Яндекс ответил еще на ряд вопросов по «Калининграду»

Яндекс ответил еще на ряд вопросов по «Калининграду»

В ходе закрытого мероприятия Яндекса, посвященного новой поисковой платформе «Калининград», наш корреспондент Даниэл Херени задал несколько интересных вопросов, ответы на которые мы получили от Дениса Рогачевского, менеджера поисковых проектов компании «Яндекс».

1.При отключении персонального поиска в сервисе, выдача будет одинакова для всех пользователей? Часто бывают ситуации, когда необходимый сайт советуют найти по фразе, к примеру: "Название сайта не помню, введи в Яндексе "проверка скорости интернета"- и сайт будет на второй сточке.

На результаты влияет множество факторов: регион, свежесть. Поэтому и до введения персонализации результаты поиска у пользователей могли различаться.

2.Когда можно будет увидеть статистику о том, по запросу с какими профилями чаще кликают? Аналог Wordstat, но который показывает, что "Гарии Поттера" чаще искали киноманы, чем геймеры или книгоманы. Чтобы рекламодателям было проще понимать интересы аудитории при подготовке к рекламе.

Поисковые интересы, которые составляют основу персонализации, индивидуальны для каждого пользователя. Мы не сводим эти интересы в категории и группы и не собираем по ним статистику.

3.В Яндекс.Директе будет ли применяться персонализация? Или персонализация распространяется только на органическую выдачу?

Поиск и Директ применяют разные технологии. Директ применяет технологии таргетирования рекламы по интересам с помощью Крипты.

4.Калининград увеличивает вероятность попадания в топ тех сайтов, которые не продвигаются (не заказывают услуги SEO), но при этом дают другие виды рекламы (контекст, SMM, банерная реклама) + сам сайт хорошо сделан. Или этот алгоритм ещё больше законсервирует ТОП?

Этот алгоритм никак не повлияет позиции тех или иных категорий сайтов в общей массе поисковой выдачи, поскольку отражает лишь индивидуальные предпочтения пользователей.

5.На презентации в большей степени были приведены информационные (развлекательные запросы). По коммерческим ВЧ запросам изменения пока не заметны. Насколько сильно смена алгоритма затронет коммерческие запросы (какой шторм в процентном соотношении)?

Люди задают вопросы, по которым характерна коммерческая выдача, только тогда, когда у них появляется потребность в каких-то товарах или услугах. Вы же не будете спрашивать у поисковика каждый день про пластиковые окна, если они не нужны? Персонализация работает на основе предыдущих запросов пользователей, поэтому очевидно, что коммерческую выдачу она мало затронет.

6.Алгоритм внедрён для всех стран и регионов, где ищет Яндекс. Для коммерческих запросов по Москве действует отдельная формула. С внедрением Калининграда была ли "московская" коммерческая составляющая формулы ранжирования внедрена для других регионов? Если нет, то когда и для каких регионов планируется внедрять её?

Введение Калининграда не повлияло на отдельную формулу по коммерческим запросам в Москве.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/yandeks-otvetil-eshche-na-ryad-voprosov-po-kaliningradu.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Яндекс ответил еще на ряд вопросов по «Калининграду» | | 2012-12-20 15:33:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | В ходе закрытого мероприятия Яндекса, посвященного новой поисковой платформе «Калининград», наш корреспондент Даниэл Херени задал несколько интересных вопросов, ответы на которые мы получили от | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: