Выпуск №82 — Landing Page как маркетинговый инструмент
Уважаемые читатели! В последнее время в рунете начал набирать популярность такой маркетинговый инструмент, как Landing Page. Практика заграничных коллег доказывает, что использование посадочных страниц значительно увеличивает эффективность рекламной кампании. Используя их, вы приводите пользователя к мысли о необходимости осуществления того или иного действия, причем делаете это незаметно для него. Следствием является рост конверсии. Лендинги способны превращать холодных покупателей в клиентов, работать на создание положительного образа компании и выполнять другие функции. |
||
Алексей Заря, исполнительный директор |
Landing Page имеет множество названий - LP, посадочная, целевая, лендинг и, даже, страница приземления. Пользователь видит ее, как обычную веб-страницу, на которую он попадает, кликая на баннер или ссылку. А вот с точки зрения манимейкера – это маркетинговый инструмент, позволяющий стимулировать посетителей на совершение определенных действий. С технической точки зрения, Landing Page – это обычный одностраничник на HTML, причем, для автономной страницы может потребоваться отдельный домен. Сразу обратим внимание на 2 важных технических требования:
Лендинг поможет подтолкнуть пользователя к таким действиям как:
Существуют различные классификации Landing Page. Чаще всего, они делятся на виды в зависимости от принадлежности к сайту компании и количества страниц. LP бывают:
|
Успешность Landing Page определяется лаконичной и понятной структурой. «Классический» лендинг содержит в себе следующие элементы:
Кроме того, что при создании Landing Page следует придерживаться структуры, важно соблюдать принципы оформления страницы и логики размещения материалов.
|
Бывают случаи, когда вложенные в разработку Landing Page, не окупаются. Из-за таких провальных страниц, многие вебмастера считают маркетинговый инструмент малоэффективным. На самом деле, низкая результативность, чаще всего, связана с ошибками, которые допускаются на этапе ее создания. Большинство из них связаны с особенностями представления информации.
|
Статистика свидетельствует, что использование Landing Page способно повысить конверсию на 5-10%. Именно поэтому, ее разработка и внедрение практически всегда оправданы. При создании посадочной страницы следует ориентироваться на простоту, логичность, структурированность информации. Чтобы усилить воздействие, рекомендуется использовать специальные маркетинговые приемы. Познакомиться с ними вы сможете, прочитав предыдущие номера рассылки №80 и №81. Прежде чем запустить посадочную страницу, ее непременно следует протестировать. Результаты экспериментов помогут создать максимально эффективную Landing Page. Более того, вы сможете понять закономерности поведения пользователей. Это позволит выяснить, в какое время, посетителям с какими интересами следует показывать Landing Page соответствующего оформления и содержания. |
http://www.trustlink.ru/subscribe/show/30088
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Мудрость приносит следующие три плода: дар хорошо мыслить, хорошо говорить и хорошо поступать Демокрит - (около 460 до н.э.- около 360 до н.э.) - древнегреческий философ |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.