В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы

В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы

В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы

Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попросила у Google ежегодный отчет о прибыли за рекламу. В частности в SEC заинтересовались снижением к концу 2013 года цены за клик (cost-per-click) в мобильных рекламных компаниях. По сообщениям издания Search Engine Land, Google снижает цены из-за возросшей активности пользователей, которые стали чаще кликать на объявления, и колебания курсов валют.

«В Q4 2012 мы реализовали ряд существенных изменений в наших рекламных форматах (как для мобильной, так и для десктоп-рекламы). В результате пользователи начали чаще кликать по объявлениям, запускаемым партнёрами сети GDN, что и стало основной причиной снижения цены за клик для всей рекламы. Однако, это изменение обеспечило лишь двухпроцентное снижение показателя CPC. Ещё на 2% данный показатель снизился из-за колебаний курсов валют», – поясняют представители Google в ответном письме SEC.

График, представленный Google, наглядно показывает, что за отчетный период цена за клик в мобильных рекламных компаниях снизилась на 6% в сравнении с аналогичными показателями 2012 года. Вообще сокращение показателя CPC для мобильной рекламы у Google происходит с четвертого квартала 2011 года.

google-cpc-yoy-change-per-quarter1.jpg

Представители Google так же отмечают, что изменение цены за клик коснулось не только мобильного сегмента. Так, например, в первом квартале 2013 года наблюдалось снижение цены за клик в рекламе для десктопов.  Для сравнения отметим, что к концу четвертого квартала 2013 года разница CPC для мобильных объявлений и десктопных составляла 30-40%. Результат – рекламодатели снизили свои затраты на кампании для смартфонов. Если во втором квартале 2013 они составляли 8,8%, то в Q3 2013 это показатель составил уже 6,4%.

Отметим также, что в 2013 году руководство интернет-компании объясняло наметившуюся тенденцию снижения CPC для мобильных объявлений укреплением американской валюты на международном рынке и перераспределением выручки между партнёрскими площадками рекламной сети Google.  Аналитики отрасли видели причины снижения в уменьшении ставок в ответ на слабый коэффициент ROI рекламных кампаний для смартфонов. Кроме того, продвижение мобильной рекламы по дешевым ключевым словам стало гораздо более легким после вводимых в Google изменений.

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/05/v-google-obyasnili-prichini-snizheniya-cpc-dlya-mobilnoy-reklami.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы | | 2014-05-23 15:55:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | В Google объяснили причины снижения CPC для мобильной рекламы Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попросила у Google ежегодный отчет о прибыли за рекламу. В частности в SEC заинтересовались | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: