Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов

Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов

Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов

19 августа 2014

Google AdWords планирует в конце сентября отказаться от возможности точного соответствия ключевых слов в рекламных кампаниях. В официальном блоге Inside AdWords эту новость сообщает менеджер по продуктам Джен Ханг (Jen Huang).

«Отключение функции точного варианта соответствия многие вебмастера могут и не ощутить в своей работе», – успокаивают представители Google. Дело в том, что близкий вариант соответствия «ключевиков» по умолчанию установлен в каждой рекламной кампании.  Это было сделано потому, чтобы рекламодатели не теряли клики из-за опечаток и сокращений при вводе людьми поисковых запросов. В свою очередь от существования такой возможности выигрывают и сами пользователи: они часто используют различное написание при вводе запроса (например, «kid scooters», «kid’s scooter» и «kids scooters») и всегда желают, чтобы поисковый робот понимал, какую именно информацию нужно найти.

Рекламодатели, которые ранее отказались от использования близкого варианта соответствия, будут автоматически переведены на него после удаления функции точного согласования ключевых слов. По уверениям представителей Google, использование близких вариантов «ключей» позволяет увеличить количество кликов на 7%.

Теперь рекламодателям советуют сосредоточиться на добавлении минус-слов. Подробную информацию об использовании различных типов соответствия поисковому запросу ключевых слов российские рекламодатели могут посмотреть по ссылке. Отметим, что в русскоязычной поддержке Google запланированные на конец сентября изменения еще не отражены. 

Источник: http://www.seopro.ru/news/2014/08/google-soobshchil-o-planah-zakrit-v-adwords-tochnoe-soglasovanie-klyuchevih-slov.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов | | 2014-08-20 01:20:00 | | Статьи и новости Интернет-маркетинга | | Google запретит в Adwords точное соответствие ключевых слов 19 августа 2014Google AdWords планирует в конце сентября отказаться от возможности точного соответствия ключевых слов в рекламных кампаниях | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: