В Москве прошла конференция IBC Russia 2013
5-6 декабря в Москве состоялась Internet Business Conference Russia 2013 – главная отраслевая конференция об интернет-маркетинге и веб-технологиях для бизнеса. IBC Russia 2013 объединила в себе успешные профессиональные конференции «Сайт» и Optimization и собрала на единой площадке специалистов ведущих веб-студий, агентств интернет-маркетинга и заказчиков.
Мероприятие открылось сразу двумя блоками докладов о трендах. Своими наблюдениями поделились Сергей Рыжиков (1С-Битрикс), Вячеслав Курдин (Бюро Пирогова), Александр Колб (Promodo), Денис Гурьев (Webcom Group), Людмила Киселёва (IMCREDO). Эксперты отметили следующие ключевые особенности современного рынка интернет-маркетинга в России:
• взрывной рост интернет-магазинов при заметном смещении бюджетов в сторону интеграции с логистическими и другими бизнес-системами;
• более активное применение таких технологий, как поисковое продвижение, ремаркетинг и веб-аналитика для получения синергетического эффекта;
• повышение заинтересованности клиентов в прозрачности и измеримости трафика;
• растущий разрыв между стратегами в digital-агентствах и целевой аудиторией клиентов.
В блоке докладов о стратегическом планировании в digital-коммуникациях Александр Чижиков (Articul Media) назвал ТОП-5 способов сделать провальную стратегию:
• сведение всей стратегии к созданию бесплатного приложения;
• заказ стратегии без раскрытия внутренних данных;
• желание получить результат уже на следующий день;
• вера во всемогущество digital-стратегии без улучшения качества продукта;
• создание стратегии «для галочки».
В секции «Перфоманс-маркетинг: ретаргетинг, мобильная реклама» Андрей Шатров (Wapstart) назвал ключевые факторы эффективности мобильной рекламы: креативный материал, корректный таргетинг, использование аналитики, отзывы о приложении и его юзабилити. В свою очередь, Максим Рыжов (i-Media) предложил расширять охват аудитории за счёт применения таргетинга «похожих» и «спящих» (покупающий товар или услугу не чаще раза в год) пользователей.
Одним из важнейших событий для рынка поискового маркетинга стал доклад Александра Садовского, прозвучавший в первый день IBC Russia 2013. Руководитель поисковых сервисов «Яндекса» анонсировал планы компании по отказу от учёта ссылок при ранжировании сайтов. Для начала с января 2014 года обновлённый алгоритм заработает для коммерческих запросов по Москве и области, а в дальнейшем будет распространён и на другие регионы. Заявление Александра (http://youtu.be/bUIaTMSx6ww) вызвало широкий резонанс в кругах маркетологов и продолжает активно обсуждаться в сообществах профессионалов.
Работа зеленого зала в первый день IBC Russia 2013 завершилась дискуссионной панелью «Агентства против заказчиков». В режиме круглого стола представители бизнеса-заказчика и агентств – Пётр Бабин (Промсвязьбанк), Аскар Рахимбердиев (МойСклад), Макс Молодцов (AIC), Алексей Сидоренко (1С-Битрикс), Ольга Куликова (Articul Media), Дмитрий Козлов (DEFA) –попытались обсудить ситуацию на рынке и проблемы взаимодействия. Клиенты почти единодушно отметили важность надёжности аккаунт-менеджера на стороне агентства, а представители агентств – значение грамотной работы бренд-менеджера на стороне клиента.
Во второй день конференции состоялась секция о создании видеорекламы и продающих роликов. Алексей Чесноков (AIDA-Media), Николай Сюсько (Affect) и Татьяна Фирсова (Аналитический Центр Vi) дали ряд полезных практических рекомендаций:
• опираться на развлекательные, информационные и обучающие ролики как на главный генератор трафика;
• использовать канал на YouTube для решения различных бизнес-задач – брендовой рекламы, прямых продаж, повышения лояльности, генерации трафика, постпродажного обслуживания;
• применять такие проверенные формулы медиамикса, как сочетание ТВ- и онлайн-видео;
• экономить средства за счёт включения in-page video в видеомикс.
В секции о контент-маркетинге Юрий Кушнеров (Seolib.ru) поделился опытом применения личного блога в качестве инструмента продаж, повышающего доверие и лояльность к компании. Екатерина Ерошина (Протекст) назвала три надёжных способа испортить текст: промахнуться мимо целевой аудтории, заказать текст без брифа, не проконтролировать верстку.
В работе секции о спецпроектах приняли участие Екатерина Базилевская (Look At Media), Павел Гительман (RTA), Ян Рейзин (Baby.ru) и Николай Охитин (Dr. JUNG). Специалисты отметили следующие условия успешности спецпроектов:
• контроль тематического соответствия трафика;
• наличие уникальной истории с вовлечением пользователя в эмоциональную связь;
• упор на получение отклика от пользователей;
• качественное медийное освещение;
• профессиональное модерирование при использовании контента, создаваемого пользователями.
Благодаря опции «видеоучастие» за ходом IBC Russia следило большое количество участников, подключившихся к видеотрансляции.
Одновременно с конференцией прошла масштабная выставка, на которой были представлены самые разные направления в интернет-маркетинге и веб-разработке. На выставке все желающие получили квалифицированную консультацию специалистов «1С-Битрикс», NetCat, SpaceWeb, CDNvideo, Sibirix, MegaIndex, SeoHammer, «Ашманов и партнеры», «Наносемантика», Inside, i-Media, Mail.ru Group, Intency, AREALIDEA, «СМИ2.net», смогли записаться на курсы «Нетология», а также купить книги, изданные «Альпина Паблишер».
Источник: http://www.seopro.ru/news/2013/12/v-moskve-proshla-konferentsiya-ibc-russia-2013.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.