Агентство i-Media заключило стратегическое соглашение с Marin Software

Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие крупнейшие мировые интерактивные агентства и рекламодатели, управляют рекламными кампаниями с помощью платформы Marin Software. Среди них Gap, Hotels.com, Macy`s, Symantec, MindShare, Neo@Ogilvy, Vivaki, ZenithOptimedia и многие другие. Ежегодный бюджет кампаний, находящихся под управлением Marin Software, - более чем $ 4,0 млрд. В августе 2012 года i-Media подписала контракт и начала сотрудничество с Marin Software в рамках пилотных проектов клиентов агентства.«Агентство i-Media, будучи технологичной компанией, постоянно ищет новые возможности для предоставления клиентам оптимальных решений в области интернет-маркетинга. Именно поэтому мы сделали свой выбор в пользу сотрудничества с Marin Software - мировым лидером по автоматизации рекламных кампаний», - комментирует новость Яков Грусовский, генеральный директор i-Media. «К нашим существующим разработкам по автоматизации контекстной рекламы, таким как «Контекст Мотор», «Контекст Мотор/E-commerce» и другим отраслевым решениям на их базе, добавились мировой опыт и экспертиза Marin Software».Особенности Marin Software- Marin Software предлагает широкие возможности по увеличению эффективности контекстных рекламных кампаний. Так, настройки системы позволяют использовать в качестве целей: минимизацию CPO (Cost Per Order); максимизацию выручки; ROAS (Retern of advertising spend) - максимизацию выручки за вычетом затрат на рекламу, максимизацию прибыли.- Платформа Marin Software имеет крайне продуманный интерфейс. Многие рекламодатели могут пользоваться им как альтернативным интерфейсом к Google AdWords. Удобная выгрузка в Excel, а также массовое редактирование объявлений, текстов, ключевых фраз - это лишь некоторые плюсы функционала. - Уникальной функцией платформы является встроенный альтернативный интерфейс для А/B тестирования (сплит-тестирование различных вариантов текстов). Это позволяет сравнивать разные варианты текстов. - Альтернативные инструменты генерирования отчетности, предупреждений об опасностях (мало конверсий, мало кликов, дорогие клики, много кликов и т. п.). Альтернативные сложные временные таргетинги. - Поддержка экспорта данных о числе конверсий из различных источников (от Google Analytics до самых экзотических счетчиков).«Сегодня управлять контекстными рекламными кампаниями интернет-магазинов чрезвычайно сложно, поскольку эти кампании большие. Магазины могут продавать десятки тысяч торговых наименований товаров, в них могут быть представлены десятки торговых марок, что приводит к большому числу ключевых слов, объявлений, а главное - к их сложной группировке. Максимизировать прибыль для рекламной кампании, в которой 500 кампаний и 500 000 ключевых слов - задача крайне непростая», - говорит Иван Шелковников, технический директор i-Media. «Поэтому наилучшим решением для оптимизации таких больших кампаний будет использование систем автоматического управления. Они анализируют, как меняется количество показов, кликов, переходов, конверсий при изменении ставки, и управляют ставками с целью увеличения числа конверсий. Системы управления контекстной рекламой могут не просто повысить число конверсий, они могут поднять выручку, максимизировать возврат затрат на рекламу, и даже преумножить чистую прибыль. C этими задачами хорошо справляется мировой лидер в области автоматизации контекстных рекламных кампаний - платформа Marin Software».«Очень радостно наблюдать, как развивается российский рынок онлайн-рекламы, особенно в его контекстной части. Еще свежи в памяти времена, когда большинство российских рекламодателей с сомнением и опаской относились к аукционному принципу размещения рекламы. Сегодня же мы находимся на том этапе развития рынка, когда существующий спрос на технологические решения в сфере онлайн-рекламы позволяет приходить в Россию крупнейшим международным игрокам. Мы это приветствуем и надеемся, что с приходом Marin Software российские рекламодатели смогут делать свои рекламные размещения еще более эффективными», - заявляет Михаил Кубка, менеджер по работе с агентствами Google Russia.«Российский рынок онлайн-рекламы - один из самых быстрорастущих в Европе, и i-Media на нем занимает важнейшее место. Мы рады сотрудничать с этим агентством, предоставляя лидирующую на рынке технологию. Marin Software позволит i-Media сократить временные издержки, а клиентам агентства - улучшить финансовые показатели рекламных кампаний благодаря прогрессивному алгоритму управления ставками», - комментирует новость Джон Мерс, коммерческий директор Marin Software по региону Европа, Ближний Восток, Азия.Первыми клиентами i-Media, оценившими преимущества Marin Software на российском рынке, стали Hotels.com, Otto Group Russia (проект Promenad.ru) и Техносад.О компании Marin SoftwareMarin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления рекламными кампаниями. Это интегрированная платформа для управления и оптимизации поисковых и контекстных рекламных кампаний, баннерной рекламы и SMM.Marin Software основана в 2006 году командой профессионалов цифрового маркетинга и корпоративного программного обеспечения. Штаб-квартира компании расположена в Сан-Франциско, Калифорния. Свои представительства работают в Лондоне, Нью-Йорке, Чикаго, Остине, Шанхае, Сингапуре, Гамбурге, Париже, Сиднее.Об агентстве i-Mediai-Media - агентство интернет-рекламы, специализирующееся на продвижении сайтов, контекстной рекламе и веб-аналитике. Агентство i-Media было основано в 2003 г., имеет представительства в Москве и в Киеве. Основные виды деятельности компании: контекстная реклама, поисковая оптимизация, аудит сайта и консалтинг, разработка сайтов, техническая поддержка. Агентство имеет ряд собственных разработок, повышающих эффективность интернет-рекламы - система управления ставками «Контекст Мотор», отраслевое решение по автоматизации контекстной рекламы для крупных ретейлеров «Контекст Мотор/E-commerce», технология отслеживания рекламных звонков «Call Tracking» и др. i-Media является сертифицированным партнером Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун, Google Analytics (включая статус Google Website Optimizer, Content Experiments), Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , ВКонтакте. В штате компании трудится более 70 квалифицированных специалистов; на постоянном рекламном обслуживании агентства около 350 крупных и средних клиентов.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Агентство i-Media заключило стратегическое соглашение с Marin Software | | 2012-11-30 13:32:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Marin Software - ведущий мировой поставщик онлайновых решений для управления контекстной рекламой. Штаб-квартира находится в Сан-Франциско, Калифорния. Более 1800 компаний, в том числе многие | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: