Яндекс объявил о закрытии сервисов ''Краски'' и ''Пульс блогосферы''

Яндекс объявил о закрытии сервисов ''Краски'' и ''Пульс блогосферы''

«Яндекс» принял решение о закрытии сервисов «Краски» и «Пульс блогосферы». Данную информацию подтвердила пресс-служба компании. Такие действия представителями компании объясняются непопулярностью сервисов. Отказ от них даст возможность сосредоточить внимание на более выгодных и ключевых проектах.

«Пульс блогосферы» был запущен Яндексом в 2007 году, и предназначался для мониторинга упоминаний ключевых слов в блогах и составления соответствующей статистики. «Яндекс.Краски» был запущен в том же году, с помощью специальных его инструментов пользователь мог рисовать различные картинки, например, при создании открыток.

По данным представителей компании ежедневная аудитория «Яндекс.Краски» составляла всего 200 человек, у «Пульса блогосферы» вообще 150 пользователей. Закрытие сервисов, по их словам, «связано с желанием сконцентрироваться на более важных и профильных проектах».

Исчезновение «Яндекс.Краски» вряд ли будет замечено интернет-сообществом. Однако закрытие «Пульса блогосферы» определенно будет связано с неудобствами в работе для SMM-специалистов, PR-менеджеров и исследователей, поскольку это был крупнейший бесплатный сервис, предназначенный для мониторинга социальных медиа.

В комментариях для портала Roem.ru руководитель по блогам «Яндекса» Антон Павлов сказал, что при необходимости, например, для исследовательских целей, существует возможность предоставления архивов Поиска по блогам.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/yandeks-obyavil-o-zakritii-servisov-kraski-i-puls-blogosferi.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Яндекс объявил о закрытии сервисов ''Краски'' и ''Пульс блогосферы'' | | 2013-02-14 13:25:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | «Яндекс» принял решение о закрытии сервисов «Краски» и «Пульс блогосферы». Данную информацию подтвердила пресс-служба компании. Такие действия представителями компании объясняются непопулярностью | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: