KINETICA + CreativePeople = новый сайт Сиб Упак

Компания «Сиб Упак», основанная в 1998 году в Барнауле, без малого 15 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты и функциональную упаковку на ведущих российских пищевых предприятиях. Сейчас офисы компании расположены также в Новосибирске и в Москве, при этом «Сиб Упак» практикует европейский подход к бизнесу, не ограничиваясь одними только продажами.Во многом благодаря прогрессивным взглядам «Сиб Упака», в 2007 году была создана KINETICA — на тот момент просто подразделение для продвижения интересов компании и её партнёров в интернете. Со временем KINETICA обрела самостоятельность, но глубокое понимание маркетинговых задач «Сиб Упака» осталось с нами. Когда речь пошла об очередном редизайне сайта www.sibupack.com, мы смогли поставить правильный диагноз: клиенту нужен не только новый визуальный ряд, но и обновлённое позиционирование бренда.Брендинговое агентство + веб-студия? Такой кейс в нашей практике уже был, когда мы заказывали собственный рестайлинг в Clёver. Хотелось нового опыта, тем более, совсем недавно мы начали сотрудничать как веб-разработчки с топовым креативным digital-агентством Рунета Creative People.Задачи Продумать креативную идею, которую в дальнейшем можно продвигать и через другие каналы коммуникации. Просто и понятно рассказать целевой аудитории об уникальных продуктах и услугах компании. Спроектировать и разработать функциональный корпоративный сайт с акцентом на каталог и заявки.Сначала была идеяЦелевая аудитория проекта — женщины и мужчины старше 30 лет, менеджеры, инженеры и собственники компаний в сфере производства пищевых продуктов.Конкуренция на рынке огромна. Большая часть компаний даже не пытается разговаривать с потенциальными клиентами на их языке, работая по спорной формуле «чем непонятнее что-то объясняешь, тем умнее кажешься окружающим». В итоге клиент не понимает, что происходит вокруг, что ему предлагают и зачем это нужно.Вот тут-то и рождается инсайт: посетители ждут простых объяснений сложных технологических процессов. Чтобы стать заметным в толпе конкурентов, нужно доступно донести до клиента мысль, что компания в курсе всех последних новинок и точно знает, как улучшить любой пищевой продукт. Лучше делать это посредством точной и запоминающейся метафоры.Итак, идея.«Сиб Упак» — персональный тренер для ваших продуктов.Это означает, что компания изучает производство продукта и предлагает технологичные и экономически выгодные решения. Итог — продукты в отличной форме.Чем хороша эта идея? Своим абсолютным попаданием в потребительский инсайт. Тема фитнеса, тренировок и личных тренеров как никогда популярна в современном мире и близка аудитории. Она доступно объясняет, что может предложить компания, и описывает не бесконечные достоинства, которые нередко повторяются у доброй сотни конкурентов, а совершенно определенные выгоды, которые получает клиент от сотрудничества с «Сиб Упак».Дизайн, скетчи и продукты-чемпионыПосле утверждения креативной концепции и составления технического задания Creative People создали скетч главной страницы, который, кстати, максимально приближен к итоговому дизайну. Ключевой графический элемент — слайдер с тремя иллюстрациями, каждую из которых сопровождают слоган и саммари.В процессе работы над сайтом слоганы слегка трансформировались. В меру, разумеется — мы её хорошо знаем. Ваша сметана станет гуще и круче. Ваш сыр упакован как следует. Ваши кексы в отличной форме.Сегодня «Сиб Упак» предлагает своим клиентам свыше пятисот наименований ингредиентов, упаковки, оборудования и тестов. Продукция подразделяется не только по видам, но по областям применения: масложировое, молочное, кондитерское производство, переработка мяса, рыбы и фруктов. Просмотреть области применения можно на главной странице или в самом каталоге.Крайне важным критерием было удобство каталога. Таковым он и был создан — простым и интуитивно понятным.Проектирование, сборка и наполнениеПроектированием и сборкой сайта занимались специалисты «Кинетики». Мы реализовали на сайте множество требующихся клиенту функций, используя возможности любимой UMI.CMS.Так, например, в разделах каталога можно заказать образец товара.Если возникают вопросы, посетитель может смело задавать их технологу. Это очень удобно: в позициях каталога для этого действия есть специальная ссылка. В разделах заданы соответствующие адреса электронной почты, поэтому вопросы сразу попадают в профильный отдел «Сиб Упака», где на них оперативно отвечают.Помимо основного профиля деятельности, «Сиб Упак» активно развивает направление научных разработок. Сотрудники компании (к слову, кандидаты и доктора технических наук) создают методические рекомендации и монографии, полезные для многих профильных предприятий. На сайте создан раздел «Наука», где можно заказать уникальные пособия. Принцип тот же, что и чуть ранее. Заполняем форму, оставляем комментарий и ждём отклика.Результат работы Новое позиционирование «Сиб Упака» в интернете, потенциал для ребрендинга в оффлайне. Удобный сайт со стильным дизайном и современным функционалом.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

KINETICA + CreativePeople = новый сайт Сиб Упак | | 2012-12-25 09:02:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Компания «Сиб Упак», основанная в 1998 году в Барнауле, без малого 15 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты и функциональную упаковку на ведущих российских | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: