Яндекс тестирует ретаргетинг в контекстной рекламе

Яндекс сообщил об открытии бета-тестирования технологии ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании. Ранее ретаргетинг был доступен только для медийной (баннерной) рекламы Яндекса, теперь же любой желающий рекламодатель сможет оценить эффективность ретаргетинга и в контекстной рекламе. 

Ретаргетинг позволяет определить аудиторию, которой вы хотели бы показывать свою рекламу. В рекламной кампании можно создать условия ретаргетинга любой сложности. Однако, стоит понимать, что нацеливание снижает охват, поэтому ретаргетинг будет эффективно работать лишь на сайтах с большой аудиторией. 

Используя ретаргетинг, можно возвращать на сайт заинтересованных пользователей и повышать тем самым отдачу от рекламы. Например, если пользователь что-то приобрел на сайте, то в комплект к заинтересовавшему его товару можно автоматически предлагать подходящие товары или показывать информацию о скидках. В зависимости от поведения посетителей сайта их можно разделить на две группы и создавать для каждой различные объявления:

retegdet_yandex_beta.jpg

Технология основана на использовании данных из счетчика Яндекс.Метрики. Для каждого важного действия пользователей в нем прописывается отдельная цель. В интерфейсе Яндекс.Директа можно составлять из этих целей различные условия показа объявлений, а также указывать количество дней в течение которых пользователям будет показываться реклама. 

Испытать новые возможности ретаргенинга можно в режиме открытого тестирования, для этого достаточно обратиться к своему менеджеру, в агентство или в службу поддержки Яндекс.Директ.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/yandeks-testiruet-retargeting-v-kontekstnoy-reklame.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Яндекс тестирует ретаргетинг в контекстной рекламе | | 2013-02-04 16:30:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Яндекс сообщил об открытии бета-тестирования технологии ретаргетинга для показа объявлений в рекламной сети компании. Ранее ретаргетинг был доступен только для медийной (баннерной) рекламы Яндекса, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: