В Facebook тестируют рекламный инструмент – «Stories to Share»

В Facebook тестируют рекламный инструмент – «Stories to Share»

«Люди приходят на Facebook, не только для того, чтобы просматривать новостную ленту друзей и  говорить с ними. Многим интересно читать новости и узнавать то, что происходит в мире вокруг них», – так пишут в официальном блоге Facebook и сообщают о запуске очередного рекламного инструмента – «Stories to Share».

Новый инструмент для медиакомпаний, имеющих корпоративные страницы в соцсети, позволяет находить на сайте компании тот контент, которым пользователи стали бы делиться со своими друзьями. Ясно, что причины, по которым пользователи не делятся интересными для них публикациями, могут быть самыми различными, и одна из них – это трудности в нахождении интересной новости.

По замыслу разработчиков, новый функционал позволит издателям существенно повысить органический трафик из социальной сети Facebook, поступающий на их официальные сайты. Сейчас работа «Stories to Share» тестируется 29 медиакомпаниями, в число которых входят различные СМИ и издательства.

Инструмент «Stories to Share» «подсказывает» администраторам корпоративной страницы в социальной сети, какими статьями, опубликованными на официальном сайте, пользователи Facebook еще не успели поделиться. К примеру, издание Timeведет страницу в соцсети. Владея статистикой, предоставляемой новым инструментом, издатель может усиливать интерес к своим публикациям на сайте www.time.com и «подталкивать» пользователей делиться важным для него контентом.

После завершения этапа тестирования настроить функционал можно будет в панели администратора, на странице статистики

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/10/v-facebook-testiruyut-ocherednoy-reklamniy-instrument-stories-to-share.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

В Facebook тестируют рекламный инструмент – «Stories to Share» | | 2013-10-22 17:30:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | «Люди приходят на Facebook, не только для того, чтобы просматривать новостную ленту друзей и  говорить с ними. Многим интересно читать новости и узнавать то, что происходит в мире вокруг них», – так | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: