Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей

Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей

Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей

Аналитики агентства Nielsen выяснили, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые одновременно на телевидении и в Интернете не оправдывают себя в большинстве случаев. Подавляющее большинство «интегрированных» ТВ- и интернет-кампании не удается достичь результатов лучших, чем если бы телевизионная и интернет-реклама были запланировано отдельно. Новость сообщает издание Marketing Land.

«Насколько это плохо с финансовой точки зрения? Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет-аудитории. Случайное наложение аудитории составит 21%. Это означает, что на каждые 30 членов желаемой аудитории в Интернете только 9 увидят ее лишь в онлайне. В это же время рекламодатель платит за 30 человек целевой аудитории, вместо которых получает лишь 9 – это крайне не выгодно», – пишут представители Nielsen.

online-tv-audience-overlap-nielsen.jpg

Основная проблема, по мнению аналитики Nielsen, заключается в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента. Хотя крупнейшие интернет-компании сегодня предлагают рекламодателям сервисы, позволяющие вести рекламные кампании на нескольких площадках. Так Twitter, Google, Facebook и ряд других компаний позволяют совмещать телевизионную и интернет-рекламу, запуская таргетинг на телезрителей. 

Исследование Nielsen охватило 45 рекламных кампании. Все кросс-платформенные в среднем достигали 61,2% планируемой аудитории на телевидении и 11,4% в интернете. Пересечение аудиторий в этих компаниях составляло 7,6%. Процент наложения аудитории для кампаний, планировавшихся отдельно друг от друга, немного меньше – 7%.

Вывод таков: маркетологи могут усилить рекламную компанию, достичь большего попадания сообщений до целевой аудитории, не тратя на это больших денег.

Аналитики Nielsen также отметили, что количество просмотров видео онлайн растет гораздо стремительнее, телевизионного. В этой связи наблюдается «утечка» бюджетов из телевизионной рекламы в интернет.

monthly-video-viewing-channel-nielsen-600x193.jpg

Согласно данным АКАР, объем российского рынка интернет-рекламы в 2013 году составил  71,7 млрд рублей. Это на 27% больше, чем годом ранее. На долю телевидения приходится 156,2 млрд рублей (+9% к показателям предыдущего года). 

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/06/kross-kanalniy-marketing-redko-opravdivaet-ozhidaniya-reklamodateley.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей | | 2014-06-02 15:45:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Кросс-канальный маркетинг редко оправдывает ожидания рекламодателей Аналитики агентства Nielsen выяснили, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые одновременно на телевидении и в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: