Сравнение рекламных блоков Яндекса и Google

Введение "южного" блока для показа рекламы в Яндекс стало еще одним поводом для сравнения рекламы в российской интернет-компании и американском Google. Довольно интересный анализ рекламных блоков подготовил сервис АДВСЁ.RU. 

Руководитель проекта Advse.ru Андрей Иванов отмечает в своей статье, что появление в Яндекс "южного" рекламного блока сделало рекламную выдачу похожей на выдачу Google. И действительно, в обеих поисковых системах показываются по 3 объявления над результатами поиска, 8-9 объявлений справа и 3-4 объявления под результатами поиска, но на этом совпадения заканчиваются. Обновленная выдача российской компании вовсе не копия, так как подходы к отбору объявлений в блоках Яндекс и Google отличны друг от друга. 

Сравнивая "южный" и "восточный" рекламные блоки в Яндексе и Google, можно выделить следующие различия: 

Во-первых, это возможность поставить объявление в выбранный рекламный блок. В Google невозможно вручную настраивать показ – все делается автоматически. В Яндекс ситуация обратная – при необходимости можно совершенно легко заказать показы в Спецразмещении. При этом, при правильном подборе запросов, несложно обеспечить показы в "южном" и "восточном" блоках. 

Во-вторых, распределение показов объявлений по запросам. В Яндексе этот параметр четко определен: если реклама в ответ по одному запросу показывается в "южном" блоке, то встретить ее в "восточном" уже практически невозможно. И наоборот. В Google показы объявлений справа и внизу в ответ на один и тот же запрос – обычное дело. 

Третье отличие – CTR рекламы в блоках. В Google средний CTR рекламы в "южном" и "восточном" блоках практически одинаков. В Яндекс, напротив, различия есть, и порой довольно существенные. Ниже пример различия CTR рекламы по некоторым отдельно взятым запросам: 

advse.jpg

Показатели Google за две декады мая примерно равны: 1,76% в "южном" блоке и 1,83% в "Восточном". Также отметим, что по данным на выборке Нейрон Ру, в нижнем блоке Google было зафиксировано 282 396 показов и 4 976 кликов, в "восточном" – 166 585 показов и 3 048 кликов. Таким образом, мы видим, что наблюдения Яндекса по поводу того, что CTR южного блока в 2,5 раза выше восточного, не подтверждаются.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/05/sravnenie-reklamnih-blokov-yandeksa-i-google.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Сравнение рекламных блоков Яндекса и Google | | 2013-05-28 13:40:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Введение южного блока для показа рекламы в Яндекс стало еще одним поводом для сравнения рекламы в российской интернет-компании и американском Google. Довольно интересный анализ рекламных блоков | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: