70% бренд-страниц Facebook являются неактивными

Компания Recommend.ly, занимающаяся аналитикой в социальных медиа, провела исследование активности бренд-страниц в Facebook. В октябре их активность уменьшилась в среднем на 30%, и до 70% увеличилось количество страниц, которыми перестали интересоваться пользователи. Таким образом, можно сказать, что в Facebook появился свой «город призраков». 

В ходе исследования было проанализировано более 5,7 млн. бренд-страниц с количеством Like’ов от 10 и выше и около 3 млн. бренд-страниц для получения информации об активности в размещении постов. 

Согласно результатам исследования, администраторы далеко не всегда заботятся об обновлениях своей страницы. 70% изученных бренд-страниц постят неактивно. В таблице издания bizzteams.ru видно, что особо «ленивыми» в октябре оказались администраторы бренд-страниц, принадлежащих различным сообществам, компаниям и публичным личностям: 
table.jpg

Что касается изменения активности в размещении постов, по сравнению с мартом 2012 года в октябре активность снизилась во всех категориях, за исключением представителей местного бизнеса: 

table2.jpg

Низкая активность заметна не только в сокращении количества обновлений, но и в использовании возможностей Facebook. Так, у 64% проанализированных бренд-страниц отсутствует обложка профиля, 83% владельцев страниц никогда не принимают участия в обсуждениях. Результат – среднее количество фанатов на одну страницу в октябре составило 3 233 пользователей (вместо 6 400 поклонников в марте).

Исследователи не исключают, что спад активности на бренд-страницах в Facebook может быть связан с внедрением новой Хроники.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/11/70-brend-stranits-facebook-yavlyayutsya-neaktivnimi.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

70% бренд-страниц Facebook являются неактивными | | 2012-11-23 12:40:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Компания Recommend.ly, занимающаяся аналитикой в социальных медиа, провела исследование активности бренд-страниц в Facebook. В октябре их активность уменьшилась в среднем на 30%, и до 70% увеличилось | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: