PR.Sape: проще, удобнее, эффективнее!

PR.Sape: проще, удобнее, эффективнее!

По мере того, как все больше представителей среднего и малого бизнеса начинают раскрутку своего дела в Интернете, становится очевидным, что один из перспективных векторов развития интернет-маркетинга – это создание и развитие сервисов, позволяющих сайтовладельцу самостоятельно заниматься продвижением своего проекта.

В этой сфере биржа вечных ссылок PR.Sape уверенно заняла особое положение. Причина тому не только в том, что сотрудничество с PR.Sape выгодно и для оптимизаторов, и для вебмастеров. Сервис привлекает все новых клиентов и благодаря постоянному техническому совершенствованию своей платформы. Совсем недавно он стал проще и удобнее в работе благодаря четырем нововведениям.

PR.Sape: четыре новые полезности

На сервисе введены 4 инновации, делающие работу оптимизаторов значительно удобнее.

  1. Опция проекта «ускорение индексации». Создаете новый проект PR.Sape? Обратите внимание на соответствующую галочку. Ее установка запустит процесс автоматической покупки твитов соответствующих вашему проекту материалов. Как только будут появляться новые выполненные заявки сразу же будут появляться и размещаться твиты.

Ваш проект уже запущен? Ускорьте его индексацию, найдите в настройках индексации эту новую полезную опцию.

  1. Черный список. У вас появилась возможность формировать персональный Черный список для каждого проекта. Добавляйте в него сайты хоть поштучно, хоть увесистыми пачками. Теперь для вашего проекта с них уже не будут покупаться ссылки, несимпатичные вам ресурсы даже не появятся в поиске.
  1. Указание количества ссылок в формате «Обзор». С недавних пор при настройке авторежима в покупке заявок названного формата вы можете указывать оптимальное число (от 1 до 3) ссылок. Информация будет автоматически вставляться в задание обзора.

Стоит отметить, что в целом работа с авторежимами на PR.Sape может настраиваться максимально гибко. Кроме предлагаемых биржей «комплексных решений», вы можете индивидуально настраивать фильтр поиска площадок. После настройки авторежима, заявки начнут автоматически закупаться, предварительно проходя проверку на соответствие всем заданным параметрам фильтра.

  1. Показ количества проиндексированных Яндексом и Google страниц. После того как эта опция появилась в поиске оптимизатора, вы всегда и без лишних усилий сможете получать достоверную информацию о том, как идет продвижение вашего проекта.  

На правах рекламы

Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/11/prsape-proshche-udobnee-effektivnee.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

PR.Sape: проще, удобнее, эффективнее! | | 2013-11-28 22:31:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | По мере того, как все больше представителей среднего и малого бизнеса начинают раскрутку своего дела в Интернете, становится очевидным, что один из перспективных векторов развития интернет-маркетинга | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: