Отчеты Поисковые последовательности в Google AdWords стали содержательнее

Google не оставляет попыток сделать отчеты GoogleAdWords более содержательными и полезными для рекламодателей. Очередное нововведение коснулось Поисковых последовательностей, теперь прямо в основные отчеты по рекламным кампаниям, группам объявлений и ключевым словам можно добавлять необходимые данные в виде дополнительной колонки.

В настоящий момент набор отчетов Поисковые последовательности служит для получения подробных сведений о действиях пользователей до осуществления конверсии. Благодаря этому рекламодатели могут лучше понимать своих клиентов и производить анализ эффективности созданных объявлений и ключевых слов.

Теперь нужные показатели можно добавить во вкладке Кампании – кнопка Столбцы. Команда Google AdWords пообещала, что данная возможность станет доступна в ближайшие дни всем рекламодателям.

Screenshot_1_24_13_9_24_AM.png

По словам руководителя отдела контекстной рекламы i-Media Марии Дементьевой, данная опция является весьма полезной. К примеру, она позволяет увидеть статистику соотношения между количеством конверсий по последнему клику и ассоциативными конверсиями.

Данные отчетов позволят выявить те вспомогательные ключевые слова, которые и приводят к конверсиям. Их выявление повысит общее количество конверсий во всей рекламной кампании, а также ROI, поскольку будут активнее использоваться эффективные ключевики.

В отсутствие подобной статистики по ассоциированным конверсиям рекламодатели не могли всецело оценить достоинства отдельных ключевых слов, занижая ставки по ним и не получая тем самым максимально возможное число конверсий.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/02/otcheti-poiskovie-posledovatelnosti-v-google-adwords-stali-soderzhatelnee.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Отчеты Поисковые последовательности в Google AdWords стали содержательнее | | 2013-02-15 21:51:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Google не оставляет попыток сделать отчеты GoogleAdWords более содержательными и полезными для рекламодателей. Очередное нововведение коснулось Поисковых последовательностей, теперь прямо в основные | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: