Советы для агентств, предоставляющих услуги в Яндекс Директе

Мы 4 года оказывали посреднические услуги Яндекс Директе и все 4 года старались сделать данное направление бизнес рентабельным, но в итоге данное направление пришлось закрыть. Хотим поделиться нашими ошибками и дать парочку советов.В 2008 году у нас появился крупный клиент, которому мы выполнили большой объем работ по доработке сайта. Мы понравились ему и получили задание провести для него контекстную рекламу. Понимая, что у нас будет большой бюджет, мы заключили договор с Яндекс Директ и начали работать.За полгода клиент потратил кучу денег на контекст и решил отказаться от контекстной рекламы из-за того что стоимость привлечения клиента через контекст значительно превышала его прибыль с одного клиента.Совет №1 - надо строить процесс, а не ловить удачные сделки.Наш основной бизнес - разрабатывать сайта и создавай новый сайт мы пытались привлечь клиента на контекстную рекламу, тем более что для нового сайта это единственный путь привлечение посетителей. В итоге 70 процентов клиентов соглашались запустить контекстную рекламу, но только единицы продолжали ее вести.Вывод №2 - Мы делали красивые сайта и вставляли полученный от клиента текст, который мог быть скучным, занудным и не мотивировать посетителя к покупке (услуге). В итоге посетители красивого сайта не становились клиентами и рекламный бюджет тратился бессмысленно. Ведешь рекламную компанию - управляй посадочными страницами, иначе реклама не даст эффекта.У нас каждый месяц появлялось 2-3 новых клиента и 2-3 отваливалось. К 2012 году мы пришли только с 7 постоянными клиентами, которые проработали с нами более года. Мы решили значительно увеличить приток новых клиентов при помощи рекламной компании, которую провели через Яндекс Директ. В итоге к лету 2012 года мы подписали договора с 31 новым клиентом, 18 из которых проработали с нами до конца 2012 года. Со стороны кажется, что мы молодцы, но если подсчитать наши затраты на ведение проектов, документооборот и рекламные затраты, то наши затраты составили по 10,550 рублей на каждого клиента.Вывод №3 - Внимательно посчитайте вашу возможную прибыль на основе процента комиссионного вознаграждения и составьте регламент работ с клиентом. В регламент включите ограничения, которые позволят: выполнять задания клиента по ведению рекламной компании, поддерживать хорошие отношения с клиентов и быть рентабельными.И в завершении хочу привести таблицу с наши показателями работы, взятую с Яндекс Директ.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Советы для агентств, предоставляющих услуги в Яндекс Директе | | 2013-01-15 15:57:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Мы 4 года оказывали посреднические услуги Яндекс Директе и все 4 года старались сделать данное направление бизнес рентабельным, но в итоге данное направление пришлось закрыть. Хотим поделиться нашими | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: