конференции, в рамках которой более 50 ведущих экспертов рынка обозначат основные векторы развития рынка маркетинговых коммуникаций.Современное общество развивается стремительно, изменяются его потребности, вслед за этим меняется и товарное предложение. Национальные рынки, на которых раньше конкурировали локальные производители и товары, становятся частью глобальной системы с новыми, более жесткими условиями конкуренции. В таком гиперконкурентном мире с его бесконечным товарным предложением потребителей больше не интересует просто товар. Они заинтересованы не просто в решении своих насущных проблем, они ищут удовлетворения своих эмоциональных потребностей. В таком мире у товара есть только один путь к сердцу потребителя, он должен становиться брендом.МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ, как ведут себя бренды в борьбе за потребителя в таких сферах бизнеса, как:— Розничная торговля— Фармацевтика— Транспортная отрасль— Спортивный маркетинг— Out-of-home коммуникацииКЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:— Продвижение брендов в условиях законодательных ограничений (на примере алкогольных и табачных брендов)— Борьба брендов за полочное пространство— Медиакоммуникации: бренды в offline, online и новых медиа— Маркетинговые и медиа исследования— Глобальные и национальные бренды— Брендинг территорий—Приемы конкурентной борьбы автомобильных брендов—Развитие спортивного бренда и конкурентная стратегия—Основные тренды digital маркетингаСвое участие в конференции подтвердили представители таких компаний как: Procter&Gamble, Nike, Unilever, PepsiCo, МТС, Microsoft, Google, Coca-Cola, Amway, Новартис, РЖД, МТС, Wimm-Bill-Dann, Аэрофлот, Связной«, «Л’Этуаль», eBay, М.Видео, Nokia, adidas, Action, OBI, TNS, Алькасар, Газпром Медиа, Facebook, Depot WPF, Mildberry, Видео Интернешнл, DeAgostini, Posterscope Worldwide, VivaKi Россия, Romir, Opel,RTA, MCdonalds и многие другие...В преддверии мероприятия эксперты поделились своим мнением о предстоящем событии.Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств — Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

День Бренда 2012: Правильная конференция, куда стоит прийти! | | 2012-11-21 11:55:01 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга — День Бренда 2012. В этом году мероприятие пройдет в формате 2-х | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: