Google запускает новую метрику в AdWords

Google AdWords запускает новую метрику«Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversion). Начиная с 1 октября,  владельцы сайтов смогут отслеживать общее число конверсий и количество конверсий, произошедших в результате работы одного пользователя на нескольких устройствах и в разных браузерах.

В настоящее время конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах регистрируются только для объявлений в Google Поиске. Расчетное число конверсий будет доступно только при выполнении двух следующих условий:

- отслеживание конверсий осуществляется в Google AdWords;

- аккаунт получает как минимум 50 конверсий в день.

Второе условие введено для того, что бы можно было собрать достаточное количество данных. Увидеть прочерк в  столбце "Общее расчетное число конверсий" можно и в тех  случаях, когда у Google  будет недостаточно информации для того, чтобы подсчитать количество совершенных конверсий.

Сентябрьское исследование Google показывает, что более 90% покупателей совершают транзакции с использованием несколько устройств.

Google запускает новую метрику в AdWords

Например, при помощи мобильного телефона пользователь ищет доставку еды в офис и кликает на объявления из поиска. А вот заказ он совершает уже с домашнего компьютера.  Для маркетологов, знание данных по кроссплатформенным конверсиям позволяет в полной мере оценить роль каждой рекламной кампании.

Известно, что «Общее расчетное число конверсий» – один из первых типов данных, кроме того Google планирует заняться аналитикой телефонных звонков и посещений магазинов. Все это позволит рекламодателям всесторонне оценить эффективность проводимых кампаний.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/10/google-zapuskaet-novuyu-metriku-v-adwords.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Google запускает новую метрику в AdWords | | 2013-10-03 16:45:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Google AdWords запускает новую метрику«Общее расчетное число конверсий» (Estimated Total Conversion). Начиная с 1 октября,  владельцы сайтов смогут отслеживать общее число конверсий и количество | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: