Онлайн-СМИ подошли по рекламным доходам вплотную к ТВ

Онлайн-СМИ подошли по рекламным доходам вплотную к ТВ
Как сообщают Ведомости, cогласно расчетам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики, в 2012 году оборот IT-компаний превысит 0,7 трлн руб., что составляет 1,5% национального ВВП. Электронная коммерция, представленная, в первую очередь, такими сегментами, как торговля и платежи, реклама и маркетинг, составляет большую часть объема интернет-экономики.

Вопреки неблагоприятному развитию сценария, которое прочили Интернету главные медиа – телевидение и пресса, онлайн-компании прибавляют по 40-50% в год, а рекламодатели тратят на продвижение в сети больше 15% бюджетов. По результатам III квартала 2011 года, доходы Интернета превысили выручку прессы.

Ощутимую конкуренцию виртуальному пространству как площадке для размещения рекламы по-прежнему составляет только телевидение, на которое рекламодатели тратят не меньше 50% бюджетов, однако, ситуация вскоре может обернуться по-другому.

Причина этого кроется в том, что потенциальные клиенты проводят все больше времени в сети. Весной этого года Яндекс по числу просмотров впервые обогнал Первый канал. По данным аналитической компании TNS на апрель 2012 года, Яндекс посещало 19,1 млн пользователей в день, тогда как аудитория Первого канала составила 18,2 млн человек.

Аналитик российской инвестиционной компании «Тройка диалог», Анна Лепетухина, прогнозирует, что в ближайшее время Первый канал станет «вторым» после Яндекса, на котором рекламу уже видит больше потенциальных клиентов, чем на ТВ.

В то же время, на арене мирового рынка рекламы появился новый участник – реклама в кинотеатрах, в которой, как и ранее в Интернете, пока не видят конкурента, не выделяя продвижение в кинотеатрах в отдельную категорию, несмотря на то, что за три квартала прошлого года рекламодатели потратили на него 2,6 млрд руб., чуть более 1% бюджетов.

Аналитическая компания Nielsen и PricewaterhouseCoopers в последних отчетах называют кинотеатры самым быстро растущим медиа, в этом году в глобальном масштабе обогнавшем по темпам роста рекламных доходов даже Интернет. Селлеры и агентства, уловив тенденцию, выбирают лучшие условия по размещению рекламы на киноэкранах.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2012/12/onlayn-smi-podoshli-po-reklamnim-dohodam-vplotnuyu-k-tv.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Онлайн-СМИ подошли по рекламным доходам вплотную к ТВ | | 2012-12-28 15:21:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Как сообщают Ведомости, cогласно расчетам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики, в 2012 году оборот IT-компаний превысит 0,7 трлн руб., что составляет 1,5% | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: