Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей
Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей
Аналитики агентства Nielsen выяснили, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые одновременно на телевидении и в Интернете не оправдывают себя в большинстве случаев. Подавляющее большинство «интегрированных» ТВ- и интернет-кампании не удается достичь результатов лучших, чем если бы телевизионная и интернет-реклама были запланировано отдельно. Новость сообщает издание Marketing Land.
«Насколько это плохо с финансовой точки зрения? Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет-аудитории. Случайное наложение аудитории составит 21%. Это означает, что на каждые 30 членов желаемой аудитории в Интернете только 9 увидят ее лишь в онлайне. В это же время рекламодатель платит за 30 человек целевой аудитории, вместо которых получает лишь 9 – это крайне не выгодно», – пишут представители Nielsen.
Основная проблема, по мнению аналитики Nielsen, заключается в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента. Хотя крупнейшие интернет-компании сегодня предлагают рекламодателям сервисы, позволяющие вести рекламные кампании на нескольких площадках. Так Twitter, Google, Facebook и ряд других компаний позволяют совмещать телевизионную и интернет-рекламу, запуская таргетинг на телезрителей.
Исследование Nielsen охватило 45 рекламных кампании. Все кросс-платформенные в среднем достигали 61,2% планируемой аудитории на телевидении и 11,4% в интернете. Пересечение аудиторий в этих компаниях составляло 7,6%. Процент наложения аудитории для кампаний, планировавшихся отдельно друг от друга, немного меньше – 7%.
Вывод таков: маркетологи могут усилить рекламную компанию, достичь большего попадания сообщений до целевой аудитории, не тратя на это больших денег.
Аналитики Nielsen также отметили, что количество просмотров видео онлайн растет гораздо стремительнее, телевизионного. В этой связи наблюдается «утечка» бюджетов из телевизионной рекламы в интернет.
Согласно данным АКАР, объем российского рынка интернет-рекламы в 2013 году составил 71,7 млрд рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее. На долю телевидения приходится 156,2 млрд рублей (+9% к показателям предыдущего года).
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
"Я придерживаюсь простого правила: все дела этого дня должны быть сделаны в этот день". |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.